Опубликовано 13 Ноябрь, 2015 - 08:27

Доброго времени суток. Пишу отзыв о компании МТС с наменерием получить советы тех клиентов, которые уже знают как поступить в подобной ситуации. Я мама 2 детей школьного возраста. Когда старший ребёнок пошёл в школу я приобрела ему сим карту.Однако, периодически стали приходить СМС о задолженности за какие то платные услуги. Тогда мы звонили в контакт центр с просьбой отключить платные сервисы и заблокировать возможность их подключения, так как симкой пользуется ребёнок, при этом всегда оплачивали задолженность. В этом году младший ребёнок пошёл в школу, мы приобрели новую сим-карту. При покупке сим карты я сообщила, что ей будет пользоваться ребёнок, и попросила заблокировать возможность подключения платных услуг. Однако, платные сервисы все-таки подключали, мы снова звонили, отключали, при этом снова все оплачивали. Но это ещё не все. В день оформления договора мне вручили 2 сим карты, и сообщили, что вторая карта в подарок,её забирать обязательно. Так же предупредили, что если я не планирую ей пользоваться, то через 3 дня нужно отключить платные опции и заблокировать карту. Через три дня я забыла это сделать, сделала чуть позднее. Когда я явилась в офис, чтобы сдать карту, то оказалась должна компании деньги. При этом сим карта не находилась с устройстве связи, а лежала в коробочке. Ею не пользовались!Меня возмутила политика компании, сначала навязывают подарок, а потом ты им ещё за этот подарок что- то должен. Я была намерена писать претензию, но Со мной в офис продаж приходил супруг, он оплатил задолженность, чтобы не заморачиваться с претензиями и не терять время. Сама я долгое время пользовалась сим картой, подаренной мне сестрой вместе с телефоном, и оформленной на её имя. Это было неудобно, плюс мне подарили новый телефон, в который требовалась микро сим.29.09.2015 я преобрела сим карту на своё имя в офисе продаж S 382. Зная о последствиях вручения "подарочной сим карты" я отказалась от её получения. Однако, 09.11.2015 я получила смс сообщении о том, что на моё имя есть задолженность по незнакомому мне номеру. После звонка в компанию я узнала, что сим карта мною приобретена 29.09.2015, и что весь октябрь ей активно пользуются. Этот уже полный беспредел. Получается, что несмотря на мой отказ, на моё имя оформлен договор об оказании услуг! Это значит, были использованы мои паспортные данные, потделана моя подпись! Что ещё я должна ждать от этой компании? Никакую задолженность за услуги, которые я не приобретала я больше оплачивать не собираюсь! Я намерена обратиться в Роспотребнадзор. Прошу совета. Как в рамках закона призвать к ответственности компанию и наказать виновных.

Borodarastet1не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2015
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка], продублировав информацию (ссылку на пост здесь), уточнив номер (а) МТС, ФИО владельца, дополнительный контактный номер для связи с вами. Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
20.05.2019
Махмудова Айгюнь Мубариз Кызы - продавец салона МТС ( по чеку данные ) в Спб на Пятилеток д 1А продала мне к телефону Самсунг галакси А 7 2018 года защитное стекло Самсунг Галакси А 7 2017 года , а по чеку пробила как стекло 2018 года.Делала покупку и телефона и стекла в один день.Телефон покупала в подарок,мне 55 лет и я не думала,что меня так разведут в этом салоне.Я покупаю такие вещи впервые в жизни и полагаюсь на компетентность продавца и прежде,чем передать товар покупателю.продавец все проверит, вообщем впаривают людям неподходящий товар. Я приклеила это стекло без мыслей,что оно совсем к другой модели. По словам начальника этого отделения я испортила стекло и теперь он его принять не может.Я должна была по его словам сначала примерить к своему телефону, а потом бежать в салон пока не прошло 14 дней и доказывать,что мне продали несоответствующий моему телефону товар (стекло) вообщем поменять отказались даже после написанной претензии.Разводят всех и пенсионеров тоже не стесняются .
20.05.2019
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. В таком случае, рекомендуем вам повторно обратиться в салон МТС для написания письменной претензии. В ней (претензии) нужно подробно изложить возникшую ситуацию.
21.05.2019
Я и в первой претензии написала все подробно.Получила ответ и пошла снова в салон Спб на Пятилеток 1 А (где мне продали этот злополучный телефон со стеклом) Сейчас написала еще одну претензию,в которой написала то же самое,что и в первой и все подробно.Но ответ вот получила такой : В ответ на ваше обращени е от 5 мая 2019 года : Салон магазин в котором вы приобрели оборудование принадлежит РТК. В соответствии с положениями ст 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу обородования,которым как указано выше является РТК.В свою очередь ПАО МТМ является оператором связи и не является продавцом указанного вами оборудования. Специалист Отдела обработки претензий Х.И Козина.
Вот я ибратилась снова в салон в начальнику,но он мне отказал поменять стекло.Буду писать везде свою историю,пусть люди знают что происходит в действительности.
14.11.2015
Политика компании МТС жульническая. Причем, им плевать на свою репутацию. Мне после перехода на тариф начислили задолженность за навязанные платные услуги. Сумма небольшая, 250 р., но я принципиально пойду до конца и будут требовать не только возмещение убытков, но и компенсацию морального ущерба за то, что "об меня вытирают ноги".
Кроме этого, я закрывала глаза на откровенно жульническую работу тарифа Смарт, который, как оказалось, не действует в Крыму, и там платные даже входящие вызова!!! В итоге мы остались без связи, о которой я заранее позаботилась... и были вынуждены купить местные симки. Эти суммы тоже буду требовать возместить.
Писать в саппорт бесполезно, присылают отписки, выставляя дураком абонента. Нашла контакты пресс секретарей, отправила им претензии и предупредила, что это плохо отразится на репутации компании, если они не примут меры, но им совершенно наплевать, даже не ответили, просто игнорируют. Я потом не поленюсь, напишу всю правду как МТС обманывает, везде, где только можно, плюс в СМИ отправлю материальчик. Чтоб все знали правду.
А сейчас еще позвонил их робот и сообщил, что если за 2 дня я не погашу задолженность, это плохо скажется на моей кредитной истории!!! Вот интересно, причем здесь это...
Компания за последние годы сильно испортилась.
14.11.2015
Здравствуйте, Enot984.

Продублируйте, пожалуйста, обращение на [ссылка], указав на каких номерах действовал тарифный план "Smart", за какие услуги происходили списания. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также