У нас дома проведен домашний интернет от компании МТС уже много лет. И до прошлой недели все было отлично. А тут был какой-то дикий скачок напряжения, пара приборов дома сдохла, а у роутера сбились настройки. Как назло я была в командировке, а дома осталась моя мама, которой 69 лет. А она в технике разбирается примерно как свинья в апельсинах. Я маме по телефону посоветовала меня дождаться или попросить сына соседей разобраться с роутером. Но мама решила, что она справится и сама позвонила в техподдержку МТС, описала проблему - и все исправила под руководством специалиста поддержки: она делала все, что говорил ей специалист, и у нее все получилось. Подозреваю, что инструкции для мамы выглядели так: возьмите черную коробочку, нажмите на третью кнопочку слева)))) Но главное, что проблему получилось решить. МТС, спасибо за то, что находите подход действительно к каждому клиенту.