Опубликовано 30 Август, 2023 - 12:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    500000 вместе с грузом, доставка примерно 6к

Первый и последний раз пользуюсь сервисом.

Отправлен заказ из Калуги в Самару. Груз прибыл в Самару 14го числа. Назначена доставка на 21ое число, непонятно как и кем согласована! В этот день мы были на похоронах! Отменить и перенести доставку, это треш, звонила весь день - никто не ответил, писала во все чаты, и там тишина. Водитель не отвечал! Отправила сообщение водителю ! С горем пополам отменили доставку! В приложении, кстати, тоже выходила ошибка!

Указала дату доставки 28ое августа! И , снова неприятные сюрпризы!!! 28го пришло сообщение о переносе даты доставки на 29ое число, а причина… ГРУЗ В ПУТИ 🤦🏻‍♀️🤣!!! 29го тоже самое, и перенос на 30ое! 29го удалось дозвонится до оператора, где она дала гарантии о доставке 30го. Так как 31ого мы улетаем.

В приложении указана, доставка ДО ДВЕРИ, и оказывается это только у этой службы означает до домофоной двери 🤣🤣🤣

Задаю вопрос, я оплатила доставку и заказ в магазин, почему разгрузку со мной никто не согласовал?! Как догадаться , что доставка до двери, это домофонах дверь 🤦🏻‍♀️?! Говорят, заказчик отправитель , и согласовываем с ним, и пойму что мне разгружать а не отправителю!!! И пофигист что платить мне!!! Такой дурдом!!!

Оценка минус 5 звёзд!!!

Достоинства
  • Одни минусы
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Высокие цены для такого качества
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Наталья060790не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2023
Здравствуйте. Напишите трек-номер посылки, пожалуйста.
RU085366292
16.10.2023
Приносим извинения за увеличение срока доставки.
Согласно ФЗ «О почтовой связи»: «Перед физическими лицами Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день просрочки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом».
Для получения компенсации, пожалуйста, направьте официальную претензию через наш сайт: [ссылка]
Претензию также можно направить в АО «ДПД РУС» по адресу: ул. Электрозаводская, д.27 стр.8, 107023 Москва, Россия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также