Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 17:40

Если у Вас возникнет вопросы по посылке, то смело можете засунуть его в одно место

Мне пришла посылка в постомат, а код, чтобы ее получить нет. Этой информацции нет ни в сообщении, ни на сайте, ни в скаченном приложении.

На номерах работает бот, а затем номер сбрасывается. Во всех предложенных меседжерах телеграм/вайбер/воцап также только боты. То есть с реальным человеком поговорить и что-то узнать вы не сможете

Я стала звонить не со своего номера, а с другого, только таким образом появилась надежда как-то связаться, но нет. Нужно отстоять очередь. Специалист якобы должен был ответить в течении 20 минут, при чем время даже после 17 минут вызова не уменьшалось (продолжается фраза, что специалист ответит в течении 20 минут) в итоге вызов просто скинулся

Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
temnikovaelena335не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2021
Здравствуйте.
В связи с сезонной загруженностью сроки доставки увеличены, по этой же причине сложно дозвониться на горячую линию и в чатах отвечают с задержкой. Код высылает компания владелец постамата, так как они его генерируют для своих постаматов.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также