Опубликовано 31 Июль, 2019 - 12:21

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    485 руб + 600 руб

ТОТ РЕДКОСТНЫЙ СЛУЧАЙ, КОГДА КОМПАНИЯ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАЖЕ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ !!!

 

Покупала в июне телефон в офисе МТС.

Да, сама в шоке, но действительно цена на нужную мне модель была одной из самых низких. Ну и бренд все-таки МТС звучный, не какая-нибудь контора "рога и копыта".

 

(Знать бы заранее, пошла бы лучше в "Рога и копыта")

 

Купила.

 

Далее происходит такой диалог с консультантом:

 

К: - У нас сейчас супер выгодная акция - два месяца безлимитного интернета бесплатно, в подарок за покупку телефона!

Я: - Нет, спасибо, не надо

К: - Вы не поняли, это супер выгодно и совершенно бесплатно!

Я: - Не надо

К: - Вы ничем не рискуете, после двух месяцев использования просто бесплатно закроете эту симку

Я: - Абсолютно бесплатные два месяца пользования интернетом?

К: - ДА!!!

Я: - Ну ладно, давайте!

 

 

Вот таким наглым обманным способом я стала "счастливой" обладательницей тарифа "Тарифище".

Ну и как вы уже наверное догадались, после первого месяца использования у меня образовался долг в 485 рублей. Ага, за бесплатный интернет !!!!

 

Позвонила в справочную службу, где оператор уверила меня, что такой акции у них никогда не было !!! ?‍♀️

А втюхали мне на самом деле просто тариф "Тарифище" с 10% скидкой ?

"Ну извините, что так получилось", - сказала она дважды ?

 

Ну и как теперь верить людям ???? ? Такую гадость со мной проделал официальный представитель фирмы, человек в строгом костюмчике, консультант МТС!!!

 

____________________________________________________________________________________

 

Дальше еще интереснее. Ребенок поехал в Артек, это Крым. Наши операторы "стесняются" работать на его территории, но у МТС есть договоренность с каким-то местным партнером, оператором сотовой связи.

Нагуглила информацию о том, что в Крыму из наших операторов будет ловить только МТС. Скрипя сердцем снова купила симку. Сто раз все перепроверила, подключила нужный для Крыма пакет.

Данная симка у ребенка так и не заработала. Естественно, я звонила в справочную, где меня заверяли, что у меня все хорошо и подключено. Но ни связи, ни интернета не было совсем.

Таким образом я просто заплатила ни за что в пользу МТС более 600 руб.

 

Но самое интересное даже не в этом. После того, как ребенок вернулся, я заблокировала номер с помощью цифровой команды, на что получила подтверждение.

По какой-то неведомой причине, наверное это объясняется полным недоверием к компании, спустя пару дней, проверила баланс и с удивлением обнаружила, что абонентская плата все так же продолжает списываться (а нулевой баланс ушел в минус)

Позвонила в справочную. Мне подтвердили, что номер заблокирован и больше ничего списываться не будет. Слова оператора оказались ложью.

Абонетская плата все так же продолжала списываться.

Тогда я пошла уже в отделение МТС, где подала договор на расторжение договора. И где меня в очередной раз обманули, уверив в том, что теперь-то абонентская плата не будет сниматься 100%

Спустя еще несколько дней, я снова обнаружила, абонентская плата все так же методично списывается.

Пришлось снова звонить в справочную и решать вопрос уже на очень повышенных тонах. В этой компании к сожалению, решить проблемы можно только так.

Все оказалось и просто и сложно одновременно, ну вы поняли, так, что бы было выгодно МТС.

 

Имейте ввиду: чтобы абонентская плата не списывалась, надо перейти на тариф без абонентской платы, в противном случае, не поможет даже блокировка.

Видимо это один из сакральных секретов МТС, потому что все сотрудники о нем упорно умалчивают.

Договор на расторжение прописывается в их системе около месяца-полтора, и все это время с вас будут снимать абонентскую плату. Будьте бдительны !!!

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ВЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕТЕ ОТ НЕЕ ОТВЯЗАТЬСЯ.

 

Я больше в МТС и Мегафон ни ногой.

Компания не стесняется зарабатывать любыми средствами, не обращая внимания на правила и законы. Ну очень им нужны деньги!!!

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не компетентные сотрудники
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Связь не работает в Крыму
margalaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2019
margala, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также