Опубликовано 1 Март, 2019 - 16:47

С МТС я на связи очень давно, более 15 лет, нарекания возникали и раньше, но мы их общими усилиями решали, в целом, можно было считать работу компании удовлетворительной, а качество связи неплохим. Но в феврале я столкнулась с откровенным мошенничеством со стороны компании, навязыванием услуг и невозможностью отказаться от них удобным для тебя способом. Сначала мне пришло сообщение о подключении "бесплатной" услуги Goodok на месяц, что возмутило меня само по себе, поскольку это и рабочий телефон, в том числе, и мне непонятно, зачем мои коллеги должны слушать непонятно что, звоня по рабочим вопросам. Я сразу же отправилась в мобильное приложение и отключила услугу.

Ха-ха, - ответили мне в МТС, - операция не выполнена! Я не сдалась и отправила запрос об отключении на короткий номер, указанный в том же приложении.

-Трижды ха, - ответил мне МТС, - ничего мы тебе не отключим!

И тут я совершила ошибку, решив вернуться к проблеме позже, вернувшись спустя 10 дней, в приложении я обнаружила, что с меня успели списать 98 рублей за эту замечательную услугу, от которой невозможно отказаться. Причем в списке подключенных платных услуг Гудок у меня не значится до сих пор, а это уже обман.

Я расстроилась, что придется отвлекать операторов колл- центра и тратить свое время на отключение удивительной услуги, которая начала мне дорого обходиться, и набрала заветный номер. Спустя полчаса выслушивания сообщений от робота о прекрасной компании МТС и их великолепных услугах, я осознала, что ни один оператор не пострадает от общения со мной по одной простой причине - связь с оператором просто не предусмотрена...

Пришлось регистрироваться в личном кабинете на сайте в последней попытке отказаться от дикого сервиса, с содроганием жду очередного сообщения от любимого оператора, что плевать они хотели на мои пожелания и будут за мои деньги продавать мне все услуги, которые сочтут нужными.

МТС ты все ближе и ближе к клиенту, хотелось бы только попросить, чтобы ты повернулся на 180 градусов и явил нам свое лицо, а пока от твоей близости отвратительно пахнет. И очень хочется с тобой расстаться.

Недостатки
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плевать хотели на мнение и удобство клиентов
  • Ужасная техподжержка
giniaigislне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2019
giniaigisl, просим вас продублировать обращение нам здесь: [ссылка] , указав номер телефона. Постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также