Услугами МТС пользуется вся моя семья, причем довольно давно. И вроде бы удобно, в особенности предоставление "пакетных минут" и т.д.
Но это на первый взгляд. Куча спама, "акций-разводов", подключение всякой ненужной ерунды "в подарок" - все это очень портит положительную картину. К примеру, моей бабушке-пенсионерке без ее ведома заменили гудок на какую-то современную песенку, естественно, не бесплатно. Конечно, вежливый оператор отключит ту или иную навязанную услугу по первому же звонку. Но сам факт навязывания неприятен. Да и чтобы дозвониться оператору, нужно обладать ангельским терпением. После многоминутного ожидания можно так и не дождаться ответа.
Не так давно мне пришла пара одинаковых смс с просьбой погасить задолженность по номеру, который я отключила и не пользуюсь уже как минимум лет 5. Естественно, платить в таких случаях ничего не нужно. Такая же ситуация повторилась с другим моим давно не используемым номером.
Пару лет назад у МТС имелась привычка списывать деньги за услугу, а услугу не предоставлять, по крайней мере, до тех пор, пока не позвонить оператору.
Если месяц прошел без звонка оператору, можно считать, что повезло.
Вот такие неприятные вещи заставляют задуматься о смене оператора, честное слово, надоело.