Опубликовано 8 Ноябрь, 2023 - 23:22

Второй раз за месяц пропадает посылка, отправленная с сайта Авито. И это только у меня. Пыталась задать вопрос на сайте Почты России, но все так хитро придумано, что пробиться с вопросом просто невозможно. Надо заполнить электронное заявление, где помимо моих данных, нужно внести данные продавца. Откуда мне знать, кто и с какого адреса мне отправил посылку. Мы не роднимся с этими людьми, достаточно моих данных чуть ли не с года рождения. Вряд ли это касается только меня. Второй раз за короткое время. Исходя из численности народонаселения страны, это сколько же пропаж на счету у этой конторы? Или это меня так "уважает" почта? И потом, предлагают деньги вернуть. Зачем мне эти деньги, если к празднику не пришел наряд? Что мне эти копейки? И когда я их отоварю, если срок проходит? Обязать бы их компенсировать хотя бы в 10-кратном размере эти пропажи. Да, кстати. А куда потом деваются найденные посылки? Кто носит мои заказы? Или по себе разбирают работники? Удачно устроилась эта контора.

Достоинства
  • Вежливые и ответственные сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
Недостатки
  • Бардак
  • Часто посылки теряют
89261838888не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
09.11.2023
Здравствуйте. Чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, подробно опишите ситуацию, укажите почту или номер телефона с профиля и номер заказа. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также