Опубликовано 5 Февраль, 2019 - 00:26

  • Стоимость:
    10000 рублей

Авито использует это для доставки, поэтому стал невольным клиентом, выкупив два товара.

С 29 декабря началась доставка почтовыми голубями с обещаниями прилететь 7 января. Естественно, все новогодние дни посылки пролежали в пункте приема. Ок, можно понять. Но первым звоночком был тотальный игнор со стороны "служба поддержки". Заказ звонка игнорируется, дозвониться невозможно.

 

Авито посоветовали дождаться 14 января. Тем более, судя по трекингу, 9 января посылку все-таки приняли у отправителя.

 

День "16 января" ДиПиДи решила поставить датой доставки в пункт выдачи, о чем и была сделана запись в трекинге. Ожидаемо, 16 января ничего в пункте выдачи не появилось. "Служба поддержи" DPD по-прежнему была мертва. Пункты выдачи у DPD - это офисы РосТелекома, как партнера. Девушки там ничего про Авито и DPD не знают. Показал сообщение с Авито, где написан именно этот адрес. Нет, ничего нет, ни в программе, ни на складе.

 

Продавец инициировал разбирательства через Авито, и те всё-таки кого-то нашли и пнули. Оказалось, что эти две посылки - как из притчи про два металлических шарика - одну сломали, вторую про..потеряли. Сломали - это значит она нашлась в областном центре - городе Калуга, от меня это 70 км, и везти в выбранный при покупке пункт они ее не будут. В Авито недотранспортная недокомпания сообщила, что теперь оправят ко мне курьера, чтобы я был счастлив получить оставшуюся в живых посылку прямо на пороге своего дома

. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Выждав достаточно времени, я получил звонок от "службы поддержки" DPD (о чудо, они существуют). Мне радостно сообщили, что с курьером погорячились и как я мог в это вообще поверить - лучше приезжай в областной центр за 70 км в будний день в рабочее время - ведь доставка оплачена как-никак. Вежливо отказался, тогда был придуман второй вариант - доставить в славный город Обнинск. Ну хорошо, до Обнинска 20 км, не 70, везите. "Через 1-2 дня будет! Мы вам позвоним или пришлем СМС!"

 

Через неделю меня начал грызть червячок сомнения. Может, закончились деньги на телефоне и смс нет возможности отправить? Я зашел в трекинг - так и есть! "посылка ждет вас еще вчера"! Ура! Где? В городе 6 пунктов выдачи, куда они ее повезли? В трекинге нет этой информации! Вспомнил, что по телефону предлагали проспект Ленина - приехал на проспект Ленина. Ба, это РосТелеком! Конец немного предсказуем - никаких посылок ни в базе, ни на складе нет. Если кто-то скажет, мол, затерялась-закатилась - в пункте приема в прошлом году посылка выглядела как объемный такой мешок на много килограмм (фотографию которого мне прислал продавец). Сотрудница РосТелекома решительно отвергла факт появления такого мешка вчера и сегодня и предложила разом решить все проблемы, обратившись в "службу поддержки" DPD. Но после того нелепого звонка эта "служба" заработала в штатном режиме тотального игнора.

 

И вот сегодня, наконец, Авито прислал радостную весть - заказ отменен, деньги вернем. Что, почему?? Смотрю трекинг - "Заказ оформлен, Отправка принята у отправителя, Возврат отправителю.". День доставки в город Обнинск тот же, что и день возврата отправителю из города Калуга. То есть судя по трекингу, привезли посылку, проверили наличие платной опции "Уведомление получателя", проигнорировали, и тут же обратным рейсом увезли посылку в Калугу и отправили восвояси продавцу!

 

В сухом остатке - это невероятная компания Ди-Пииии-Ди! Буду заказывать ещё!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Потеряли посылку, очковтирательство в трекинге
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
acidronне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
05.02.2019
В итоге заказ возвращен продавцу и деньги за него вам вернулись? Если нет, напишите нам в сообщения ваш адрес электронной почты, обязательно проверим.
05.02.2019
Деньги сегодня вернулись. К авито единственная претензия, что выбрали в партнеры dpd
05.02.2019
Авито, я отправитель. Разберитесь с заказами. Уже больше месяца тянется эта история.
Вы меня на пару с покупателем подписали под этот "блудняк". Если уж взялись организовать доставку - "выгребайте" до конца.
110000283191 - утерян в DPD, деньги мне за него никто ещё не вернул.
110000283173 - не доставлен, деньги покупателя за посылку сейчас находятся в авито, посылка в DPD.
Официальный представитель Авито
06.02.2019
Проверили информацию — ваши запросы решаются.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также