Опубликовано 4 Июнь, 2017 - 14:24
Везде крысы
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:300 рублей
Достоинства
- Бесплатные минуты, смс
- Обширная зона действия
- Халявные бонусы :)
Недостатки
- Бесстыдно дорого
- Воровство денежных средств с лицевых счётов
- Воруют и лгут НАГЛО
- Воруют и обманывают
- Воруют со счетов
- Дезинформация - их конек
- Навязчивый сервис платных услуг
- Нагло обманывают
- Не поддерживают клиента при возникновении проблем
- Не честно
- Ошибка при запросе баланса
- Разводят граждан на немалые деньги
- Ужасная техподжержка
nikifnina1986не рекомендует
Comments.
Все комментарии
"Может пора думать побольше об удобстве для клиентов?" А смысл? Если они платят? Вот когда все отключаться от них начнут, тогда они засуетятся.
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у вас складывается столь негативное впечателение от наших услуг.
Хотим напомнить вам о том, что ознакомиться с информацией по начислениям, подключенным услугам и с информацией по тарифному плану можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» ([ссылка]). Для мобильных устройств у нас также есть приложение (Мой МТС) для облегчения контроля со стороны абонента (доступно в Google Play и App Store).
Если у вас останутся вопросы по корректности начислений, пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка], указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации или ссылку на данный пост;
- контактный номер для обратной связи.
Наши специалисты проверят начисления по указанному номеру, проконсультируют и помогут в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
Нам искренне жаль, что у вас складывается столь негативное впечателение от наших услуг.
Хотим напомнить вам о том, что ознакомиться с информацией по начислениям, подключенным услугам и с информацией по тарифному плану можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» ([ссылка]). Для мобильных устройств у нас также есть приложение (Мой МТС) для облегчения контроля со стороны абонента (доступно в Google Play и App Store).
Если у вас останутся вопросы по корректности начислений, пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка], указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации или ссылку на данный пост;
- контактный номер для обратной связи.
Наши специалисты проверят начисления по указанному номеру, проконсультируют и помогут в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
Другие отзывы
Смотрите также