Опубликовано 24 Август, 2021 - 15:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    от 11 до 15 тыс. руб.

С данной службы доставки имела дело 3 раза не по своему желанию. Все разы заказывала товар на американском сайте, где невозможно выбрать конкретную службу доставки в свою страну. Сначала заказ отправляется американской почтой, далее - посылка переключается на службу доставки DPD, о которой я ранее не слышала.

Первый раз был в январе 2020г., в период доставки у меня сломался телефон и не было возможности отслеживать посылку или связаться с курьером. Уведомления на почту от DPD приходили очень вяло, когда я получила к почте доступ, пришлось решать вопросы с датой доставки в личном кабинете получателя посылки, что было проигнорировано курьером, он приехал в рандомный день позже указанного стандартного интервала с 9:00 до 18:00, но я также находилась дома, поэтому посылку благополучно забрала.

Второй раз был в июле 2021г., все прошло без нареканий, тк не пришлось менять дату, адрес доставки, курьер приехал в назначенное время, посылка получена.

Третий раз был в августе 2021г. и вымотал меня, заставив опасаться, что свою посылку я не получу вовсе. Когда посылка пришла в Россию и снова это оказалось DPD, в какой-то степени я обрадовалась, тк я переехала и по старому адресу посылку получить уже не смогла, а в службе доставки есть опция изменить адрес и дату доставки, чем я и воспользовалась, дату передвинула на несколько дней вперёд. Не тут-то было!

Курьер пытался приехать в 19:15 по старому адресу за несколько дней до назначенной даты доставки, хотя интервал доставки DPD с 9:00 до 18:00. Уточнила у оператора колл-центра что произошло, почему в личном кабинете верные данные, а курьер пытается использовать для доставки старые. Девушка заверила меня, что она сменит адрес и дату, и курьер приедет в назначенное время. Зачем я сама меняла данные в личном кабинете - непонятно. Они все равно остаются для курьеров и операторов в изначальном виде.

В назначенную дату приходит уведомление, что курьер приедет сегодня, и опять на старый адрес! Звоню курьеру, объясняю ситуацию. Курьер сама уже уставшая от этой неразберихи с адресами посылает в сердцах этот колл-центр и чат-поддержку в телеграм, обещает сама изменить адрес доставки и на следующий день послать ко мне курьера.

С замиранием сердца я вставала вот уже который день в 9 утра, ожидая уведомления с правильным адресом доставки и звонка курьера. О чудо! Это свершилось! Моя посылка у меня на руках, мне не пришлось за неё бороться.

Благодарю девушку-курьера за разрешение ситуации, хотя это не ее обязанности вовсе.

 

Хотелось бы отдельно упомянуть о неудобных интервалах доставки: с 9:00 до 18:00 и с 13:00 до 18:00. То есть, если вы работаете по стандартному графику, вы вынужденно ждёте выходного дня, тк исключительно вечернего времени для доставки просто не существует.

 

Проблема сей службы доставки заключается, видимо, в плохо налаженной работе и отсутствии взаимодействия менеджеров, операторов, курьеров и всех, кто причастен к этому бардаку. Мне попадались исключительно вежливые сотрудники, которые пытались решить проблему, но система давала сбой, все действовали разобщенно.

 

Если у вас есть возможность выбрать службу доставки, а не быть вынужденным ее клиентом - не выбирайте DPD.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Вежливый и терпеливый курьер
  • Есть телефон, по которому с вами поговорят
  • Ничего не потеряли
  • Пришло - и слава богу
  • Хорошие курьеры
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
clarencedolphinне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2021
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Приносим извинения за все неудобства. Надеемся еще раз увидеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также