Несколько раз столкнулась с тем, что из-за запутанного пути продвижения посылки между пунктами сортировки, общее время отправления затягивалось совершенно без каких-либо объективных причин.
1. В первый раз мой большой вопрос вызвало движение дорогостоящей посылки по маршруту: "Отправитель - Подмосковье - Москва (город Получателя) - Подмосковье (?????)..."
Посылка каталась туда-обратно между пунктами сортировки вместо отправления Адресату
Так как стоимость посылки превышала 15000 руб., я сразу же написала в службу поддержки, в ответ на что получила серию вежливых отписок, в духе: "Все идет по плану, в некоторых случаях маршруты меняются". ... Извините, в каких "некоторых случаях"? Когда получатель не торопится получить свою посылку? Когда он переехал? Или, все-таки, когда с посылкой просто не поработали должным образом в сортировочном пункте?
2. Второй раз тоже было интересно — посылка пришла в пункт сортировки уже на 3 день после отправки... и просидела в нем 5 дней!
Ответ службы поддержки был аналогичный: "Все идет по плану", — если так, то планы точно нуждаются в корректировках, так как 10 дней дороги для посылки из Питера в Москву не может и не должно считаться нормой ни при каких обстоятельствах.
Сортировка в одном пункте заняла 5 (!!!) дней
3. UPD: Посылка отправлена ОТ меня, отслеживается, путь отслеживания показывает, что она 6 дней катается по пунктам сортировок и к получателю до сих пор не выехала.
Написала вопрос, позвонила — оказывается, что в системе отслеживания каким-то образом оказался мой адрес вместо адреса получателя, но служба поддержки утверждает, что получатель посылку все равно получит, и приедет она не обратно ко мне.
Но, в этом случае, почему потребовалось 6 дней перебрасывания ее "с сортировки на сортировку", вместо того, чтобы либо связаться со мной, либо исправить неверный адрес в системе???.. Какой смысл в такой системе, где (так получается!) никто ни во что не вникает, а ответственным (судя по единственному предложению по решению этого вопроса — написать заявление о неудовлетворительной доставке в отделении) могут сделать только того, кто ошибся по какой-то причине при принятии посылки — т.е. найти одного крайнего, но ошибку при этом не исправить?
А остальные "все молодцы" окажутся?... Все, кто видел несоответствие адресов и просто переправлял посылку на другую бессмысленную "сортировку"?
Никаких 4 звезд оценки такая работа не заслуживает. Дополняю отзыв и меняю оценку.
4. Ну, в третий раз я не могу предположить, где и кто накосячил, но 4 из давно отправленных и полученных посылки вдруг "ожили" и переместились из архива отправлений в актив и начали по-новой "свое движение в неизвестность", о чем я регулярно теперь получаю уведомления от приложения, только вот понять не могу, что и куда едет-то?...))
"Мертвые души" от Почты России
В этом вопросе служба поддержки тоже не подкачала, и, получив от меня все 4 запрошенные номера "Мертвых душ", ответила очередной идиотской отпиской: "Статусы отправления в системе отслеживания отображены не в хронологическом порядке. Мы можем принять обращение о некорректности статуса"... Ну "да, я ведь как раз о хронологии и спросила", а вопроса с номерами отправлений и скриншотами с датами недостаточно, чтобы просто признать, найти и исправить свой косяк?...
(Кстати, до этого интересного момента каждое из этих 4 "вечно живых" получили от меня положительную оценку в "5 звезд")))
РЕЗЮМИРУЯ: Почтовая служба важна и необходима, но ее система работы явно нуждается в оптимизации.