Опубликовано 21 Апрель, 2019 - 16:50

  • Опыт использования:
    один раз

В апреле решил перейти на МТС. Оставил заявку на сайте, перезвонила девушка-оператор, уточнила всю информацию, сообщила, что курьер приедет в назначенный день с 14 до 18. Пришло СМС подтверждение с указанным временем. В день доставки курьер позвонил утром, сказал, мол удобно ли мне его через полчаса встретить, на что я возмутился, ибо время не совпадало с назначенным и найти меня по установленному адресу он меня ни в коем случае не мог. Курьер ответил, что ему о времени ничего не известно и что придется переносить время доставки. Уточнил на сайте МТС, время всё ещё стояло с 14 до 18. В чём же дело? Вероятно в том, что МТС не справляется с элементарным донесением информации до подрядчика (в данном случае DPD) доставки. Пришлось звонить непосредственно в DPD и договариваться о доставке с ними. Курьер приехал, я заполнил договор и забрал симку.

Однако на этом приключения не закончились. Прождав СМС о переходе 3 недели, я решил всё же уточнить его статус. Каково же было моё удивление, когда девушка-оператор сообщила мне, что договор на моё имя не поступал, заявка о переходе отсутствует, а симка вообще не активна. На этом моё взаимодействие с оператором заканчивается. Остается лишь вопрос, к управлению компании (в Воронеже в данном случае): зачем тратить огромные деньги на анализ рынка, маркетинг и рекламу, если вы не можете предоставить базовую функциональность своим (потенциальным) клиентам? Может быть стоит сначала настроить работу филиалов, а потом уже вкладываться в баннеры с Нагиевым по всему городу?

Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
Konstant9не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2019
Konstant9, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы готовы провести проверку. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
21.04.2019
Номер заказа от shop mts - 18089572.
Номер договора - 8970101207463314384-5
22.04.2019
Konstant9, благодарим за уточнение. Ответили вам в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также