Опубликовано 19 Февраль, 2024 - 04:23

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 руб./мес.

Являясь корпоративными клиентами 02.02.2024г. мы обратились в официальный салон МТС для смены владельца виртуальной АТС. Сотрудник принял у нас документы и сообщил, что в течении 24 часов произойдет смена владельца. Однако ни через 24 часа, ни позднее, владелец номера не сменился. 05.02.2024г. с нами связался наш персональный менеджер, написав нам на почту. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до неё, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. 09.02.2024г. нами было получено сообщение о скорой блокировке номера. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до менеджера мы дозвонились только 13.02.2024г., она в свою очередь уведомила нас, что смена владельца номера произойдет только через 30 рабочих дней, хотя в поддержке нам сообщалось, что для этого требуется 24 часа. На следующий день 14.02.2024г. пытаясь решить данную проблему, мы связались с поддержкой клиентов, объяснив оператору, что на данном корпоративном номере наша организация работает много лет и сообщили, что наш персональный менеджер не пытается решить вопрос, оператор оставил запрос её руководителю, сообщив о нашей проблеме. И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день. Прошу принять меры в отношении менеджера, так как она не выполняет свои обязанности, связаться с ней по ее рабочему номеру нет возможности, отвечает грубо и не хочет решать вопросы клиентов.

Достоинства
  • Работа контактного центра
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Работа персонального менеджера
zubr2009не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2024
Ситуация, о которой вы пишите - крайне неприятная, мы согласны с вами. Извините, что так вышло. Чтобы мы могли проверить работу сотрудника, пришлите в личные сообщения номер договора/ обращения.
20.02.2024
Номер обращения 1-790955594799
20.02.2024
Эта заявка сейчас в работе. По результатам с вами свяжутся по контактному номеру.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также