Опубликовано 23 Март, 2021 - 10:12

Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту... Добралась до дома и подключилась к вай-фаю и немного успокоилась Smile Но МТС - это как шкодливый человечек, который делает пакость и ждет, будут ли его бить. Если не бьют, он продолжает еще гаже.

Все начиналось почти 15 лет назад, когда МТС еще предлагал нормальную связь за не самые большие деньги. Там, где бывала я, не ловило ничто другое, потому я остановилась на МТС. За годы накопились вопросы, но мой номер МТС оброс контактами, менять номер стало жалко. Когда появился переход от одного оператора к другому с сохранением номера, я вздохнула с облегчением и решила-таки перейти. Но МТС - хитрецы, хотя сами об этом не подозревали: каким-то образом у меня вплоть до конца 2019 года работал архивный тариф, с которым я тратила на связь около 100 рублей за полгода. Лучше условий я не нашла. И осталась.

Дальше стало хуже - архивный тариф отменили, я перешла на тариф с абонентской платой, но с маленьким пакетом интернета. А потом ввязалась в жуткую авантюру - подключилась к МЫ МТС сама с обоих номеров, подключила мужа и попала буквально в плен, ведь теперь нужно переходить к другому оператору всем с кучей заморочек (мужу, чтобы перейти на МТС, дважды пришлось ездить в офис Мегафон из-за ошибки в регистрационной форме. И не он один такой).

Но бесит меня МТС не из-за всех этих заморочек.

Есть претензии, и за 15 лет их накопился воз и маленькая тележка.

Во-первых, в самый нужный момент абонент МТС вечно "вне зоны действия сети". Это не только меня или мужа касается, но и тех моих родственников, у кого МТС. Родители живут в сельской местности, где раньше кроме МТС ничего нормально не ловило. Теперь, похоже, там все работает, кроме МТС! Разговоры с мамой - это как разговоры двух глухих, с постоянным прерыванием связи и "абонент находится вне зоны действия сети".

Во-вторых, что это за мода переводить все звонки на автоответчик? У нас не Америка, где все оставляют сообщения и тем более их слушают! Два гудка (два, Карл!), и звонок переводится на автоответчик, а я вижу, будто кто-то бросил трубку после двух гудков. и да, сразу перезвонить этому человеку я не могу - он же пытается мне сообщение в этот момент оставить.

В-третьих, проблемы с интернетом. Я наслышана о проделках Роскомнадзора и о чем-то там еще, что затормозило работу интернета. НО! В пятницу у меня отключился интернет. Не помогали ни перезагрузки телефона, ни перезапуск интернета. Звонок на горячую линию МТС тоже ничего не дал - сначала меня скинули после 45 секунд ожидания, потом - после почти 3 минут. В третий раз я звонить просто не стала, так как пришла домой и подключилась к вай-фаю.

Вообще уровень сервиса в МТС ниже среднего - за последние полгода дважды по делам была в салонах МТС: огромные очереди, один работающий компьютер, скучающие консультанты, которым нечего делать, ведь людям нужен тот, кто по клавиатуре бьет, а клавиатура на всех одна.

На этом можно и закончить. Проверка скорости интернета в приложении постоянно показывает нормальные данные, но по факту не загружается даже Вотсапп.

Иногда я не могу загрузить приложение МТС.

