Опубликовано 3 Июнь, 2022 - 04:17

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу, про связь МТС, хотя здесь уже много есть комментарий про неё. Мой тариф Смарт Безлимитище, семь лет я пользуюсь им. Мне он нравился, интернет просто летал(4G). Но с конца февраля, начался какой-то кошмар. Постоянно пропадает интернет, значок 4G исчез, появились H или H+, связь постоянно скачет. Из-за этого смартфон стал очень сильно нагреваться, раньше такого не было. Пишешь в чат или звонишь на горячую линию, тупо дают отписки. Решать проблему они не хотят. Конечно, может быть в Москве она отлично работает, но в моём городе просто ужасно. Специалисты этой компании некомпетентны, решать проблемы со связью, они не будут. Из-за такого отношения к своим абонентам, не советую МТС никому.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нагло обманывают
АССА KVMне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2022
АССА KVM, опишите, пожалуйста, вашу ситуацию нам в личные сообщения, указав номер телефона и адрес, где наблюдаются сложности. Проведем проверку.
03.06.2022
Ну, что вы сделаете? Опять тупые отписки дадите, типо про "модернизацию", или мы всё проверим и т.д.? Хватит, вы меня уже несколько месяцев своими сказками кормите. Ваша компания незаинтересованна в интересах абонентов, и проблемы вы никогда не решаете. Больше я не хочу пользоваться вашими услугами.
04.06.2022
Информация по каждому обращению передаётся специалистам и проверяется. Мы делаем всё необходимое для решения любых ваших вопросов.
04.06.2022
Абсолютно, вы ничего не делаете. С конца февраля, я мучилась с вашей связью и интернетом, который оставляет желать лучшего, но вы тупо довали отписки. А проблема, как была, так и осталась не решима. Моё терпение лопнуло, поэтому теперь вашими услугами я больше не хочу пользоваться !
04.06.2022
Жаль, что хотите отказаться от наших услуг. Если передумаете, напишите нам в личные сообщения, посмотрим, что можно сделать.
05.06.2022
Я уже отказалась от ваших услуг, и не передумаю, есть лучше провайдеры.
04.06.2022
Аналогичная ситуация…. Интернет просто отвратительный стал… за что деньги плачу …… ничего не грузит - фото, сайты, про видео вообще молчу….. ужасно
04.06.2022
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и точный адрес, где наблюдаются ограничения. Все проверим.
05.06.2022
Самое смешное, что у меня безлимитный интернет, раньше я могла спокойно фильмы смотреть, а теперь нет, и по работе сайты очень долго грузятся. Я плачу деньги походу за логотип МТС.
05.06.2022
Просим указать в личные сообщения ваш номер и полный адрес, где есть такие трудности, проведем проверку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также