Опубликовано 26 Март, 2020 - 17:33

С МТС я с того момента, как появился мобильный телефон. Была короткая перебежка на Сбербанк Мобайл, но я все равно вернулась.

Когда открыла свою фирму, выбор корпоративного обслуживания был очевиден.

О том, через какие круги ада мне пришлось пройти, чтобы перевести два номера на фирму, я еще не готова говорить.

А вот опытом спустя полгода использования готова поделиться.

Что касается личного кабинета, то закрывающих документов не дождешься, счета приходят с перебоями. Приходится все делать вручную.

 

Я подключила два тарифа:

на один телефон "МТС Бизнес Smart"

на другой "Умный бизнес L" - 2500 минут в месяц

 

"Умного бизнеса L" хватало впритык, так как очень много исходящих звонков

Спустя какое-то время с нами связались и предложили перейти на "Умный бизнес XL" по какой-то выгодной специально для нас цене (позже я зашла на сайт, и оказалось, что это обычная цена). Этот пакет включал 4000 минут. Я обрадовалась и с радостью перешла на него.

Спустя 2000 выговоренных минут с меня стали списывать 2,1 рубля за каждый звонок (звонков минимум 100 в день). После разбирательств выяснилось, что безлимитных минут не может быть больше 2000 даже в супер-пупер тарифах. МТС заботливо прописали это мельчайшим шрифтом в тарифной сетке. Таким образом, смысла в тарифах, которые якобы включают в себя более 2000 минут - нет. Это фантомные тарифы)

 

Более того, были проблемы со связью. Если во время разговора звонил кто-то еще, то никаких пропущенных или сообщений о том, что кто-то пытался позвонить не отображалось. Люди могли безуспешно звонить целый день на телефон (который почти всегда занят) и им в итоге никто не перезванивал, даже не подозревая что они звонили.

 

Так терялись клиенты, думая, что их игнорируют

 

Я дважды пыталась решить этот вопрос, мне обещали разобраться. Даже приходили сообщения, что мой запрос решен, но абсолютно ничего не менялось.

 

На второй номер, который используется как мой личный, звонки не приходили вообще, хотя телефон был всегда в сети. И только в половине случаев приходила отбивка, кто звонил. Тоже не очень круто.

С этим вопросом также ничего не удалось решить.

 

Сейчас планирую расширять количество сотрудников, и, скорее всего, менять сотового оператора, так как слишком много в последнее время хлопот приносят безрезультатные разбирательства с МТС.

Достоинства
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
dominika777не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2020
dominika777, надеемся, что ваше решение не окончательное. Если остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номера телефонов, а также, какой вопрос не решили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также