Добрый день.
Решила оформить доставку посылки в Питербург.
Было заявлено, что моя посылка будет у получателя через 2 суток. Я отправила, пришёл курьер, забрал.
В итоге наступил день X и я решила узнать у получателя, получил ли он посылку и оказалось что ничего он не получил, ни звонка, ни смс оповещения не приходило.
Я бросилась звонить на горячую линию и вдруг выяснилось, что ВТОРОЕ МЕСТО В ПОСЫЛКЕ ПОТЕРЯЛИ.
И даже не сообщили мне об этом!
Оператор сказал, что пошлёт запрос на поиск, и в течении 4 суток они должны найти. С запозданием мне пришёл ответ на почту, что посылку нашли и должны будут вывести ее на доставку.
Прошло 10 дней!! На почте не отвечает, когда человек сможет получить посылку!
Я позвонила на горячую линию до которой не дозвониться! Одна оператор сказала мне, что посылка приехала в пункт выдачи, мол приходите забирайте. Я позвонила ещё раз и другой оператор сказал, что она на сортировке в СПБ и он отправит запрос, чтобы ее взяли на контроль и доставили втечении 2 суток.
Что ж, проходит 2 суток, посылки все нет. Я снова звоню на горячую линию, рассказываю всю ситуацию и мне снова предлагают написать письмо на склад с запросом о контроле посылки. Ок! А что это даёт? Спрашиваю я. Я бесконечно буду вам звонить а вы будете отправлять на склад эти запросы? Ответа не последовало.
Составили этот запрос.
Отказались звонить на склад, чтобы определенный сотрудник проконтролировал мою ситуацию. Якобы связи у них нет.
Отказали в составлении претензии , но я настояла и девушка составила вроде бы.
Попросила связать меня с руководством- мне было отказано.
Вопиюще ужасное отношение.
Я в шоке!
Я хочу получить свою посылку и требую моральной и финансовой компенсации за потерю и задержку моего отправления!
Не пользуйтесь их услугами, потратите только время и нервы.