Опубликовано 6 Апрель, 2021 - 00:03

  • Опыт использования:
    год или более

У меня и у мужа одинаковые телефоны и один и тот же оператор с тарифом но проблемы только у меня такие а у мужа это редкость.

 

Муж часто использует связь по работе а значит и затрат у него больше чем у меня но как ни странно страдает то кто меньше платит..

 

Находясь в одной зоне покрытия у нас разные ситуации с сигналом, мы даже переставляли смки местами и от этого ни чего не изменилось- у мужа на моём телефоне всё ОК а у меня всё те же тормоза.

 

Обратилась в службу поддержки где мне обещали исправить ситуацию, обращалась в течении месяца несколько раз и всё тот же их ответ "проблема усранена"

Следующий месяц вообще поразил их наглостью, на мои смс в чате поддержки полный игнор.. при попытке как нибудь до них дозвониться тоже полный игнор и исчезла функция связи с оператором!

 

Абон-плата за безлимитку с минимальной скоростью в 50мб составляет 1200 руб! При этом скорость не привышает 64килобит!!! Как за такую плату можно сидеть в интернете?? С такой скоростью я с трудом принимаю смс в ватсапе...

 

Спустя 2 месяца моей войны я все же решилась поехать на своей инвалидной колясочке в их офис..

Там начался цирк с их позорными отмазками и требованием доказать что у меня слабая скорость.... Ну не хамство?

 

И стали тут же на месте проверять мою симку и сверяться с симкой мужа. Я доказала прямо там на месте, что они меня ограничили по скорости. На что они сказали что не имеют возможности это доказать или опровергнуть..

Там же мне предложили сменить тариф на более дорогой и обещали что со сменой тарифа мои проблемы исчезнут, на что я им задала вопрос- у мужа тот же тариф и такой же телефон,, причем тут тариф?? Ответ довел до истерики- больше платите меньше проблем со связью....

 

Итог- в место решения моей проблемы они мне навязывали более дорогой тариф который стоит 1600руб и при этом заверяли что проблемы после смены тарифа исчезнут...

 

Вывод- билайн намеренно ограничивает скорость до минимума что бы вынудить клиента выбрать тот тариф который выгоден только для них...

 

Есть ещё один лохотрон у билайна, это ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ!!

билайн распространил свои рекламы по очень многим сайтам которые часто посещают, будь то сайты с музыкой, фильмами, играми, приложениями, медицинские сайты и так далее.

При нажатии на крестик чтобы убрать назойливую рекламу во весь экран вы автоматически подписались!!!

 

Дорогие читатели, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

На Мегафон перейти не могу, там не лучше. На теле 2 сидела но у них плохо с зоной покрытия в моём районе. С МТС вообще трудно вести дела так как они обдирают до нитки не начав работу с клиентом.

 

Хотелось бы из всех зол выбрать наименьшее так как мы все понимаем что все провайдеры нацелены на обдираловку😓

Достоинства
  • Нет достоинств
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
sonyasotovaне рекомендует
Читать все отзывы 1119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2021
Интересно,куда Вы перешли? Я сейчас тоже ищу замену Билайну. Согласно с Вами во всём,столкнулась с теми же проблемами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1119
Смотрите также