Заказал я в Российском сегменте Алиэкспресс детское автомобильное кресло российского же производителя. В разделе "доставка" было указано "бесплатная доставка по Москве", я подумал "как хорошо, кресло для дочери (вернее для внука), пусть им сразу и доставят".Через несколько дней позвонил диспетчер, сказал, что завтра будет доставка, на вопрос "нельзя ли как то определится, вечер, утро, середина дня" ответил "ждите с 9 до 18". Прождали целый день - ни доставки не звонков. Договорились с диспетчером на следующий день - опять то же самое, и так три дня. Диспетчер говорит "вам звонит курьер, а вы же сами отказываетесь от доставки". Наконец удалось выпытать у диспетчера время звонка курьера, и вычислить его номер. Курьер сказал "да не повезу я вам это кресло, оно большое, и возится с ним мне неохота!". Таким образом, курьер оставлял товар на складе, а что бы отчитаться перед диспетчером делал звонок клиенту, и говорил "ошибся номером". Как вам такое отношение к клиенту? Причем, это не просто один нехороший человек портит всю картину, у него видимо нет другого способа отказаться от невыгодной доставки, таким образом это, видимо, стиль работы компании - где-то, в каких-то моментах решать проблемы как то вот с гнильцой!!! Эта мысль подтверждается другими отзывами и потрясающим рейтингом - 1,5!