Опубликовано 4 Июнь, 2017 - 14:24

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300 рублей

Меня и моих близких этот оператор мобильной связи только огорчает. Сто раз пробовала менять тариф, но только себе на убыток. Не понятно,куда деваются деньги из баланса. Пробовала требовать детальный отчет по расходам на электронку, не отправляют. А с бонусными баллами только одна морока, могу только бесплатные Мегабайты заказывать. Качество связи желает только лучшего, прерывается, иногда невозможно получать желаемые файлы. Одна обдираловка и качество предоставляемых услуг плохое. Может пора думать побольше об удобстве для клиентов?

Это после того как я 2 мес не пользовалась связью
Достоинства
  • Бесплатные минуты, смс
  • Обширная зона действия
  • Халявные бонусы :)
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ошибка при запросе баланса
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
nikifnina1986не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
"Может пора думать побольше об удобстве для клиентов?" А смысл? Если они платят? Вот когда все отключаться от них начнут, тогда они засуетятся.
06.06.2017
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у вас складывается столь негативное впечателение от наших услуг.
Хотим напомнить вам о том, что ознакомиться с информацией по начислениям, подключенным услугам и с информацией по тарифному плану можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» ([ссылка]). Для мобильных устройств у нас также есть приложение (Мой МТС) для облегчения контроля со стороны абонента (доступно в Google Play и App Store).
Если у вас останутся вопросы по корректности начислений, пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка], указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации или ссылку на данный пост;
- контактный номер для обратной связи.
Наши специалисты проверят начисления по указанному номеру, проконсультируют и помогут в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также