Опубликовано 13 Декабрь, 2024 - 19:26

Ситуация из ряда вон выходящая сподвигла меня написать негативный отзыв на данного оператора. Я пользовалась им уже много лет, особо не сталкивалась с какими то ситуациями, но сегодня это произошло.

 

А началось все с того, что необходимо было сделать дополнительный номер eSIM (электронная сим-карта) и я началала интересоваться как это сделать. Для это необходимо, что бы телефон поддерживал такую функцию, мой телефон поддерживает.

 

Я начала это делать через приложение Билайн, во-первых интерфейс у строен так, что не найдешь сразу, где и как это сделать, но ладно, с этим разобраться можно.

Далее нужно выбрать тариф и оплатить сим карту. Я выбрала тариф безоплатный, 0 руб в месяц. Купить нужно только сим карту в размере 300 р.

 

 

После покупки необходимо активировать данную сим карту и вот тут начинаются танцы с бубнами. Чтобы вы понимали я это делала 2 часа, а в подарок получила головную боль.

 

Во первых данную сим карту необходимо зарегистрировать и приложение предлагает это сделать либо с основного номера (заполнить всю информацию и паспортные данные) либо через портал госуслуги и подписать через приложение госключ.

 

Я начала это делать через основной номер, там все данные уже есть. В конце нужно нарисовать в окошке свою подпись. И после заполнения всех данных выходит неизвестная ошибка, мол звоните по этому номеру, что я терпеть не могу и вообще не понятно почему я должна это делать.

Изначально я стала писать операторам в чат с надеждой, что мою проблему решат, но там сидят какие-то невменяемые персонажи и задают вопросы, на которые выше уже есть ответ, из разряда напишите ваш номер и из за чего не получается активировать. В чате мою проблему так и не решили.

 

Ну окей, звоню на номер и там мне говорят установить госключ и сделать через него ну и отправляют ссылку на активацию. Пробую сделать через госключ и электронная подпись, аллилуйя, проходит. Я выдыхаю и думаю что на этом все. Это уже часа 1,5 я пытаюсь просто установить электронную сим карту.

Далее нужно ее снова регистрировать зачем-то, ведь действий выше не достаточно. Я по прежнему не вижу в приложении своей сим карты и вообще не понятно где она и как ей управлять. Ну, окей. Билайн предлагает 3 способа установки сим. Автоматически, вручную и через QR код. Я пробую это сделать всеми тремя способами и не один раз и каждый выдает мне, что это невозможно.


 

Я снова звоню операторам и мне говорят, что я должна прислать фото себя и паспорта, что выслать мне новый QR код для установки. То есть тот уже почему-то не действительный. Я уже злая, уставшая и в недоумении отказываюсь это делать. Вы посидите 2 часа над активацией есим. Ну и как итог - мне говорят, что ничем не смогут мне помочь. Па-ра-па-ра-пам! В журнале Ералаш!

 

Далее я пишу в чат с оператором для возврата денежных средств и сделать это можно только написав заявление и отправить им на почту, на заполнение всех документов у меня уходит еще не менее полу часа. А потом я еще должна ждать в течении 10 дней возврата денег.

 

Обратите внимание, я пишу, что у меня не активируется сим карта и сообщение оператора внизу: по какой причине я хочу сделать возврат? Удивительные ребята)

 

Спрашивается, если договор зарегистрирован, оплата прошла почему я тогда не могу ее установить?

 

А тут обратите внимание, я пишу, что мне за 2 часа никто не помог. И его ответ:

 

 

Мне совершенно не понятно почему я покупаю услугу и должна пройти 10 кругов ада, что бы воспользоваться ей. И дело тут не в 300 рублей, а в некомпетентных сотрудниках этой сотовой связи, которые ничего не могут решить да и не хотят.

Поэтому да, Билайн, до свидания!

 

Я уже написала заявление на переход. И больше я никому не посоветую им пользоваться.

Если у вас появится какая-то проблема - большая вероятность, что никто ничего не решит.

Недостатки
  • Не устанавливается eSIM
  • Поддержка не решает проблемы
beelibeeне рекомендует
Читать все отзывы 1094
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
14.12.2024
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Очень жаль, что решили все-таки отказаться от eSIM 😞 Мы стараемся, чтобы все наши сервисы работали без нареканий со стороны клиентов. А если возникают какие-то неполадки, готовы помочь все исправить. Простите, пожалуйста, за возникшие неудобства и потраченное время.

Надеемся, еще сможем продолжить сотрудничество. Если потребуется помощь, всегда можно обратиться к нам в личные сообщения на этом сайте или в других каналах поддержки.
14.12.2024
Спасибо, конечно, но вам бы поработать для начала с вашими операторами. Большинство из них некомпетентны!
Официальный представитель билайн Россия
14.12.2024
Мы дорожим доверием наших клиентов и тщательно следим за качеством обслуживания. Не всегда получается решить вопрос здесь и сейчас, так как могут требоваться дополнительные детали (например, скриншоты ошибок, копии документов и т.д.). Мы со своей стороны всегда стараемся помочь максимально оперативно. Надеемся, у нас еще будет шанс изменить ваше мнение в лучшую сторону 💛
14.12.2024
К сожалению, нет. Не все готовы тратить столько времени и проходить столько непонятных операций. Люди просто хотят купить с сделать установку, без мучений. У вас же вечно все не работает, зависает, выдает ошибки, на самые банальные операции. Это не нормально и это надоедает и помощь уже никакая ваша не нужна.
Официальный представитель билайн Россия
14.12.2024
Грустно, что такие впечатления остались.. Мы стараемся улучшать сервис и услуги, однако вместе с изменениями и улучшениями редкие ошибки также имеют место быть. В этом случае мы рассматриваем вопрос подробнее, передаем коллегам в технический отдел, чтобы разрешить проблему и чтобы наши абоненты могли пользоваться услугами без ограничений.
Если еще будут какие-то вопросы по услугам, то всегда можете их задать здесь или в других социальных сетях.
14.12.2024
Я сильно сомневаюсь, что вам грустно, и ошибки на вашем сервисе далеко не "редкие".
Официальный представитель билайн Россия
14.12.2024
Нам искренне жаль, что подвели вас! Извините 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1094
Смотрите также