Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту... Добралась до дома и подключилась к вай-фаю и немного успокоилась 😊 Но МТС - это как шкодливый человечек, который делает пакость и ждет, будут ли его бить. Если не бьют, он продолжает еще гаже.
Все начиналось почти 15 лет назад, когда МТС еще предлагал нормальную связь за не самые большие деньги. Там, где бывала я, не ловило ничто другое, потому я остановилась на МТС. За годы накопились вопросы, но мой номер МТС оброс контактами, менять номер стало жалко. Когда появился переход от одного оператора к другому с сохранением номера, я вздохнула с облегчением и решила-таки перейти. Но МТС - хитрецы, хотя сами об этом не подозревали: каким-то образом у меня вплоть до конца 2019 года работал архивный тариф, с которым я тратила на связь около 100 рублей за полгода. Лучше условий я не нашла. И осталась.
Дальше стало хуже - архивный тариф отменили, я перешла на тариф с абонентской платой, но с маленьким пакетом интернета. А потом ввязалась в жуткую авантюру - подключилась к МЫ МТС сама с обоих номеров, подключила мужа и попала буквально в плен, ведь теперь нужно переходить к другому оператору всем с кучей заморочек (мужу, чтобы перейти на МТС, дважды пришлось ездить в офис Мегафон из-за ошибки в регистрационной форме. И не он один такой).
Но бесит меня МТС не из-за всех этих заморочек.
Есть претензии, и за 15 лет их накопился воз и маленькая тележка.
Во-первых, в самый нужный момент абонент МТС вечно "вне зоны действия сети". Это не только меня или мужа касается, но и тех моих родственников, у кого МТС. Родители живут в сельской местности, где раньше кроме МТС ничего нормально не ловило. Теперь, похоже, там все работает, кроме МТС! Разговоры с мамой - это как разговоры двух глухих, с постоянным прерыванием связи и "абонент находится вне зоны действия сети".
Во-вторых, что это за мода переводить все звонки на автоответчик? У нас не Америка, где все оставляют сообщения и тем более их слушают! Два гудка (два, Карл!), и звонок переводится на автоответчик, а я вижу, будто кто-то бросил трубку после двух гудков. и да, сразу перезвонить этому человеку я не могу - он же пытается мне сообщение в этот момент оставить.
В-третьих, проблемы с интернетом. Я наслышана о проделках Роскомнадзора и о чем-то там еще, что затормозило работу интернета. НО! В пятницу у меня отключился интернет. Не помогали ни перезагрузки телефона, ни перезапуск интернета. Звонок на горячую линию МТС тоже ничего не дал - сначала меня скинули после 45 секунд ожидания, потом - после почти 3 минут. В третий раз я звонить просто не стала, так как пришла домой и подключилась к вай-фаю.
Вообще уровень сервиса в МТС ниже среднего - за последние полгода дважды по делам была в салонах МТС: огромные очереди, один работающий компьютер, скучающие консультанты, которым нечего делать, ведь людям нужен тот, кто по клавиатуре бьет, а клавиатура на всех одна.
На этом можно и закончить. Проверка скорости интернета в приложении постоянно показывает нормальные данные, но по факту не загружается даже Вотсапп.
Иногда я не могу загрузить приложение МТС.
Весело, да? Какую связь порекомендуете? 😊