Опубликовано 31 Январь, 2017 - 12:10

Итак, организация, оказывающая услуги связи. Слово "услуги" при упоминании Почты России даже и употреблять язык не поворачивается.

Начну с того, что с некомпетентностью и хамством вы можете столкнуться как в большом городе, так и в маленькой станице.

Типичные истории о Почте России из моей практики:

1. Отделение, время до закрытия 1 час, очередь, Владивосток. Работник почты мило беседует уже минут 15 со своим знакомым, а потом заявляет, мол, можете не стоять, мы скоро закрываемся. Чудеса. Ругань. Письмо отправлено с горем пополам.

2. Почта России предоставляет он-лайн услуги по отправлению открыток. Что имеем из попытки отправить две открытки. На одной оплата не прошла, пишу обращение, через сутки трек-номер мне таки дают. Едем дальше: первая открытка пришла адресату случайно, так как доблестная почта не смогла элементарно отпечатать правильный адрес и вместо квартиры 52 у них значилось 5. Вторая открытка, по которой изначально не проходила оплата, пришла вместо ориентировочной даты "12 января" сегодня, т.е. на две недели позже и в состоянии таком, что мне было стыдно перед получателем.

3. Платная услуга ЕМС. Доставка "от двери до двери". В станице, где я сейчас проживаю, о такой услуге как будто и не знают. Отправитель оплачивает не самую дешевую доставку, а получать два раза я ходила ножками, потому что в станице видите ли нет курьера (хотя курящий мужчина в фирменном автомобиле мне попадался перед отделением на глаза не раз).

4. Потеряны за несколько лет и так и не нашлись: 2 посылки АСОС и 8 посылок с АЛИ (при том, что эти 8 были заказаны почти одновременно летом 2016 от разных продавцов, поэтому я не верю в совпадения, что 8 китайцев намеренно их не отправили), 1 открытка. "Услугами" я стараюсь пользоваться при этом как можно реже и вот даже при таком раскладе Почта России умудряется что-то терять и вообще работать в "совковом" режиме с вечными очередями и оплачивающими квитанции лицами (я не понимаю, нельзя этого в Сбербанке сделать?!).

А теперь о хорошем: в станице в отделении работают две милые девушки, от которых я ни разу не слышала хамского слова, они всегда готовы помочь. Это безусловно огромнейший плюс. Но на работу системы в целом оказывает небольшое влияние, поэтому только двойка в оценке.

Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Еле еле справляются со своими функциями
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
  • Часто посылки теряют
Ole-kaне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также