ТОТ РЕДКОСТНЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА КОМПАНИЯ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАЖЕ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ !!!
Покупала в июне телефон в офисе МТС.
Да, сама в шоке, но действительно цена на нужную мне модель была одной из самых низких. Ну и бренд все-таки МТС звучный, не какая-нибудь контора "рога и копыта".
(Знать бы заранее, пошла бы лучше в "Рога и копыта")
Купила.
Далее происходит такой диалог с консультантом:
К: - У нас сейчас супер выгодная акция - два месяца безлимитного интернета бесплатно, в подарок за покупку телефона!
Я: - Нет, спасибо, не надо
К: - Вы не поняли, это супер выгодно и совершенно бесплатно!
Я: - Не надо
К: - Вы ничем не рискуете, после двух месяцев использования просто бесплатно закроете эту симку
Я: - Абсолютно бесплатные два месяца пользования интернетом?
К: - ДА!!!
Я: - Ну ладно, давайте!
Вот таким наглым обманным способом я стала "счастливой" обладательницей тарифа "Тарифище".
Ну и как вы уже наверное догадались, после первого месяца использования у меня образовался долг в 485 рублей. Ага, за бесплатный интернет !!!!
Позвонила в справочную службу, где оператор уверила меня, что такой акции у них никогда не было !!! ?♀️
А втюхали мне на самом деле просто тариф "Тарифище" с 10% скидкой ?
"Ну извините, что так получилось", - сказала она дважды ?
Ну и как теперь верить людям ???? ? Такую гадость со мной проделал официальный представитель фирмы, человек в строгом костюмчике, консультант МТС!!!
____________________________________________________________________________________
Дальше еще интереснее. Ребенок поехал в Артек, это Крым. Наши операторы "стесняются" работать на его территории, но у МТС есть договоренность с каким-то местным партнером, оператором сотовой связи.
Нагуглила информацию о том, что в Крыму из наших операторов будет ловить только МТС. Скрипя сердцем снова купила симку. Сто раз все перепроверила, подключила нужный для Крыма пакет.
Данная симка у ребенка так и не заработала. Естественно, я звонила в справочную, где меня заверяли, что у меня все хорошо и подключено. Но ни связи, ни интернета не было совсем.
Таким образом я просто заплатила ни за что в пользу МТС более 600 руб.
Но самое интересное даже не в этом. После того, как ребенок вернулся, я заблокировала номер с помощью цифровой команды, на что получила подтверждение.
По какой-то неведомой причине, наверное это объясняется полным недоверием к компании, спустя пару дней, проверила баланс и с удивлением обнаружила, что абонентская плата все так же продолжает списываться (а нулевой баланс ушел в минус)
Позвонила в справочную. Мне подтвердили, что номер заблокирован и больше ничего списываться не будет. Слова оператора оказались ложью.
Абонетская плата все так же продолжала списываться.
Тогда я пошла уже в отделение МТС, где подала договор на расторжение договора. И где меня в очередной раз обманули, уверив в том, что теперь-то абонентская плата не будет сниматься 100%
Спустя еще несколько дней, я снова обнаружила, абонентская плата все так же методично списывается.
Пришлось снова звонить в справочную и решать вопрос уже на очень повышенных тонах. В этой компании к сожалению, решить проблемы можно только так.
Все оказалось и просто и сложно одновременно, ну вы поняли, так, что бы было выгодно МТС.
Имейте ввиду: чтобы абонентская плата не списывалась, надо перейти на тариф без абонентской платы, в противном случае, не поможет даже блокировка.
Видимо это один из сакральных секретов МТС, потому что все сотрудники о нем упорно умалчивают.
Договор на расторжение прописывается в их системе около месяца-полтора, и все это время с вас будут снимать абонентскую плату. Будьте бдительны !!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ВЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕТЕ ОТ НЕЕ ОТВЯЗАТЬСЯ.
Я больше в МТС и Мегафон ни ногой.
Компания не стесняется зарабатывать любыми средствами, не обращая внимания на правила и законы. Ну очень им нужны деньги!!!