Что сподвигло меня написать этот отзыв? Негодование от того, что этой организации все сходит с рук. Опишу как прошла данная услуга. Я поставщик WB, обычно пользуюсь транспортными компаниями как СДЭК и DPD. Была запланирована поставка, и почта России высветилась мне рекламой в браузере, реклама "кричала" о низкой стоимости на доставку и выгодном, удобном сотрудничестве. заполнив на сайте заявку о заключении договора. Через два дня, после очередного оставления заявки на сайте, позвонила менеджер. Мы обговорили интересующие меня вопросы и она отправила мне письмо с инструкцией. В инструкциях нигде не указана услуга "доставка до маркетплейса", в них речь идет об отправке отправления в целом.
И так как нет четкого алгоритма, у меня возникли вопросы, все же что я должна выбирать. Например выбрать интересующий меня Макретплейс я не могла, такого пункта просто не было. Поэтому у меня возникли вопросы и я позвонила своему прикрепленному менеджеру. Объяснила ситуацию. Она меня проинструктировала, после чего я заполнила форму. В получателе ввела Вайлдберис, в адресной строке: нужный адрес склада. Привезла коробку для сдачи в отделение, спокойно оператор принял. И вот идти ей 5 дней, я спокойна и счастлива. Сразу из минусов отмечу, что нужно пополнять онлайн баланс минимум на 1000 р. Я закинула 1100. Доставка вышла не так уж и дешево как обещали, на 100 р дороже, относительно других ТК. Ну да ладно. На 8 день, в день сдачи на склад посылка наконец дошла до отделения почты
И я стала переживать, что данные у меня так и не запросили, кто поставщик, тот знает на сколько важен именно запланированный день сдачи. Я стала звонить менеджеру, не дозвонилась, звонила на другие добавочные, безрезультатно, не брали трубки. Началась паника
Я написала на почту менеджеру, пришел автоответ, что она в отпуске. В итогу я списалась с службой поддержки и звонила в контактный центр. Итог: Мне озвучили, что я не правильно создала отправление (не то выбрала, что нужно). На вопрос: о менеджере, ведь это она сказала, что выбирать. Мне озвучили, что ничем помочь не могут. Вариант либо ждать 30 дней и посылка вернется обратно, либо написать заявление на возврат посылки, при этом я должна заплатить за возврат. Я предложила вариант нанять стороннюю компанию, чтобы те получили посылку в отделении и увезли на склад ВБ. Но мне отказали, ссылаясь на то, что получатель может быть только представитель Вайлдберис, так как в поле Получатель указан именно он. Я очень переживала, потому что поставка не вовремя снизит продажи к нулю. Я потеряю 2-3 недели, пока посылка вернется, пока я перепакую и снова отправлю другой компанией. Мне ничего не оставалось, как написать заявление на возврат. Коробка пришла в убитом состоянии, еще бы, она путешествовала туда обратно. Далее я написала претензию и отправила ее на электронную почту техподдержки. Молчание, через пару дней, я задала вопрос о регистрации претензии. Мне выслали номер и срок рассмотрения 30 дней. Через 35 дней ответ я так и не получила, написала снова. Еще через пару дней мне пришел ответ.
Только представьте на сколько клиентоориентирована Почта России. На минуточку менеджер СДЭК полностью сопровождала мою первую поставку. Здесь же просто : Вы виноваты сами, и никакого выхода и ситуации всем плевать. Никакого: ИЗВИНИТЕ, ничего. Инструкции о которых они написали, я приложила выше, в которых ни слова не говорится о доставке на маркетплейс. Да и если у клиента возник затык, на что менеджер персональный? Я никому не рекомендую связываться с ними, чтобы не мотать свои нервы. Даже элементарно ответ на претензию, я должна была выбивать сама.
А насколько клиентоориентирована компания WB... Про нее тоже напишите, пжт. Здесь отзывы в основном от покупателей WB, глаз дергается при одном упоминании данного маркеплейса. Отзывов со стороны поставщиков WB мало. Вот очень любопытно, как WB издевается над поставщиками. Как клиенты мы уже на себе все попробовали. Вообще... это очень удивительно, что WB еще жив и кто-то им пользуется.
Как клиента, меня все устраивает. Есть возможность что-то покупать по хорошим ценам. . Наверно 80 % необходимого беру на ВБ и озоне. Около 3 лет покупаю, еще до того как стала поставщиком. Покупаю осознанно, долго ищу, смотрю по отзывам. Мой выкуп 86 %. Каких то не приятных ситуаций не было.
Здравствуйте. Не могу пока написать отзыв о WB, пока общее впечатление хорошее. НО.. Я продаю на WB товары ручной работы, и объемы не большие. Оборот маленький пока. В принципе пока все хорошо, если возникают вопросы, то отвечают быстро, по существу. Слишком мало времени прошло, чтобы сделать какие то выводы.
Почта то еще днище! я не могу вернуть теперь свои деньги которые заплатил за доставку, а она никуда не поехала ! Со СДЭКом тоже не все гладко, когда они косячат начинаются долгие переписки с ботом хрен добьешься чего!