Опубликовано 23 Март, 2021 - 10:12

Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту... Добралась до дома и подключилась к вай-фаю и немного успокоилась 😊 Но МТС - это как шкодливый человечек, который делает пакость и ждет, будут ли его бить. Если не бьют, он продолжает еще гаже.

Все начиналось почти 15 лет назад, когда МТС еще предлагал нормальную связь за не самые большие деньги. Там, где бывала я, не ловило ничто другое, потому я остановилась на МТС. За годы накопились вопросы, но мой номер МТС оброс контактами, менять номер стало жалко. Когда появился переход от одного оператора к другому с сохранением номера, я вздохнула с облегчением и решила-таки перейти. Но МТС - хитрецы, хотя сами об этом не подозревали: каким-то образом у меня вплоть до конца 2019 года работал архивный тариф, с которым я тратила на связь около 100 рублей за полгода. Лучше условий я не нашла. И осталась.

Дальше стало хуже - архивный тариф отменили, я перешла на тариф с абонентской платой, но с маленьким пакетом интернета. А потом ввязалась в жуткую авантюру - подключилась к МЫ МТС сама с обоих номеров, подключила мужа и попала буквально в плен, ведь теперь нужно переходить к другому оператору всем с кучей заморочек (мужу, чтобы перейти на МТС, дважды пришлось ездить в офис Мегафон из-за ошибки в регистрационной форме. И не он один такой).

Но бесит меня МТС не из-за всех этих заморочек.

Есть претензии, и за 15 лет их накопился воз и маленькая тележка.

Во-первых, в самый нужный момент абонент МТС вечно "вне зоны действия сети". Это не только меня или мужа касается, но и тех моих родственников, у кого МТС. Родители живут в сельской местности, где раньше кроме МТС ничего нормально не ловило. Теперь, похоже, там все работает, кроме МТС! Разговоры с мамой - это как разговоры двух глухих, с постоянным прерыванием связи и "абонент находится вне зоны действия сети".

Во-вторых, что это за мода переводить все звонки на автоответчик? У нас не Америка, где все оставляют сообщения и тем более их слушают! Два гудка (два, Карл!), и звонок переводится на автоответчик, а я вижу, будто кто-то бросил трубку после двух гудков. и да, сразу перезвонить этому человеку я не могу - он же пытается мне сообщение в этот момент оставить.

В-третьих, проблемы с интернетом. Я наслышана о проделках Роскомнадзора и о чем-то там еще, что затормозило работу интернета. НО! В пятницу у меня отключился интернет. Не помогали ни перезагрузки телефона, ни перезапуск интернета. Звонок на горячую линию МТС тоже ничего не дал - сначала меня скинули после 45 секунд ожидания, потом - после почти 3 минут. В третий раз я звонить просто не стала, так как пришла домой и подключилась к вай-фаю.

Вообще уровень сервиса в МТС ниже среднего - за последние полгода дважды по делам была в салонах МТС: огромные очереди, один работающий компьютер, скучающие консультанты, которым нечего делать, ведь людям нужен тот, кто по клавиатуре бьет, а клавиатура на всех одна.

На этом можно и закончить. Проверка скорости интернета в приложении постоянно показывает нормальные данные, но по факту не загружается даже Вотсапп.

Иногда я не могу загрузить приложение МТС.

Весело, да? Какую связь порекомендуете? 😊

Достоинства
  • Дешево обходится
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Красная_Магнолияне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2021
Красная_Магнолия, напишите, пожалуйста, в личку номер и адрес, где у вас возникают сложности со связью.
23.03.2021
Мне сразу МТС не понравилось. Но сейчас все операторы шалят.
24.03.2021
У нас корп связь мтс. 😁 Таких проблем нет, т-т-т, но мне кажется от региона тоже сильно зависит
28.03.2021
Аналогичные проблемы 😩
10.04.2021
Спасибо, учту!
11.04.2021
скорость лучше всего проверять загрузкой пакета данных с сервера, который не тормозит на раздаче. ибо дать вам нужную скорость на 5-10 секунд при замере скорости на известных измерителях, это дело техники и ловкости рук). сама имела не так давно мобильный интернет от билайн, заявленной скорости скорей всего тоже не соответствует, но просадок в 0 по скорости не было. ютуб и он-лайн видео всегда подтаскивал в приличном качестве и без задержек, так что грех жаловаться. и само собой, важно ваше местоположение в момент замера - это не должен быть подвал, лифт или подземный переход)
Рабочее место, квартира - тут связь должна быть. Тем более, поддержка МТС сообщает, что на моих адресах нет ограничений связи и я сама дура как-то так. Попробовала с ними здесь переписываться, так мне пишут: опишите вашу ситуацию. Описываю. Опишите ещё. Видимо, посекундно надо было записывать все косяки.
13.04.2021
У меня был похожий опыт. С Билайном, с проводным домашним интернетом. Вылечилась проблема как раз размещением отзыва. Дело в том, что Вы имеете возможность обратиться лишь на низший уровень техподдержки, где Вас скорее всего постараются просто завернуть. Вам нужно пробовать обращаться к менеджменту повлиятельнее. Вот как до него добраться, тут однозначно ответить сложно. Но если не пробовать, то ничего и не получится!) В итоге приходил техник Билайна, перед этим он проверил соединение на сервере раздачи интернета в районе, и подтвердил мои опасения - несмотря на то, что никто и никогда в службе поддержки оператора не подтвердит, что у них есть проблемы со скоростью, но они есть. Обычно в часы пиковых нагрузок на сеть. В случае с мобильным интернетом все примерно то же самое. Делайте скрин экрана, где видно, что сигнал оператора слабый, шлите в техподдержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также