Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 13:01

  • Опыт использования:
    год или более

Так, к сожалению случилось...

Я около 20 лет являюсь абонентом этой компании, и в конце концов приняла решение уходить. Основная причина - это высокие тарифы. Но вторая причина это отсутствие квалифицированной помощи. Любая процедура, которая не касалась связи, обязательно вызывала серьезные проблемы, мне приходилось тратить неоднократно свое время, время других людей и конечно же деньги.

Обо всём по порядку.

Любая проблема, не связанная со связью требует обращение в салон МТС. И это большая проблема.

У МТС не существует никаких альтернативных способов связи, кроме обращения в салон. И вот вопрос - а если абонент одинокий инвалид, который не может передвигаться, и ему доступен только интернет. Как он попадет в салон? Понятно, речь идет о персональных данных и пресловутом ФЗ, но у людей должны быть альтернативы. Те же банки, страховые, другие учреждения вполне рассматривают вопросы, когда высылаешь фото документов.

Первый "звоночек" прозвонил, когда мне понадобилось перевести абонентский договор (мой мобильный номер) на себя. До этого он был записан на моего мужа. Обращаться в салон пришлось два раза. Причина - первый раз в салоне неправильно заполнили заявление о переносе договора. Не все пункты были заполнены. Проверить это невозможно, так как абоненту по-просту не известен правильный ход процедуры. Со второго раза, с горем пополам, перевели на меня мой мобильный номер. И сделали это все равно неправильно!

 

Всё это выяснилось, когда я приняла решение уйти от МТС на более интересные условия другого оператора. В салоне этого оператора также составили заявление, где все данные моего паспорта были написаны корректно, и это можно было проверить, так как они предоставили ровно ту информацию, которую вбил сотрудник салона в систему. Однако, от МТС пришел отказ в связи с несовпадением данных в заявлении нового оператора и теми данными, что хранились в МТС.

С третьего раза через контакт-центр удалось узнать, что проблема - в адресе прописки. Вопрос! С каких пор адрес прописки является идентификационной информацией? Ведь есть моё ФИО и правильные паспортные данные. При чём тут прописка? Но МТС плевать! Контакт-центр ничем помочь не может, и твердят только одно - поезжайте в салон и пишите заявление на изменение персональных данных!!! Это вообще нормально? Почему за ошибки МТС должен расплачиваться абонент. У меня на руках осталось заявление с печатью МТС, что они приняли моей рукой написанные корректные данные, которые я передала им в процессе перевода номера на меня. Ошибок можно допустить бесконечное число раз, и каждый раз мы должны ехать в салон и писать раз за разом заявление с одними и теми же данными? МТС опомнитесь! Что с вашими регламентами и процедурами? Они же ненормальные!

 

И я просто в шоке. Вот такой "приятный" новогодний подарок от МТС! 😞

 

Помимо прочего добавлю ещё один случай, который мне пришлось расследовать и решить самостоятельно, так как обращения в контактный центр МТС, и затем в техподдержку МТС не дало никакого результата. Это тоже было неприятно, вопрос не могли решить месяц. Вдруг перестали приходить смс о поступлении платежа. На вопрос с какого номер поступают эти сообщения, чтобы проверить попал ли этот номер случайно в черный список, поддержка МТС ответа не дала. В итоге, я просто удалила все номера из черного списка и смс стали поступать снова.

 

В общем, давняя дружба с компанией заканчивается скандалами. Мой вопрос не решен, никаких вышестоящих инстанций для обращений не существует. Разве что суд.

 

Придётся ехать в салон и выполнять их недоделанные процедуры до тех пор, пока ошибки не исчезнут. С нетерпением жду, когда забуду про эти три буквы - МТС. Это то, что я могу сказать "в сердцах".

 

По поводу связи, сравнить пока не с чем. Наверное, удовлетворительно. Что ещё из хорошего. С пятого раза за свои косяки делают скидку на абонентскую плату, делали пару раз перевод порядка 100 руб на счет. Конечно, это никак не компенсирует те затраты, особенно временные. Ну и жалко ещё компанию. Желаю усовершенствовать процедуры хотя бы, компетентность сотрудников, если уж кофе бесплатного не наливаете абонентам по понедельникам)))

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
lana02не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2019
lana02, если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку, указав ваш номер телефона и данные владельца договора.
30.12.2019
В какую, извините, "личку"? Вы отзыв читали? Кроме контакт-центра и чата невозможно никуда написать. Да, вопросы остались, и я хочу их решить с минимальными затратами с моей стороны.
30.12.2019
Небольшое уточнение насчет фразы про смс о поступлении платежа. Имеется ввиду номер МТС, с которого приходят смс о пополнении счета (а не смс от банка)
30.12.2019
lana02, запросили данные у вас в личке.
30.12.2019
Ставить плаки в колеса - не лучший способ работы с клиентом, так как при таком раскладе клиент все равно уйдет, а осадок останется и не известно где и когда еще придется пересечься, а осадок уже не позволит продолжить работу ни при каких услвоиях, ни в салоне ничего не будет приобретаться, ни родственникам не будет советоваться оставаться / переходить на МТС, в конце концов у людей новые абоненты могут подрастать... 😊
По поводу адреса - пожалуй это свинство, ведь в личном кабинете можно даже паспортные данные указать новые и загрузить скан первой страницы и адрес регистрации их там совсем не интересует.... те паспортные данные ты можешь изменить через интернет, а адрес - нет. Ну и уверен, это незаконно, так как адрес не является ключевым условием договора.
30.12.2019
Совершенно согласна, и писала и говорила это. С каких пор адрес является идентификатором? И главное, что не понятно, почему из-за ошибки сотрудников абонент должен постоянно ездить? Ведь ошибиться можно еще и еще. И ровно с этим я уже сталкивалась! Я еще на банки ру напишу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также