Опубликовано 6 Июнь, 2023 - 18:30

  • Опыт использования:
    неделя или более

Проклинаю тот день когда я решил "перейти" в мтс и воспользоваться их прекрасными услугами интернета и мобильной связи.

На КАЖДОМ этапе моего взаимодействия с сотрудниками МТС были косяки.

 

Решил подключить тариф "Весь МТС Супер" с переносом номера. Приехал монтажник подключил интернет. Составил заявление на перенос номера, которого по факту не было и я об этом узнал позвонив в эту прекрасную контору через неделю. Оператор минут 10 пытался найти договор, судя по всему и договор оформили криво. Далее оператор попросил заполнить бланк на перенос номера и отправить в форму на сайте, что я и сделал.

 

На след. день мне пришло смс с отказом переноса номера. Я решил, что бесполезно звонить в мтс (чтобы дозвониться до оператора нужно провернуть кучу манипуляций с набором цифр) и пришел в офис мтс (о чем я очень пожалел).

В офисе я описал суть проблемы, что получил смс с отказом о переносе номера. На что у меня попросили распечатать договор с текущим оператором, благо офисы Мегафона и МТС были рядом. После того как я вручил им договор, они принялись сверять данные, оказалось что у мтс были мои старые паспортные данные, я до сих пор не могу понять каким образом я заключил договор (о котором я писал выше) на паспорт, который уже как несколько лет являлся недействительным.

 

После того как сотрудники мтс актуализировали данные, оформили заявку по новой. На след день естественно я получил отказ о переносе номера.

Вернувшись в офис мтс во второй раз, чтобы уточнить почему я снова получил отказ, оказалось, что в заявке допустили ошибку. Ну хорошо, бывает, подумал я (бывает и не один раз как я понял в последствии). Составили заявку по новой (миша всё .....) и я ушел по своим делам, в надежде, что через 10 дней я уже буду счастливым пользователем мтс.

И..... мне опять пришел отказ. Придя в офис мтс в третий раз. Я снова описал суть проблемы. Меня опять отправили в офис Мегафона за договором, консультант мегафона распечатал договор, одарил меня сочувствующим взглядом и я пошел обратно в офис мтс. Мне сказали, что данные верны, но возможно они еще не успели обновиться и поэтому пришел отказ. Составили заявку повторно. И мне опять пришел отказ. И так продолжалось еще 2 или 3 раза. После у меня закончились силы. И я решил оставить только домашний интернет мтс без переноса номера.

 

Пришел в офис мтс, описал суть проблемы. Мне сказали, что хорошо мы сейчас отменим заявку, заблокируем временный номер (который мне дали в пользование до переноса) и переведем вас на тариф только с домашним интернетом. На что я у них спросил, а если вы заблокируете номер у меня домашний интернет точно НЕ ОТВАЛИТСЯ? На что я получил ответ, все будет хорошо домашний интернет будет функционировать. Как вы думаете, что произошло через 30 минут? Все верно у меня отвалился домашний интернет. И тут я понял, что нужно бежать. Позвонил другому провайдеру, договорился о подключении интернета. И начал звонить в мтс, чтобы узнать почему же у меня пропал интернет. Как сказала госпожа оператор они некорректно оформили заявку на блокировку номера и из-за того что они заблочили номер, который был привязан к пакету, весь этот пакет заблочился вместе с домашним интернетом. Я максимально спокойным голосом, который я мог выдать на тот момент спросил, как решить эту проблему? На что получил ответ, что мы сейчас составим заявку (а может нинада?) и интернет у вас заработает в течении 24 часов, она также сказала, что позвонит мне в завтра и проконтролирует.

 

Как вы думаете интернет заработал? Конечно же НЕТ и естественно мне никто не позвонил. Что же звонить в мтс я уже наловчился. Объяснил ситуацию оператору (уже в какой раз?), на что получил ответ, что заявка была сформирована некорректно. И так быть не должно (да что вы?), составили новую заявку (претензию), которую будут рассматривать уже 48 часов (это уже дурдом). И конечно же у меня в это время не будет работать интернет. Самое обидное, что мне еще и надо будет ехать в их офис, чтобы расторгать договор и отдавать это треклятое оборудование.

 

Добавлю по поводу связи:

Были дикие просадки по скорости. Тариф 500мбит инет просаживался до 30мбит в секунду. Звонил отдельно по этому поводу, сказали, что исправят, вроде как исправили, но проверить так и не смогли, т.к. мне отключили интернет Laughing out loud

 

Возможно я самый невезучий человек на планете.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Не компетентные сотрудники
  • Нестабильная скорость
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
zultorooне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.06.2023
Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у вас произошла подобная ситуация, извините, пожалуйста, за эти неудобства Sad( Мы проведем детальную проверку по вашему вопросу и примем меры для решения ситуации в кратчайшие сроки. Для проверки напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона или счета, по которому вы оплачивали услуги и ваши ФИО.
06.06.2023
В личку отписал
07.06.2023
Уже двое суток у меня отсутствует интернет. А от мтс ни привета ни звонка. Пришлось звонить самому и пинать, чтобы решали вопрос быстрее. Звонить и объяснять проблему пришлось 2 раза, т.к. первый оператор просто взял и переадресовал мой номер в региональное отделение Laughing out loud
Я просто удивляюсь с того на сколько людям в мтс наплевать.
07.06.2023
Все еще нет никакой реакции. Только бесполезные отговорки о том, что есть какой-то специальный отдел, который занимается претензиями и что они сами свяжутся. И с которым нет технической возможности связаться на прямую. Судя по всему отдел находится в параллельной вселенной как и сам мтс.
08.06.2023
Извините, пожалуйста, за ожидание. В ближайшее время ваше обращение будет рассмотрено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также