Оформляла на сайте МТС esim, по завершению оплаты должен был выдаться qr-код. Но «возникла неизвестная ошибка» и «позвоните в техподдержку». В техподдержке покормили завтраками, но потом сдались и сказали идти в салон связи. Я сказала, что не могу и не хочу никуда идти, зачем тогда это оформление через интернет, и потребовала расторжения договора. Для расторжения договора также, оказалось надо идти в салон. Мне сказали, что деньги на симкарте просто заблокированы, ничего не списывается на тариф и поэтому я могу не спешить в салон, раз нет возможности. По приходу в салон через несколько дней выяснилось, что деньги на тариф списались сразу, и все это время, получается, я платила за неоказанную по сути услугу. В общем сим-карту мне в салоне сделали и до выяснения обстоятельств я ее оставила. Затем позвонила в техподдержку с требованием отменить тариф вообще и вернуть мне деньги на счёт. В общем-то тариф мне поменяли на тариф без абонентки и деньги вернули. И все бы ничего, если б я не решила вывести деньги со счета в appstore. Оказалось, что деньги - это и не деньги вовсе, а «скидка от мтс». Т.е. кроме как на услуги связи, которой я не пользуюсь пользоваться не собираюсь, я свои же деньги потратить не могу. В техподдержке ничем, сказали, помочь не могут. Я, воспринимая это как воровство, попросила составить обращение, которое согласились составить там только после перехода на грубость, отказывались, т.к. «это вам ничем не поможет». Вот сейчас сижу, жду 3 часа, в которые мне обещали, что со мной свяжутся.