Был я абонентом Мегафона около 6-7 лет, однако качество их услуг постоянно падает. Когда стал вопрос о переходе на другого оператора, выбрал МТС - они чаще всего в рекламах мелькали. За сим-картой пошел в ближайший салон, заодно проверил качество работы консультантов. Мне помогли подобрать тариф, остановился на "Персональном". После двух месяцев пользования, в целом, не на что жаловаться. Звоню оттуда, откуда хочу, а не только "там, где ловит". Связь не пропадает и никаких шумов и потрескиваний во время разговора не слышно. В салоне мне установили приложение, объяснили, где и как смотреть подключенные услуги, как подключать новые и проверять акционные предложения. Теперь весь контроль за балансом у меня всегда под рукой. А приложение от МТС вообще очень удобная штука, там и тариф поменять можно, если что и баланс проверить и денег закинуть. Доволен.