Опубликовано 4 Декабрь, 2014 - 13:17

Приветствую всех, кто пользуется, пользовался или только собирается пользоваться услугами почты России. Во многих случаях альтернативы этой компании нет, поэтому Ваши нервы могут очень пострадать. Делюсь с Вами недолгим, но уже неудачным опытом отношений с ЭТОЙ конторой.

Когда Крым был в составе Украины, мы пользовались Укрпочтой. Посылок из-за рубежа я не получала, но с внутренними отправлениями у меня никогда не было проблем. Ничего не пропадало, не билось, не разворовывалось. В последнее время хорошей альтернативой почте была курьерская доставка Новая почта. За два-три для посылки доходили по всей Украине, много отделений и доставка по предоплате была в среднем 25-45 гривен (75-135 рублей). Конечно, площадь Украины гораздо меньше РФ, логистика была организована хорошо (не считая непонятной конторы Мист-Экспресс, которая славится потерей грузов, хамством курьеров и долгой доставкой).

С вхождением Крыма в состав РФ к нам пришла почта России. Сказать, что я была наслышана об ужасах этой компании - ничего не сказать, но курьерских служб у нас еще совсем мало и выбирать не из чего, это за последние пару месяцев появились СДЭК и постаматы PickPoint (кстати, при заказах в интернет-магазинах доставка до Крыма у них дешевле, чем в почте России, и я их рекомендую, но сейчас речь не о них).

17.10.2014 я сделала заказ в магазине парфюмерии BeautyDepot.ru, доставку выбрала почтой (был на выбор еще СДЭК, но тогда у них была очень дорогая доставка). 30.10.2014 посылку передали на почту и она начала движение. Отслеживать ее движение можно как на сайте, но я, как яблочный пользователь, скачала себе на айфон специальное приложение для отслеживания - "Почта России". Срок доставки в магазине мне озвучили примерно в 15 дней.

Каково же было мое удивление, когда утром 08.11.2014 посылка уже была в моем городе (а это суббота) и в этот же день! мне почтальон принесла в почтовый ящик извещение (вот это оперативная женщина). Сортировочные центры были пройдены быстро, путь из Краснодара в Крым занял три дня.

В понедельник, 10.11.2014, я забрала свою посылку. Все на месте проверила, все было в порядке.

Ну, думаю, наговаривают на почту России, ведь нормально же ребята работают! - СГЛАЗИЛА!!!!!

14.11.2014 сделала заказ в интернет магазине [ссылка], 18.11.2014 его передали на почту для доставки и тут началось.

20.11.2014 посылка покинула Московский сортировочный Асц цех логистики и тишина. День, второй, третий - начинаю нервничать, ведь предыдущая посылка уже была за этот срок в Краснодаре.

26.11.2014 я звоню на горячую линию почты России - 8-800-2005-888. На вопрос где моя посылка, оператор невнятно пробурчала, что посылка покинула Московский Асц центр логистики, что я и без нее знаю!, и едет ко мне. Конкретное местоположение она не назвала, буркнула, что контрольные сроки доставки до Республики Крым 13 дней и они не нарушены. Ждите прибытия не позднее 01.12.2014. "Весело, блин!"

Начинаю штудировать интернет, прихожу к мысли, что посылка потерялась/завалялась/стырили, собираюсь писать заявление на розыск.

Розыск - заявление на розыск подается тогда, когда Ваша посылка/бандероль где-то зависла, не пришла вовремя, оно подается в любое почтовое отделение. Для подачи нужна квитанция об отправлении, либо ее качественная копия/скан, Ваш паспорт, данные и полный адрес отправителя, получателя, вид упаковки и вид вложения. Это можно уточнить у отправителя. Отказать в принятии заявления при наличии у Вас всего вышеупомянутого не могут. Отказали - идете в вышестоящее почтовое отделение и с заявлением о розыске пишите жалобу на действия сотрудников отделения.

Главный совет - не жалейте сотрудников почты, не бойтесь жаловаться! Они на Вас, простите, клали с большой горы, почти везде сотрудники хамовитые, дерзкие, ленивые. А Вы теряете деньги, нервы и время. Себя лучше пожалейте.

Розыск проводят два месяца. Международные отправления могут искать еще дольше. Претензии по розыску принимаются в течение 6 месяцев после дня отправки. Также Вам положена компенсация за просрочку доставки. Более подробно про эти нюансы можно прочесть здесь. Сразу уточню, что почта никогда не будет работать себе в убыток, поэтому компенсацию тоже придется выбивать, а почта будет пытаться "съехать с темы".

