Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 21:06

  • Опыт использования:
    год или более

Несколько раз столкнулась с тем, что из-за запутанного пути продвижения посылки между пунктами сортировки, общее время отправления затягивалось совершенно без каких-либо объективных причин.

1. В первый раз мой большой вопрос вызвало движение дорогостоящей посылки по маршруту: "Отправитель - Подмосковье - Москва (город Получателя) - Подмосковье (?????)..."

Посылка каталась туда-обратно между пунктами сортировки вместо отправления Адресату

Так как стоимость посылки превышала 15000 руб., я сразу же написала в службу поддержки, в ответ на что получила серию вежливых отписок, в духе: "Все идет по плану, в некоторых случаях маршруты меняются". ... Извините, в каких "некоторых случаях"? Когда получатель не торопится получить свою посылку? Когда он переехал? Или, все-таки, когда с посылкой просто не поработали должным образом в сортировочном пункте?

 

2. Второй раз тоже было интересно — посылка пришла в пункт сортировки уже на 3 день после отправки... и просидела в нем 5 дней!

Ответ службы поддержки был аналогичный: "Все идет по плану", — если так, то планы точно нуждаются в корректировках, так как 10 дней дороги для посылки из Питера в Москву не может и не должно считаться нормой ни при каких обстоятельствах.

Сортировка в одном пункте заняла 5 (!!!) дней

 

3. UPD: Посылка отправлена ОТ меня, отслеживается, путь отслеживания показывает, что она 6 дней катается по пунктам сортировок и к получателю до сих пор не выехала.

Написала вопрос, позвонила — оказывается, что в системе отслеживания каким-то образом оказался мой адрес вместо адреса получателя, но служба поддержки утверждает, что получатель посылку все равно получит, и приедет она не обратно ко мне.

Но, в этом случае, почему потребовалось 6 дней перебрасывания ее "с сортировки на сортировку", вместо того, чтобы либо связаться со мной, либо исправить неверный адрес в системе???.. Какой смысл в такой системе, где (так получается!) никто ни во что не вникает, а ответственным (судя по единственному предложению по решению этого вопроса — написать заявление о неудовлетворительной доставке в отделении) могут сделать только того, кто ошибся по какой-то причине при принятии посылки — т.е. найти одного крайнего, но ошибку при этом не исправить?

А остальные "все молодцы" окажутся?... Все, кто видел несоответствие адресов и просто переправлял посылку на другую бессмысленную "сортировку"?

Никаких 4 звезд оценки такая работа не заслуживает. Дополняю отзыв и меняю оценку.

 

4. Ну, в третий раз я не могу предположить, где и кто накосячил, но 4 из давно отправленных и полученных посылки вдруг "ожили" и переместились из архива отправлений в актив и начали по-новой "свое движение в неизвестность", о чем я регулярно теперь получаю уведомления от приложения, только вот понять не могу, что и куда едет-то?...))

"Мертвые души" от Почты России

В этом вопросе служба поддержки тоже не подкачала, и, получив от меня все 4 запрошенные номера "Мертвых душ", ответила очередной идиотской отпиской: "Статусы отправления в системе отслеживания отображены не в хронологическом порядке. Мы можем принять обращение о некорректности статуса"... Ну "да, я ведь как раз о хронологии и спросила", а вопроса с номерами отправлений и скриншотами с датами недостаточно, чтобы просто признать, найти и исправить свой косяк?...

(Кстати, до этого интересного момента каждое из этих 4 "вечно живых" получили от меня положительную оценку в "5 звезд")))

 

РЕЗЮМИРУЯ: Почтовая служба важна и необходима, но ее система работы явно нуждается в оптимизации.

Достоинства
  • Есть вежливые и ответственные сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
  • Факт доставки
Недостатки
  • Бездумная работа сотрудников
  • Бессмысленные лишние сортировки
  • Завышенные тарифы на посылки с малым весом
  • Искусственно растянутые сроки доставки
  • Не берут на себя ответственность за ошибки
  • Незаинтересованность в скорости доставки
  • Неоправданно долгая доставка посылок
  • Нерациональное планирование работы
  • Повторяющиеся сортировки в одной доставке
  • Служба поддержки отделывается отписками
Natalia Zрекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2018
Чтобы не раздувать размер отзыва добавлю в комментарии еще факт:

Посылка из Китая до Москвы пришла за 2 дня (7–9 июля);
"Плановая" доставка по Москве — 5 дней (14 июля)...

Риторический вопрос: этот плановый идиотизм хоть кто-нибудь в "Почте России" состоянии решить в сторону нормальной работы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также