Опубликовано 16 Ноябрь, 2020 - 10:43

Добрый день.

Хочу с вами поделиться "теплым" отношением сотрудников ПАО "МТС" (в частности, подразделение МГТС) по отношению к клиентам.

Я являюсь абонентом уже более 5 лет (ТВ и Интернет).

Этим летом состоялся мой переезд в соседний дом по реновации. Я отправилась в офис МГТС на метро Аэропорт для передачи оборудования и закрытия старого договора, после чего открыла новый.

Сотрудник сообщил мне, что задолженности нет и договор закрыт.

Начиная с 08.11.20 я нахожусь в базе коллекторов по задолженности перед ПАО "МТС" (ежедневно мне поступают звонки с угрозами взыскания денег).

Выяснилось, что после закрытия договора ваш личный кабинет "схлопывается", и там не видна задолженность, а в августе мне начислили остаток абонентской платы на первые числа июля на закрытый личный кабинет. Информирования от МТС/МГТС по задолженности не было ни звонком, ни СМС, ни письмом на новый адрес или e-mail. При этом все мои контакты у ПАО "МТС" имеются.

 

По внутренним правилам МТС, о которых абонентам не сообщается, после 30-тидневной просрочки ваш телефон передается в коллекторское агентство ООО "АБК", которые уже начинают звонить вам ежедневно.

После очередного звонка я обратилась к оператору, который сообщил мне о задолженности по старому адресу, однако квитанцию в электронном виде получить невозможно, т.к. такая техническая возможность не предусмотрена.

Отправилась разбираться в офис МГТС на ул. Докукина 13.11.20, на месте получила квитанцию, оплатила через мобильный банк, далее запросила акт сверки по счету с нулевой задолженностью. Однако даже после этого меня не убрали из базы коллекторов.

К сожалению, ни компенсации, ни быстрого урегулирования вопроса со стороны сотрудников ПАО "МТС" не произошло. Очень грустно сталкиваться с такой "клиентоориентированностью".

Обращу также внимание, что жалобы в электронном виде подавать нельзя (только визит в офис или направление письма почтой). 21й век на дворе...

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
Мария Коганне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2020
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день. Письмо со всей информацией и принтскринами отправлено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также