Добрый день.
В начале этого года перешла на тариф МТС с интернетом 500 мб.
До этого мой тариф и оператор меня не устраивали, так как было всего 100 мб.
Этот тариф у оператора МТС увидела на рекламном стенде в подъезде. Заинтересовала стоимость.
В комплекте было телевидение, телефония и интернет.
Когда пришла в отделении уточнила как происходит вызов мастера и сам процесс подключения. Мне продали сим карту и зачем- то установили совсем другой тариф также с абонентской платой. Когда подключили в салоне сим- карту, мне сказали, что деньги поступят на номер телефона. Но оказалось совсем не так...
Вызов мастера был назначен только через 10 дней. Т.е. я должна была оплатить абонентскую плату за весь месяц по непонятному тарифу, который мне сделали и который я не просила, оплачивать свой предыдущий тариф. Потом бы через десять дней мне подключили другой тариф, а деньги то уже списали за абонентскую плату в счёт ошибочного тарифа, и я должна платить за целый месяц, хотя буду пользоваться только десять дней им. Зачем...
В новом тарифе, который хотела первый месяц бесплатно. Это и хорошо, так как мне может не понравиться качество. Всякое бывает. Уже сталкивалась с таким у другого оператора. Были постоянные сбои.
Когда пришла снова в салон, был другой сотрудник и ничего, кроме того, что мне все правильно сделали и ничего переделывать не будут мне не сказали. Платить за тариф, который мне и не нужен был изначально мне не хотелось и я не понимала, зачем мне вообще подключили его, да и ещё с абонентской платой. Хотя он у них тоже был новый и его постоянно повсюду развешивали. Возможно из-за этого нужно было сделать по нему достаточное количество подключений.
В салоне мне не предложили никакие варианты, вообще ничем не помогли.
На горячей линии меня несколько раз переключали с отдела на отдел. То они занимаются только телефонией, то только интернетом, потом стали друг на друга перекидывать, услышав вопрос. Язык устал все это объяснять по десятому разу. Пока я не сказала, что хочу пожаловаться, меня так и кидали друг на друга. В конечном итоге оператор( большое спасибо) мне объяснила, что мне вообще могли не продавать сим- карту, так как мастер уже мог прийти с сим- картой с моим тарифом и всё.
Либо же сделать посекундный тариф, чтобы я платила действительно за те вызовы, которые осуществляла, а не за целый месяц.
Если бы мне сразу все объяснили, а не втихую подключили тариф мне ненужный, объяснили варианты, а не втюхивали нужный МТС тариф, всех этих походов в салон, звонков, переходов, писем на почту, лишних разбирательств можно было избежать.
В итоге мне посоветовали написать жалобу в отделе, где я купила сим- карту. Я решила пойти простым путем и на почту МТС написала письмо, где объяснила ситуацию и попросила свой тариф. Все сделали и перерасчитали. Это был единственный вариант. Так как в личном кабинете у меня постоянно зависала страница с обращением в чате. Надо же, какое совпадение...
Не очень понравилось такое отношение к новичкам. Не первый раз перехожу на другого оператора, но вот МТС какие- то козни решили построить изначально.
Самим тарифом пока довольна. Работниками салона и сотрудниками горячей линии нет.
Бывают разные ситуации и люди, возможно мне просто не повезло.
3 звёзды, только из-за того, что все- таки решили этот вопрос, сделали перерасчёт.