Опубликовано 18 Май, 2015 - 17:58

Я просто в ужасе! Каждый день я в минусе, каждый день информационная ЖОПА!!! Куда деваются деньги?! Потратила полторы тыщи за последний месяц, при этом постоянно заблокирована! Оплачено у меня 2 гига, с подруга ми общаемся в вотсапе или контакте- это небольшой расход интернета. Звоню за весь день только бабушке 1-2 разав день, максимум по 2-4 минуты. Но на телефоне денег нет постоянно! Куда уходят- Хз. До этого, был тариф с абонплатой, куда входят бесплатные минуты, смс и гигабайты. Но я блин тоже в информационной жопе- минус одна копейка! Откуда?! И при таком минусе я не могу пользоваться МИНУТАМИ И СМС КОТОРЫЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ!!! Когда переходила на тариф с аб. Платой, мне в офисе сказали что супербит отключается автоматически, что этот тариф и услуга априори вместе не предоставляются. При чем супербит- это 300р в месяц! Короче, два месяца деньги списывали, а услуга не предоставлялась! И это мне реально подтвердил оператор Колл центра. И знаете, пока я орать не начала, он мне не предложил вернуть деньги за последний месяц. А еще, когда заканчиваются гигабайты по тарифу, Инет отключается. Полностью. Вы в заднице. Но можно заплатить. И пользоваться. А вот пк чтоб деньги по факту снимались- нет. Да и дорого это кстати.

Звонки за границу стоят бешеных денег, это при том, что у других операторов федеральных (!) цена в 2-4 раза дешевле!!!!

Интернет за границей региона- просто атас! А у других федералов - часто входить в оплаченный пакет гигов.

при заключении договора менеджер забил дату рождения не верно, и лет мне столько, во сколько еще нельзя оформить договор с МТС)))) как [SPAM]? Пришла ошибку менять- приняли инфо, заявку отправили. Звонила оператору по другому вопросу, решила за одно про изменения данных спросить- у меня отказ. А как я должна узнать о ней?... Сил нет уже, хотела перейти к другому оператору со соим номером- и уже сделала столько телодвижений, что уже тошно, думаю проще сим карту купить, а так жалко уже 8 лет на этом номере!

Короче, ни дня без проблем со связью. Очень разочарована. Не рекомендую никому. Сравните цены, разница очевидна

Kolaevaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2015
в филиальчиках у них сидят, извините за выражение, просто тупые. я с ними тоже мучалась. вспоминать не хочется.
19.05.2015
Здравствуйте, Kolaeva.
Если Вы не согласны с начислениями за услуги связи, рекомендуем воспользоваться сервисом заказа детализации разговоров в Личном кабинете на сайте компании МТС. В случае возникновения вопросов по указанным в детализации данным или несогласия с ними, Вы можете обратиться к нам по адресу электронной почты [ссылка], указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также