Кажется, тут постоянно час-пик. Очереди от 20 человек дело не удивительное. Электронная очередь не работает и делать её похоже не собираются.
Во что превратилась Почта России за 2-3 прошедших года? Тут и консервы, и шоколадки, и постельное белье, шампуни, порошки и даже макаронные изделия. В надежде увеличить доход Почта России расширяет ассортимент, но люди навряд ли берут это всё здесь.
Повторюсь, очереди огромны. Работают максимум три окна, при чем очень и очень медленно. За посылку, которой идти пять дней, взяли 600 рублей, плюс расходы за коробку, марки, уведомление и прочее, найдут за что насчитать. Услуги почтового отделения считаю дороговаты. Как альтернативу предложили услуги курьера за 1700.
Сотрудники не всегда всему обучены, заработанные платы низкие, работа нервная, за счёт чего постоянная текучка кадров. Считаю, что отделениям почты необходимо реформирование. И это не просто упрощённая система, нужно идти дальше.
Чего стоят одни только люди в очереди. Настоявшись часа 1,5 даже не всегда могут ответить кто крайний. Электронной очереди нет, люди разучились держаться друг за друга. В этой очереди ничего не разберёшь. Того и гляди кто-нибудь накинется с кулаками.
Каждый раз кто-то кричит, ругается с операторами, так что негатива можно хапнуть вдоволь. Настроение неизбежно портится, поэтому ходить туда не очень хочется.
С другой стороны, и без почтовой связи нельзя, но нужно что-то все же делать с этой структурой, потому что сейчас плохо и сотрудникам, и людям, а должно быть наоборот.