Опубликовано 12 Сентябрь, 2019 - 17:06

Здравствуйте всем!

С МТС я уже около 15 лет. Это и мобильная связь и домашний интернет. Были какие-то неполадки с их стороны, но устраняли быстро, хотя на одно заявление года два назад, написанное в салоне МТС. Так и не ответили. Но в последние три дня моё терпение лопнуло. Сразу по двум направлениям. Сотовая связь и домашний интернет. Мне изрядно потрепали нервы.

Как обычно, отправляясь за пределы страны, я подключила услугу в роуминге "Ноль без границ". В период действия услуги списания происходили ежедневно. Сумма, которая и обозначалась в услуге. Минуты выговаривались меньше , чем было разрешено. В последний день я отключила услугу и более не пользовалась мобильной связью на территории другой страны. У меня обещанный платеж подключен 800руб и поэтому на счету было -264 руб, примерно (точную сумму уже не вспомню, при этом связь сохраняется).

На следующий день, после моего приезда, выйдя за пределы дома, у меня было отсутствие интернета ( дома вай фай ), я запросила баланс я обалдела - минус 1800р!!! И номер мой заблокирован.. Позвонив в контакт-центр МТС мне было сказано, что списание средств в роуминге происходит с опозданием до 60 дней и произошло списание за первые числа пребывания в роуминге. И якобы услуга у меня подключена "Ноль без границ по миру", которая подразумевает невыгодный тариф. У меня есть все смс, где услуга подключена и отключена , которая мне необходима. Все разговоры с контакт-центром у меня записаны (благо есть функция записи разговора на телефоне). Потом признали, что ошибка МТС и увеличили обещанный платеж, разблокировали и составили заявление на возврат денежных средств. Я успокоилась. Но зря. На следующий день ситуация повторяется , но уже минус 3000 р, снова звонки, ожидания на линии и выяснения. Далее по сценарию предыдущего дня. Сказали, что больше такого не повторится. Я снова успокоилась. НО!!!! На третий день снова такая же ситуация. Уже минус 1000р. Сценарий тот же. Только разблокировка номера уже произошла не сразу, а спустя минут 25. При этом каждый раз, когда переговорю со своей жалобой, следующие мои звонки в контакт центр сбрасываются. Дозвониться проблема. В эти дни я ждала очень важного звонка (это помимо того,что меня без связи и интернета оставили). Теперь я не знаю был ли звонок, т.к. невозможно проверить из-за блокировки номера были входящие или нет. Этот звонок имел материальный и экстренно важный и срочный характер. Из-за этой оплошности МТС я потеряла время , нервы и, возможно деньги. Осталось еще два дня , за которые они должны списать по ошибке мои кровные, т.е. опять блокировки будут, опять звонки и выяснения, т.к. их обещания не работают.

Я до последнего с большим уважением относилась к этой компании, но эти три дня убили всё хорошее, что я к ним испытывала.

Я задумалась о смене оператора. Возмещать мои потраченные нервы , время, возможно и деньги они отказались. ИЗВИНИТЕ ситуацию не исправит. Это просто свинство.

Вторая ситуация с домашним интернетом: я расторгла договор с МТС- домашний интернет, т.к. АДСЛ- модем уже прошлый век и перешла на их же концерн МГТС- проводной интернет. Т.к. МТС интернет уже не предоставляет. На счету остались средства, которые покроют месяц интернета в МГТС. Это не копейки. Сказали через заявление в МТС -салоне мне вернут деньги. Но мой номер счета договора в салоне в базе не нашли, я потратила час или больше времени. В итоге пока средства не вернули. Буду пробовать в другой салон обращаться, если и это не поможет, то придется уже радикальные методы принимать.

Не отрицаю, что добавлю звезды МТС, если ситуацию разрешат и возместят мне за моральный и материальный ущерб. Доставили слишком много неприятностей за эти дни.

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

Как я и писала, что будут новые списания средств и блокировки, так и произошло вновь.

23.10.19г-Деньги так и не возвращены за закрытый интернет....

P.S. Деньги возвращены за закрытый интернет 14 ноября. Мне пришлось в МГТС копию заявления от 13 сентября отправить, т.к. сотрудник салона МТС не передала до нужных лиц или в принципе они их выкидывают МТС...

ВСЕГДА БЕРИТЕ КОПИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ! Я была предупреждена где-то в отзывах подобное было, поэтому сразу попросила мне сделать копию.

МГТС как-то шустрей и вежливей, чем МТС, хоть и в слиянии они.

Оценку увеличила, т.к. у МТС есть много того, чего нет у других операторов и верна ему уже много лет, хотя нервишки потрепали в сентябре изрядно

 

Спустя 4 года вновь подстава со стороны МТС! Плачу за безлимитный интернет каждый месяц . С полгода заметила интернет стал очень медленным, жаловались многие, думала все операторы этим грешат. Звонила, писала им, ничего не поменялось. Сейчас уже накипело написала вновь, измерив на спидтесте скорость, была шокирована. Сравнила на двух телефонах мегафон в одном месте оба показали тест высокую скорость. Проверяла и вай фай на своем и симку на другом телефоне, скорость ниже плинтуса смотрите фото сами. Составили операторы заявку в чате, ситуация не меняется, игнорируют часто и не отвечают. Не хотят перерасчет делать за полгода считай без интернета была.

МТС

Мегафон

Мегафон

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Нагло обманывают
  • Ошибка при запросе баланса
  • Разводят граждан на немалые деньги
Gato0не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2019
Gato0, ситуация действительно очень неприятная, проводится проверка. Просим вас ожидать её результатов.
Для рассмотрения вопроса с домашним интернетом напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о ситуации и номер договора. Постараемся помочь.
13.09.2019
написала
13.09.2019
МЕНЯ ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!!!
13.09.2019
Ваше обращение сейчас в работе. О решении вы будете проинформированы.
13.09.2019
о каком еще решении?????!!!!! у вас сбой системы, некорректное подключение услуги и списание средств, меня блокируют, оставляя без связи и еще минусы ежедневные. А вы мне еще о каком-то решении пишете....
14.09.2019
Дождитесь, пожалуйста, обратной связи.
20.09.2019
По совету вашего колл-центра я оставила заявку на возврат средств в личном кабинете Домашний интернет, которые на счету домашнего интернета закрытого, так как была тишина после моего написанного заявления в салоне МТС. Мне сейчас приходит сообщение,что нужно подать письменное заявление в салоне МТС. ЭТО ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ??? Я трачу время на походы в салоны, чтобы написать заявление, а оно еще и не принято? У меня копия этого заявления есть. Подавала его 13 сентября. Это уже какое-то издевательство над абонентами.
20.09.2019
Gato0, вашим вопросом занимаются коллеги из МГТС. Напишите, пожалуйста, им в личные сообщения.
26.10.2019
Прошло более 45 дней, я не проинформирована о решении. Никаких извинений не поступило в качестве материальной компенсации за доставленные мне неудобства.
14.09.2019
Здравствуйте! Пришлите в лс ссылку на отзыв и ФИО владельца договора, поможем перевести средства.
20.09.2019
Написала, прошло 5 дней. Тишина и от вас.
26.10.2019
Господа, прошло уже 45 дней с момента подачи заявления в МТС салоне заявления на возврат денег, операторы МГТС говорят,что не нашли заявления, МТС вообще на МГТС все передал. ДЕНЬГИ ГДЕ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также