Ситуация из ряда вон выходящая сподвигла меня написать негативный отзыв на данного оператора. Я пользовалась им уже много лет, особо не сталкивалась с какими то ситуациями, но сегодня это произошло.
А началось все с того, что необходимо было сделать дополнительный номер eSIM (электронная сим-карта) и я началала интересоваться как это сделать. Для это необходимо, что бы телефон поддерживал такую функцию, мой телефон поддерживает.
Я начала это делать через приложение Билайн, во-первых интерфейс у строен так, что не найдешь сразу, где и как это сделать, но ладно, с этим разобраться можно.
Далее нужно выбрать тариф и оплатить сим карту. Я выбрала тариф безоплатный, 0 руб в месяц. Купить нужно только сим карту в размере 300 р.
После покупки необходимо активировать данную сим карту и вот тут начинаются танцы с бубнами. Чтобы вы понимали я это делала 2 часа, а в подарок получила головную боль.
Во первых данную сим карту необходимо зарегистрировать и приложение предлагает это сделать либо с основного номера (заполнить всю информацию и паспортные данные) либо через портал госуслуги и подписать через приложение госключ.
Я начала это делать через основной номер, там все данные уже есть. В конце нужно нарисовать в окошке свою подпись. И после заполнения всех данных выходит неизвестная ошибка, мол звоните по этому номеру, что я терпеть не могу и вообще не понятно почему я должна это делать.
Изначально я стала писать операторам в чат с надеждой, что мою проблему решат, но там сидят какие-то невменяемые персонажи и задают вопросы, на которые выше уже есть ответ, из разряда напишите ваш номер и из за чего не получается активировать. В чате мою проблему так и не решили.
Ну окей, звоню на номер и там мне говорят установить госключ и сделать через него ну и отправляют ссылку на активацию. Пробую сделать через госключ и электронная подпись, аллилуйя, проходит. Я выдыхаю и думаю что на этом все. Это уже часа 1,5 я пытаюсь просто установить электронную сим карту.
Далее нужно ее снова регистрировать зачем-то, ведь действий выше не достаточно. Я по прежнему не вижу в приложении своей сим карты и вообще не понятно где она и как ей управлять. Ну, окей. Билайн предлагает 3 способа установки сим. Автоматически, вручную и через QR код. Я пробую это сделать всеми тремя способами и не один раз и каждый выдает мне, что это невозможно.
Я снова звоню операторам и мне говорят, что я должна прислать фото себя и паспорта, что выслать мне новый QR код для установки. То есть тот уже почему-то не действительный. Я уже злая, уставшая и в недоумении отказываюсь это делать. Вы посидите 2 часа над активацией есим. Ну и как итог - мне говорят, что ничем не смогут мне помочь. Па-ра-па-ра-пам! В журнале Ералаш!
Далее я пишу в чат с оператором для возврата денежных средств и сделать это можно только написав заявление и отправить им на почту, на заполнение всех документов у меня уходит еще не менее полу часа. А потом я еще должна ждать в течении 10 дней возврата денег.
Обратите внимание, я пишу, что у меня не активируется сим карта и сообщение оператора внизу: по какой причине я хочу сделать возврат? Удивительные ребята)
Спрашивается, если договор зарегистрирован, оплата прошла почему я тогда не могу ее установить?
А тут обратите внимание, я пишу, что мне за 2 часа никто не помог. И его ответ:
Мне совершенно не понятно почему я покупаю услугу и должна пройти 10 кругов ада, что бы воспользоваться ей. И дело тут не в 300 рублей, а в некомпетентных сотрудниках этой сотовой связи, которые ничего не могут решить да и не хотят.
Поэтому да, Билайн, до свидания!
Я уже написала заявление на переход. И больше я никому не посоветую им пользоваться.
Если у вас появится какая-то проблема - большая вероятность, что никто ничего не решит.