Опубликовано 10 Октябрь, 2016 - 19:40

Я живу в небольшом атомграде, г.Нововоронеж. По стечению объстоятельств, нужно было уволиться с работы дистанционно, т.е с помощью отправки телеграммы. Приезжаю на почту. Нужно еще успеть забрать брата с детсада. Понедельник, 16.00. Если не ошибаюсь, шесть окон приема граждан и лишь в одном девушка обслуживает несколько человек. В остальных пусто. Вежливо спрашиваю, где можно отправить телеграмму, на что сотрудница растеряно указывает взглядом и говорит "Там...второе окно". Хорошо. Подхожу ко второму окну. Никого. Думаю, ждать или нет? Может я чего то не знаю? Может у сотрудников почты выходной? Ладно, чтобы чем то занять себя, читаю памятки сотрудников, прикрепленные над столом. Главная Цель Почты России... Старайтесь, чтобы клиент вернулся к вам снова... У нас происходит переход на новый уровень... Невольная ухмылка. Две девушки заходят за стойку, одна подходит и вопросительно смотрит на меня. Объясняю ей, телеграмма, с уведомлением, заверенная, чтоб получатель знал что точно отправляю именно я, дам паспорт, нужно будет подтвердить". Так как я не увидел в ее глазах полного понимания того что мне нужно, на всякий случай я еще несколько раз повторял ей, что мне от нее нужно. Вскоре стало понятно, что она недавно устроилась и пока еще не знает, как отправлять телеграмму) Я бы конечно попросил другого оператора помочь мне, но как я уже говорил, выбирать было не из кого) Время шло. Итог -170рублей, -20мин, телеграмма отправлена без уведомления и не заверенной. Ок, делаю скидку на то что она новичок, прошу ее проконсультироваться по моему вопросу у руководителей и сделать так, как нужно мне. Она уходит, возвращается, делает все заново. Итого, -250рублей, -25мин, телеграмма уходит не заверенной, а какой то подтвержденной. Я уточняю, точно ли получатель юридически будет уверен, что телеграмму посылаю именно я, а не другой человек? Утвердительный ответ. Задаю встречный вопрос, почему тогда у меня не потребовали паспорт для утверждения личности? Полное замешательство. Она спрашивает у проходящей мимо сотрудницы (женщины в возрасте) что можно сделать. И тут, ( я ушел в осадок) она ответила ей примерно так, "как чужие зарплаты обсуждать, так вы горазды. Поэтому разгребайся сама, я не знаю что делать..." Это было сказано при всех. Достойный показатель профессиональной этики. В итоге потрачено больше четырех сотен, уйма времени и самое главное, у меня нет уверенности, что данная телеграмма сделает свое дело, т.к в конторе меня предупредили, что заверенная телеграмма- обязательный пункт дистанционного увольнения и отправки мне же обратно моей трудовой. Буду ждать результата.

P.S Хочется оставить небольшое пожелание руководству Почты России. Следите за своими сотрудниками и обучайте их тому, к чему допускаете работать. Это лучше, чем развешивать пафосные А4 с "Целями фирмы..." и рассказывать о том, что вы "переходите на новый уровень..."

rvsokolovне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также