Весело, да? Какую связь порекомендуете? Smile

Достоинства
  • Дешево обходится
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Красная_Магнолияне рекомендует
Читать все отзывы 1645
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2021
Красная_Магнолия, напишите, пожалуйста, в личку номер и адрес, где у вас возникают сложности со связью.
23.03.2021
Мне сразу МТС не понравилось. Но сейчас все операторы шалят.
24.03.2021
У нас корп связь мтс. Big smile Таких проблем нет, т-т-т, но мне кажется от региона тоже сильно зависит
28.03.2021
Аналогичные проблемы Tired
10.04.2021
Спасибо, учту!
11.04.2021
скорость лучше всего проверять загрузкой пакета данных с сервера, который не тормозит на раздаче. ибо дать вам нужную скорость на 5-10 секунд при замере скорости на известных измерителях, это дело техники и ловкости рук). сама имела не так давно мобильный интернет от билайн, заявленной скорости скорей всего тоже не соответствует, но просадок в 0 по скорости не было. ютуб и он-лайн видео всегда подтаскивал в приличном качестве и без задержек, так что грех жаловаться. и само собой, важно ваше местоположение в момент замера - это не должен быть подвал, лифт или подземный переход)
Рабочее место, квартира - тут связь должна быть. Тем более, поддержка МТС сообщает, что на моих адресах нет ограничений связи и я сама дура как-то так. Попробовала с ними здесь переписываться, так мне пишут: опишите вашу ситуацию. Описываю. Опишите ещё. Видимо, посекундно надо было записывать все косяки.
13.04.2021
У меня был похожий опыт. С Билайном, с проводным домашним интернетом. Вылечилась проблема как раз размещением отзыва. Дело в том, что Вы имеете возможность обратиться лишь на низший уровень техподдержки, где Вас скорее всего постараются просто завернуть. Вам нужно пробовать обращаться к менеджменту повлиятельнее. Вот как до него добраться, тут однозначно ответить сложно. Но если не пробовать, то ничего и не получится!) В итоге приходил техник Билайна, перед этим он проверил соединение на сервере раздачи интернета в районе, и подтвердил мои опасения - несмотря на то, что никто и никогда в службе поддержки оператора не подтвердит, что у них есть проблемы со скоростью, но они есть. Обычно в часы пиковых нагрузок на сеть. В случае с мобильным интернетом все примерно то же самое. Делайте скрин экрана, где видно, что сигнал оператора слабый, шлите в техподдержку.
Другие отзывы
  • Всем привет, друзья. Совершенно случайно наткнулся на ветку МТС и ужаснулся какие плохие отзывы о компании! Сам пользуюсь услугами мтс чуть меньше двух лет, и завлекли они меня вместе с Дмитрием Нагиевым в свои сети с экрана телевизора диким криком БЕЗЛИМИТИЩЕЕЕЕеееееее...
  • 21.05.2021
    1
    Приветствую всех! Пользовался услугами МТС длительное время (более 10 лет), но в один момент стал замечать, что денег на услуги связи уходят больше, чем обычно.
  • 24.03.2021
    1
    Отвратительное обслуживание. На сайте опубликованы одни правила trade-in, на самом деле они другие, и их можно узнать только в салоне. 23.03 был сделан заказ, покупка iphone 11 64 со сдачей старого устройства + промокод. Заказ оформился, на след. день приходит смс, что можно идти получать.
  • Была недавно в офисе МТС в Москве на Дмитровском шоссе 19 к2. Мне нужно было узнать статус моего обращения, которое уже несколько недель висит без движения (а вопрос там пустяковый). Взяла талон, попала в "окно" к начальнику этого офиса с красивым именем Джеральд.
Читать все отзывы 1645
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 20.05.2016 - 11:12
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 04.06.2020 - 14:02
    57
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    7
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
Популярные отзывы
  • 23.06.2021 - 09:35
    12
    Хотела уйти, но Теле2 предложил мне условия, от которых не смогла отказаться… Теперь плачУ в 3 раза меньше, имея при этом больше. Но и без косяков не обошлось…
    Здравствуйте! Наверное, уже все знают, что в современной конкурентной борьбе операторы мобильной связи стараются во что бы то ни стало удержать своих клиентов и при попытке бегства перехода к конкуренту, предлагают супервыгодные условия и скидки.
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 07.06.2021 - 18:46
    А Вас «не мучает» РЕКЛАМА от Мегафона?
    Приветствую всех читателей!Этот отзыв будет полезен всем читателям кто пользуется оператором сотовой связи Мегафон и не только (ниже поясню, как отключить бесплатно все навязчивые предложения от мегафона аж на 90 дней).У каждого из нас сегодня есть мобильный телефон (около 96 россиян), включая…
  • 12.06.2021 - 16:55
    2
    Незаконная телекоммуникационная компания, которая больше пяти лет обеспечивает мобильной связью территорию Луганской области. Как в действительности работает Лугаком? Какие услуги нам предоставляет?
    Здравствуйте!   В 2015 году на территории Луганской области появился новый мобильный оператор. Наверно, такое событие должно считаться достижением, но если учитывать, что с помощью номера почти ничего нельзя сделать в мирУ (имею в виду зарегистрировать тот же Киви, зарегистрироваться на Wb), то…
  • 06.05.2021 - 20:16
    2
    Ради него я попрощалась с другими. Чем так меня покорил YOTA?
    Всем привет) Я всю свою жизнь пользовалась одним оператором, и не хотела менять его на другого. Даже не смотря на недостатки. Но обстоятельства заставили меня уйти от абьюзивный отношений и поменять оператора.
  • Тинькофф Мобайл - моё сотовое РАЗОЧАРОВАНИЕ. Расскажу, почему перестала пользоваться, но оставила сим-карту и счёт для вывода денег с Айрека БЕЗ ПОТЕРЬ.
    Казалось бы, "Какие деньги, Матильда! Ты уже больше месяца ничего не пишешь!". Но, главное, чтоб план отхода вывода был, а деньги будут (О.Тиньков) Сегодня буду ругать Олега. Нет, не за дерзкое нарушение налогового кодекса США.
  • 13.05.2021 - 23:48
    18
    Мой источник вдохновения 🖤 красивые и качественные фотографии в одном приложении, научу сохранять их на телефон ✔️
    Доброго времени суток Приложение Pinterest я скачивала два раза, в первый раз после регистрации я его удалила, а спустя долгое время, скачав его во второй раз, нашла в нем вдохновение Не скажу, что приложение Pinterest - прям необходимое, которое должно быть у каждого в телефоне. Нет, совсем нет.
  • 10.04.2021 - 11:36
    7
    Как экономить на продуктах? Скрины покупок. Огурцы за 4 р/кг, 2 кг муки за рубль и многое другое. Как быстрее накопить баллы Пятерочки.
    Доброго времени суток!   Итак, сегодняшний отзыв посвящён мобильному приложению магазина Пятерочка, в котором можно как просматривать акции, так и хранить бонусную карту магазина.
  • 30.04.2021 - 07:08
    9
    ❌ Пропали деньги? Подключала один тариф, а подключился другой ДОРОЖЕ? Увеличили принудительно стоимость тарифа? Не дозвониться в техподдержку? ➤ Все это про меня и мой домашний интернет Билайн | 10 лет вместе
    Здравствуйте!   Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией? Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.
  • 31.03.2021 - 16:43
    1
    Больше в МТС ни ногой. И другим не советую.
    В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел. В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.