Опубликовано 7 Май, 2019 - 17:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

5 лет был корпоративным клиентом компании МТС, и меня в целом все устраивало, потом сменил место работы, но компания перерегистрировала номер на меня, я решил сменить тарифный план, выбрал "Тарифище" оплатил абонплату и пользовался месяц в декабре- январе 2019. Тоже все устраивало. Потом в жизни так произошло, что бОльшую часть времени провожу за границей. Приехал недавно домой, закинул 100 р чтобы были хоть какие то списания и номер не потерять. Смотрю баланс- там минус 500 с чем то, неплохо, думаю. Понял что списали абонентку за тарифище за целый месяц, ладно думаю, за 4 дня пока я дома попользуюсь. Но не все так просто. Оказывается компания МТС изобрела прекрасный способ снимать деньги со счета, но не предоставлять услуги. Пока на счете минус- никакого интернета и минут звонков не предоставляется. То есть- они списали 650 рублей, загнали мой баланс в минус, я в любом случае должен эти деньги заплатить, но услуги не предоставляют. Вот такая политика. Бесполезную симку я кстати в аэропорту посеял, когда менял ее на более полезную и восстанавливать ее не собираюсь. С такой компанией мне не по пути.

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
dreamtryне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2019
dreamtry, если у вас остались вопросы, по которым необходима помощь нашего специалиста, пожалуйста, напишите нам в личку. Будем рады ответить и поможем разобраться.
07.05.2019
dreamtry, давайте мы поможем вам во всём разобраться, напишите, пожалуйста, номер в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также