Опубликовано 5 Февраль, 2021 - 14:45

Был я абонентом Мегафона около 6-7 лет, однако качество их услуг постоянно падает. Когда стал вопрос о переходе на другого оператора, выбрал МТС - они чаще всего в рекламах мелькали. За сим-картой пошел в ближайший салон, заодно проверил качество работы консультантов. Мне помогли подобрать тариф, остановился на "Персональном". После двух месяцев пользования, в целом, не на что жаловаться. Звоню оттуда, откуда хочу, а не только "там, где ловит". Связь не пропадает и никаких шумов и потрескиваний во время разговора не слышно. В салоне мне установили приложение, объяснили, где и как смотреть подключенные услуги, как подключать новые и проверять акционные предложения. Теперь весь контроль за балансом у меня всегда под рукой. А приложение от МТС вообще очень удобная штука, там и тариф поменять можно, если что и баланс проверить и денег закинуть. Доволен.

ponomaryov666рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2021
ponomaryov666, благодарим за отзыв. Рады, что вы выбрали нас!
05.02.2021
😉
11.04.2021
ммм, а если бы Вы еще с мегафоновским номером перешли, так вообще были бы в шоколаде! Сразу в двух случаях - или Мегафон сделал бы Вам предложение, от которого трудно отказаться, и Вы остались бы на Мегафоне, обласканы вниманием и заботой, или МСТ дал бы Вам бонус за переход с симкой другого оператора! Ну что же Вы, Семен Семеныч!!!) А так... потеряли свой шанс))), читайте больше отзывы, научитесь много чему хорошему!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также