Опубликовано 16 Январь, 2025 - 10:29

Пришли бабушке недавно смс следующего содержания:

Заканчивается срок действия скидки 100% на аренду оборудования. Далее услуги будут тарифицироваться по стандартным условиям. Уточнить сумму, проверь баланс и пополнить счёт можно в приложении мой МТС

В ночь на 4 января спишется 545 руб и обновятся пакеты интернета,минут и смс вашего тарифа

Все бы ничего, но у нее телефон простенький совсем, абонентская плата ноль, какие интернеты?

 

Стали мы выяснять у нее, приходили ли раньше какие-то смс? Она пожимает плечами, может и приходили.

 

В общем, решили мы не париться и зайти с ее номера в личный кабинет, да там отключить тариф. Везде так можно же, в Теле2 вот можно.

 

А там...

Ещё и обрадовали, что дескать тариф нам - со скидкой! Списали бы больше, а тут - акция!

Решили в поддержку позвонить, так там на связи робот.

Который ещё говорит фразы вроде: "не молчите, мне так сложно вас понять/вам помочь" или "уточните свой запрос".

Я ощутила некое отчаяние, пытаясь донести роботу (!) "разговор с оператором" или "смена тарифного плана". Он отвечал в стиле не могу вас понять, ещё и грустной интонацией!)

 

А когда получилось все же добраться до живых людей (вероятность успеха больше, если звонить в поддержку с проблемного номера, а не чужих, мы допустили эту ошибку, звоня со своих номеров вместо бабушкиного), то оказалось, что "смс надо было читать".

 

То есть дескать, они предложили, бабушка не отказалась, молчание - знак согласия 🤯

То, что она пожилой человек - не колышет)

 

В итоге, решили, что бабушка так мало пользуется номером (он ей вообще нужен был на всякий случай), что заблокируем его.

Есть другие операторы с нулевой абонентской платой без навязывания тарифа, когда ещё и сам в личном кабинете его сменить не можешь!

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Робот в техподдержке
Марья_Шане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2025
Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация. Хотим разобраться, что случилось и все исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер и ФИО. Всё проверим.
19.01.2025
Согласна. МТС - это днище! Пишут и говорят одну сумму, а снимают в 2 раза больше! Надо жаловаться на них в соответствующие инстанции
19.01.2025
Понимаем ваше недовольство, незапланированные траты могут вызвать неприятные эмоции. Очень важно, чтобы все расходы были прозрачны и понятны для вас. Готовы проверить корректность всех списаний. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также