Когда я жила на Украине, у меня основными сим-картами были именно мтс-овские, потом МТС превратится в Vodafone. Поэтому когда я переехала в Россию, первым делом понадобилась новая официально оформленная симка. Удобный мне тариф я подбирала заранее - понравилось предложение именно МТС с тарифом "Мой Smart".
Прошло полмесяца - уже скоро не будет интернета!
Повысилась месячная оплата на 20 рублей
В московском салоне МТС на Театральной площади оперативно подписали договор, в подарок дали вторую сим-карту с тарифом "Супер МТС". Сам стартовый пакет обошелся в 350 рублей, еще на 150 пополнила, и стоимость пакета засчитывается как рубли на балансе. Итого, оплатила за первый месяц 500 рублей. Почему выбрала именно тариф Smart? Я люблю посидеть в интернете вне дома, а потому гигабайты были в приоритете.
Изначально, подключая данный тариф автоматом к 10 гб идут 400 минут и 400 смс. Со второго месяца можно настраивать заранее до истечения срока действия месячной оплаты количество минут, смс и гигабайт мобильного интернета. Мне не нужно так много минут и смс, поскольку для долгого общения использую соц.сети и мессенджеры, мне так удобнее, поэтому движок я скрутила на доступный минимум:
минимум по минутам и смс - по 200 в месяц;
минимум по интернету - 5 гб.
Лично я бы скрутила минуты/смс до 100 в месяц, и сэкономила бы, но жаль нет такой возможности, а лишние в конце месяца сгорают. Поэтому на следующий месяц я оставила 10 гб и поставила 200 минут/смс. Такой вариант обходится мне в 475 рублей, всего-то 25 рублей разницы. Думала все-таки перейти на 500 рублей/месяц - увеличить до 20 гб мобильный интернет, поскольку 10 гб мне хватает дней на 15. Однако цены взлетели, и теперь мой тариф (с весны 2021) на 10 ГБ уже не 475 рублей стоит, а 495. Неожиданно и не особо приятно.
Важно помнить и такую особенность, о которой я, пожив немало времени в Украине не знала: если вы хотите отправить смс в другой регион РФ, то оплата за 1 смс - 3,5 рубля, т.е. пакетные минуты и смс не будут списываться, а будут сниматься дополнительные деньги с баланса. В Украине же что в своей центральной области, что в пограничной - расценки одинаковые. Оно и понятно, Россия по площади страны выигрывает у Украины.
Летом 2021 я решила с тарифа Мой Smart перейти на НЕТАРИФ, где для меня условия были выгоднее, и настройки шире (я сократила минуты и смс, и добавила гигабайты, в итоге цена получилась даже ниже за месяц). В итоге у меня на месяц за 472 рубля: 17 ГБ интернета, 200 минут разговоров, 50 смс. Удобно, что если не пополнять сразу на месяц, происходит переключение на посуточную тарификацию. Получается в сутки 15,73 рублей. Если не каждый день пополнять, а при необходимости, то у меня получилось очень даже выгодно - за месяц всего 358 рублей.
Пользуюсь тарифом уже больше полугода, и вот что радует:
🟢 качественное покрытие по Москве, сигнал есть всегда;
🟢 высокая скорость мобильного интернета, почти везде подключается именно к 4G, и достигает 80 мбит/с;
🟢 удобное мобильное приложение для айфона, через которое можно настроить тариф, подключить/отключить услуги, пополнить баланс, увидеть сколько осталось интернета/смс/минут, оценить расходы по месяцам на оплату связи, перейти на другой тариф при желании, обратиться в техподдержку;
🟢 можно подключить такую функцию как "Вторая память" - это отдельное приложение для смартфона, которое активируется через программу МТС, где можно использовать дополнительные гигабайты для хранения фотоснимков, скриншотов, которые удалять не хочется, но и память освободить не помешает. Вход в хранилище по мтс-номеру;
🟢 безлимитный мобильный интернет на все соцсети. Даже если у вас закончатся оплаченные на месяц по тарифу гигабайты, то - вк и инстаграм вы точно сможете пользоваться до конца месяца безлимитно. А вот к тиктоку данная функция почему-то неприменима, на него идет основной расход гигабайтов, причем немаленький если вы любите в нем зависать.
🟢 если вдруг возникают вопросы по поводу тарифа, работы мобильного приложения, отображения баланса в приложении, расценок на услуги, то можно без проблем обратиться в Поддержку. Для этого внизу главного окна приложения есть одноименная вкладка. Там можно выбрать "Чат со специалистом" (для ответа от оператора может понадобиться минут 10), а можно через специальный смс-чат МТС - там реакция операторов быстрее. Общение в вежливой форме, нет ощущения будто с роботом говорю - сотрудники компетентные, быстро решают возникшую проблему или отвечают на вопросы. Я очень довольна работой техподдержки.
🔴 При минусовом балансе я не могу даже позвонить на бесплатный номер банка или какой-либо другой, а это может быть очень важно! Например, как я могу пополнить счет, если не могу даже позвонить на горячую линию банка? Ситуации ведь разные бывают. Считаю это недочетом.
Мои новогодние подарки от МТС
Итог: довольна качеством связи и мобильного интернета, а также быстрой реакции техподдержки. К тому же, оператор часто дарит выгодные подарки своим клиентам, например, на этот Новый Год я чуть-чуть поиграла в игру в приложении и выиграла 2 месяца подпискиМТС Premium, а это значит, что теперь у меня 2 месяца полностью безлимитный мобильный интернет за такую же месячную оплату! Рекомендую!