Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 17:40
самый ужасный сервис по отношению к клиентам
Недостатки
- До офиса не дозвониться
- Не отвечают на претензии
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Хуже почты России
- Шаблонные ответы
temnikovaelena335не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
В связи с сезонной загруженностью сроки доставки увеличены, по этой же причине сложно дозвониться на горячую линию и в чатах отвечают с задержкой. Код высылает компания владелец постамата, так как они его генерируют для своих постаматов.
С уважением, компания DPD в России.
В связи с сезонной загруженностью сроки доставки увеличены, по этой же причине сложно дозвониться на горячую линию и в чатах отвечают с задержкой. Код высылает компания владелец постамата, так как они его генерируют для своих постаматов.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Смотрите также