Вернусь к своей посылке. Ее сначала несли лисички, затем белочки, после - ежики. И вот ежики таки впали в спячку!

Нашла в контакте группу - [ссылка]. В разделе "обсуждения" можно попытаться спросить где носит посылку, узнать сроки доставки (мне уже там ответили, что мои сроки не 13, а уже 15 дней, на что я подняла крик, ответили, что ошиблись, да, 13), а также найти людей с твоего региона с проблемами доставки. Например, я там нашла девушку, которая в то же время, как и я, ждала посылку из Москвы, и у нее она тоже вышла из сортировки и зависла. А парень ранее подсказал, что все посылки на Крым зависли в Краснодаре. Позже я в этом убедилась.

Начитавшись постов, я решила, что пора писать жалобу в Роскомнадзор, мол, тогда посылки быстрее двигаться начинают. Форма жалобы - [ссылка], а инструкции по ее заполнению в этом посте.

Совет. Не пишите в жалобе, что посылка пропала. Розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора. В интернете есть примеры правильных жалоб.

О своем намерении жаловаться в Роскомнадзор я написала администратору группы в вк. Уж незнаю, это, или сверхъестественные силы подействовали, но спустя 10!!! дней, 30.11.2014 моя посылка выбрела из сортировки в Краснодаре (не зря я грешила на Краснодар, именно там она валялась) и пошла дальше на Крым.

Утром 02.12.2014 (за два дня, а предыдущая до Крыма шла три дня) она доехала до моего города и в этот же день я нашла извещение в ящике, и в это же день я понеслась на почту ее забирать. Сразу же ее взвесила (видели бы Вы косые взгляды операторши, но мне было по барабану, я переживала, чтоб ничего не сперли), обсмотрела всю посылку на наличие повреждений и со спокойной уже душой и не оставшимися нервами пошла домой. С посылкой было все ок.

Третья моя посылка - из Санкт-Петербурга с громким названием "бандероль 1 класса" со сроком доставки в 8 дней, уже 7 дней "ошивается" в неизвестности. Отправили 27.11.2014, 30.11.2014 покинула сортировку в Питере и всё. Если завтра не появится - сразу буду писать электронную жалобу в Роскомнадзор и иду на почту подавать заявление о розыске. Тянуть тут точно не стану - впереди новогодние праздники и почта будет еще хуже работать, хоть и хуже уже некуда.

Вот такие дела. А еще я заметила странные изменения. В моем отделении я знаю всех работниц. При Укрпочте они были по-человечески нормальные. Сейчас же почтальонши орут как ненормальные, все дерганные, начальница постоянно на них кричит, они постоянно косячат, полный бардак. Вечные очереди, медлительные операторы и, не поверите, на этой неделе у них не было в наличии конвертов (сказали, не завезли)! Ну если уже на почте нет конвертов, то я в шоке. Я не узнаю свое отделение, что с ними делает почта России?!

Две звезды ставлю только за оперативные разносы моих посылочных извещений.

Печально, что в такой стране такая ужасная почта, которая, между прочим, является стратегическим предприятием. Никто ее не берется исправлять, да и никому это не нужно. Я для себя решила пользоваться другими службами доставки, даже если будут дороже. Зато поберегу свои нервы. Никому не рекомендую эту неорганизованную структуру!

Достоинства
  • Почтальоны моего отделения пока еще работают
Недостатки
  • Бардак
  • Грубые операторы
  • Долго доставляют
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Невнимательность
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Отвратительное обслуживание
  • Постоянные очереди
  • Часто посылки теряют
Flybirdне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2014
Так и хочется сказать "Это Россия детка". Запасайтесь терпением и пофигизмом, добро пожаловать 😊
04.12.2014
Kartinka_, ахах, я себе это мысленно не раз уже сказала 😁 я пойду в другие службы доставки
04.12.2014
Полностью согласна с первым комментарием! 😊
04.12.2014
Так вот она какая, эта "известная" Почта России. Сочувствую. Но радует, что есть альтернативные службы доставки 😊
04.12.2014
gold_sunny, смех сквозь слезы

GalkaOdesa, лучше о ней просто слышать, но не сталкиваться
16.12.2014
Оо, если я буду высказывать все свои претензии к почте то мне не хватит времени.
16.12.2014
Alexandra64, у меня пока опыта сотрудничества мало, но уже хватило на негатив
07.06.2017
На нашей почте хронически нет конвертов (Рязань 390013). Посылки не только долго идут, по моим подсчётам пропадает минимум 1 из 10, причём всегда на территории России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также