Добрый день.
Хочу с вами поделиться "теплым" отношением сотрудников ПАО "МТС" (в частности, подразделение МГТС) по отношению к клиентам.
Я являюсь абонентом уже более 5 лет (ТВ и Интернет).
Этим летом состоялся мой переезд в соседний дом по реновации. Я отправилась в офис МГТС на метро Аэропорт для передачи оборудования и закрытия старого договора, после чего открыла новый.
Сотрудник сообщил мне, что задолженности нет и договор закрыт.
Начиная с 08.11.20 я нахожусь в базе коллекторов по задолженности перед ПАО "МТС" (ежедневно мне поступают звонки с угрозами взыскания денег).
Выяснилось, что после закрытия договора ваш личный кабинет "схлопывается", и там не видна задолженность, а в августе мне начислили остаток абонентской платы на первые числа июля на закрытый личный кабинет. Информирования от МТС/МГТС по задолженности не было ни звонком, ни СМС, ни письмом на новый адрес или e-mail. При этом все мои контакты у ПАО "МТС" имеются.
По внутренним правилам МТС, о которых абонентам не сообщается, после 30-тидневной просрочки ваш телефон передается в коллекторское агентство ООО "АБК", которые уже начинают звонить вам ежедневно.
После очередного звонка я обратилась к оператору, который сообщил мне о задолженности по старому адресу, однако квитанцию в электронном виде получить невозможно, т.к. такая техническая возможность не предусмотрена.
Отправилась разбираться в офис МГТС на ул. Докукина 13.11.20, на месте получила квитанцию, оплатила через мобильный банк, далее запросила акт сверки по счету с нулевой задолженностью. Однако даже после этого меня не убрали из базы коллекторов.
К сожалению, ни компенсации, ни быстрого урегулирования вопроса со стороны сотрудников ПАО "МТС" не произошло. Очень грустно сталкиваться с такой "клиентоориентированностью".
Обращу также внимание, что жалобы в электронном виде подавать нельзя (только визит в офис или направление письма почтой). 21й век на дворе...