Опубликовано 31 Май, 2015 - 05:16

Купила маме планшет с симкой мтс. Попользовавшись пару месяцев она сказала,что очень много денег уходит. Вместо абон.платы в 350 руб.в мес, уходит по 700 руб. Я решила проверить. Зашла в личн.каб.мтс, сделала детализацию счета, но там все было верно, списывалась абон.плата 350 руб. Проверяла подключенные услуги в личном кабинете, все чисто. На всякий случай поменяла ей тариф, где без абон.платы интернет, по трафику платить нужно. Она заходит в интернет редко, читает новости, не смотрит фильмы и т.п. Но деньги продолжали куда-то стремительно исчезать. За неделю уходило порядка 400 руб!

Я сделала еще раз выписку и отобразились некие действия по выходу в интернет, причем довольно странные, за 1кб снимали 16 руб.каждый день, другая операция- 20 руб.кажд.день по несколько раз в день. Вызвало подозрения. Написала в службу мтс. Пришел ответ: вы подключены на контент-услуги. Этих услуг оказалось целых 3! По 20 руб.в день за каждую услугу с меня списывали непонятно за что. Я эти услуги не подключала, в личном каб.их так сразу не увидишь, они отображаются в разделе "услуги", "мой контент". Буду ругаться с ними. Я так понимаю, что при покупке сим-ки они пвтоматически подключены и пока человек не заметит-они этим пользуются.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
Светлана Варфол...не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также