Наконец-то я минимизировал пользование услугами этого страшного оператора сотовой связи. Раньше часто пользовался услугами этого оператора в частности и интернетом.
Был подключен безлимитный интернет через USB модем. Сеть ловит 4G но скорости к сожалению нет, звонишь им в контору и после жалоб скорость появляется, но ровно на 1 день и этот круговорот никогда не заканчивается.
Да покрытие у МТС в дальних уголках России лучше, чем у других операторов, поэтому отказаться от их услуг полностью пока не решился. Но в плане интернета просто ужас! Как так можно вообще? Как можно подключать платные услуги без ведома абонента? Сталкиваюсь с этим до сих пор.
Приезжаем к родителям, жалуются что быстро кончаются деньги на телефоне, зашел в личный кабинет а там 1-2 платные услуги, не сторонние подписки как бывает, а именно услуги связи переадресация и т.д.
За пользование интернетом тоже интересно сделали. Лежал значит у меня модем с симкой дома, не пользовался им месяца 4 просто не клал деньги на счет, через некоторое время стали приходить смс о задолженности. Один раз погасил, опять пришла смс, я в недоумении звоню на горячую линии разговариваю с оператором.
Оказывается они при долгом не пользовании услугами блокируют абонента, а услуга блокирования платная 3-4 рубля в день вроде, уже не помню. И за то, что я не пользуюсь я должен еще платить? Бред!
Пришлось идти с паспортом в салон и отказываться от услуги интернета. Что еще интересней, я оператору по телефону сказал, что пойду отказываться от ваших услуг. На следующий день мне стали звонить и предлагать выгодные тарифные планы, предлагали пополнить мне счет на 300 рублей, якобы бонусы и т.д., заманилово в общем.
В итоге перешел на Мегафон, МТС остался только для звонков, из-за работы не могу полностью отказаться от их услуг. Просто стали в наглую сдирать деньги с людей! Даже тарифов путных для звонков внутри страны нет по сравнению с конкурентами.
Что будет дальше страшно представить.