Пришли бабушке недавно смс следующего содержания:
Заканчивается срок действия скидки 100% на аренду оборудования. Далее услуги будут тарифицироваться по стандартным условиям. Уточнить сумму, проверь баланс и пополнить счёт можно в приложении мой МТС
В ночь на 4 января спишется 545 руб и обновятся пакеты интернета,минут и смс вашего тарифа
Все бы ничего, но у нее телефон простенький совсем, абонентская плата ноль, какие интернеты?
Стали мы выяснять у нее, приходили ли раньше какие-то смс? Она пожимает плечами, может и приходили.
В общем, решили мы не париться и зайти с ее номера в личный кабинет, да там отключить тариф. Везде так можно же, в Теле2 вот можно.
А там...
Ещё и обрадовали, что дескать тариф нам - со скидкой! Списали бы больше, а тут - акция!
Решили в поддержку позвонить, так там на связи робот.
Который ещё говорит фразы вроде: "не молчите, мне так сложно вас понять/вам помочь" или "уточните свой запрос".
Я ощутила некое отчаяние, пытаясь донести роботу (!) "разговор с оператором" или "смена тарифного плана". Он отвечал в стиле не могу вас понять, ещё и грустной интонацией!)
А когда получилось все же добраться до живых людей (вероятность успеха больше, если звонить в поддержку с проблемного номера, а не чужих, мы допустили эту ошибку, звоня со своих номеров вместо бабушкиного), то оказалось, что "смс надо было читать".
То есть дескать, они предложили, бабушка не отказалась, молчание - знак согласия 🤯
То, что она пожилой человек - не колышет)
В итоге, решили, что бабушка так мало пользуется номером (он ей вообще нужен был на всякий случай), что заблокируем его.
Есть другие операторы с нулевой абонентской платой без навязывания тарифа, когда ещё и сам в личном кабинете его сменить не можешь!