Много читала историй про то, как кто-то деньги не на тот номер скидывает, и только посмеивалась - как можно быть таким невнимательным. А вот оказывается очень легко - достаточно поссориться с любимым человеком, не выспаться, и вуаля, ты уже отправляешь деньги не на 535-..., а на 553-... номер. Очнулась минут через 20, когда поняла, что деньги не дошли на мой телефон, а времени-то уже достаточно прошло. В общем, полезла проверять, и поняла, что сглупила. Первое, что я сделала - позвонила на этот номер, чтобы попросить вернуть деньги. Но мне там не ответили - два раза пыталась. Затем я решила позвонить в службу поддержки МТС и уже готовилась долго доказывать, что я перепутала номер и тд. Но оказалось, что это у них штатная ситуация, и когда ошибка на одну цифру или две цифры местами перепутаны, деньги возвращают за вычетом там какой-то небольшой комиссии. Да, речь идет о не слишком большой сумме - я перечисляла 700 рублей, но важен сам факт клиентоориентированности, деньги вернулись на мою карту, с которой я оплачивала мобильный, уже через два часа после написания и отправки заявления. Все мы люди и все мы иногда ошибаемся, и хорошо, что многие эти ошибки можно исправить. Хотела бы также поделиться своими впечатлениями о сотовой связи от МТС. Пользуюсь тарифом "Персональный". Подключала в МТСовском приложении. Выбрала минут и гигабайт столько, сколько мне нужно, смски не выбирала совсем. Смотрела в сторону подписок, но пока не надо. Сумма в месяц смешная. Очень довольна, наконец вышло что-то выгоднее, чем мой архивный тариф.