Опубликовано 1 Май, 2017 - 17:02

Должна сказать, что услугами МТС связи я пользуюсь давно, но некоторые недавние события заставили меня задуматься не стоит ли поменять оператора. Так уж получилось но на счёт моего телефона перевели некую сумму в полторы тысячи рублей. Я, совершенно уверенная что быстро переведу эти деньги на банковскую карту, совершила соответствующие переводу манипуляции. Но мне пришёл ответ от МТС что перевести деньги я могу только после 20 мая почему то. Я конечно села на телефон и начала звонить. Позвонила в клиентскую поддержку там мне сказали что они не в курсе почему мне присылается такое оповещение и перевели в тех поддержку. В тех поддержке мне сообщили, что мои данные не были подтверждены у них в базе и скорее всего именно поэтому я не могу вывести деньги. Они подтвердили мои данные но результатов это не принесло. Тогда мне предложили пойти в офис и написать заявление о том что я прошу подключить мне лёгкий платёж.

Я пошла в офис мне дали бланк, и, в свободной форме я написала, что прошу подключить мне этот лёгкий платёж. После этого мне сообщили что заявление будет рассматриваться 10 дней. Я, услышав это попросила отключить автоплатёж который у меня был подключён (ну на всякий случай). Мне прислали несколько вежливых смс что заявление принято к рассмотрению и всё такое. Через 3 дня пришла смс что деньги я смогу вывести только после 20 мая. Возник вопрос - Нафига меня заставили делать такое количество манипуляций, писать заявление и тратить мои нервы. Просто нет слов, одни эмоции.

ТатьянаE1977не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2017
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
Если ваш вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка] или в любой из социальных сетей из списка в подписи. В сообщении кратко опишите вопрос, уточните номер телефона, ФИО владельца, серию/номер паспорта для идентификации вас в качестве владельца и контактные данные для обратной связи.
Постараемся помочь в решении вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также