Опубликовано 1 Ноябрь, 2024 - 00:16

  • Опыт использования:
    месяц или более

В сентябре подключилась к оператору МТС и столкнулась с неожиданной для себя проблемой. Мне перевели на баланс некоторую денежную сумму и МТС тут же заблокировал возможность переводить деньги с баланса куда-либо, затребовав с меня все квитанции по оплате или пополнению счета за последние 30 календарных дней. Хорошо, что я только оформила сим-карту и у меня не было никаких оплат. Ситуация, конечно, меня возмутила. Мне пришлось прислать фотографии этих самых квитанций, фото паспорта и ждать неделю, чтобы разблокировали возможность вывести мои же денежные средства с баланса телефона.

Теперь, в октябре, буквально на днях, мне снова перевели деньги на номер. Думала, что на этот раз обойдется без блокировок, ведь недавно прошла проверку. Но нет – снова заблокировали деньги и требуют все квитанции за прошедший месяц. Я не могу понять, почему мои же средства блокируются без объяснения причин, хотя они мне сейчас срочно нужны. Требуют прислать фото паспорта и другие документы. И сама связь, если честно, оставляет желать лучшего. Сотовая работает еще более-менее, но мобильный интернет порой не поднимает больше 1 мегабита в секунду. По тарифу также был подключен домашний интернет от МТС – тоже далеко не лучшего качества.

В общем, расстаюсь с МТС и никому не рекомендую этого оператора – деньги с баланса буквально воруют. Кстати, неоднократно переводила деньги раньше через Мегафон и Билайн – ни разу блокировок не встречала.

Достоинства
  • Есть выгодные тарифы
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и обманывают
  • Очень медленный интернет
Леонтьева Алисане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2024
Леонтьева Алиса, не торопитесь, пожалуйста, с решением о смене оператора. Чтобы мы могли всё проверить, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО владельца и точный адрес, где заметили сложности в работе услуг.
Я уже отправила все необходимые документы в вашу поддержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также