Была недавно в офисе МТС в Москве на Дмитровском шоссе 19 к2. Мне нужно было узнать статус моего обращения, которое уже несколько недель висит без движения (а вопрос там пустяковый). Взяла талон, попала в "окно" к начальнику этого офиса с красивым именем Джеральд. Но ничего хорошего меня не ожидало. Услышав мою вежливую просьбу посмотреть, что происходит с моим обращением, начальник офиса стал КРИЧАТЬ на меня, абсолютно без причины. На просьбу не кричать, а помочь мне, он не отреагировал и продолжил кричать (на клиента!), что он не должен ничего делать и это не входит в его обязанности, мол подала обращение - иди домой и жди. И даже, цитата "Знаю я вас, ходите сюда постоянно, пишете всякие жалобы". Возможно, сотрудник меня с кем-то спутал (я хожу в маске в отличие от самого сотрудника, у которого маска висела на подбородке) - я клиент мтс с 2006 года и у меня за все время 3 обращения (кстати ни одно не было удовлетворено). Я не уходила и в итоге уговорила (именно уговорила) сотрудника взять мои данные и проверить статус обращения. Он все время продолжал кричать, остальные сотрудники вокруг и клиенты на меня смотрели, я же изо всех сил старалась не расплакаться. Довольный достигнутым эффектом, сотрудник крикнул "Что, нечего больше сказать? Тогда уходите отсюда!!" И я ушла...
На меня никогда ещё не кричали сотрудники фирм, которым я как клиент плачу деньги. Считаю, что такому нервному человеку противопоказано работать с людьми.
Не знаю, что хуже - что обращения по простому вопросу не разбираются, или что сотрудники клиентского сервиса (по сути лицо компании) так себя ведут.
Делайте выводы о компании, в которой такие кадры работают начальниками клиентских офисов.