Опубликовано 20 Март, 2021 - 23:07

Была недавно в офисе МТС в Москве на Дмитровском шоссе 19 к2. Мне нужно было узнать статус моего обращения, которое уже несколько недель висит без движения (а вопрос там пустяковый). Взяла талон, попала в "окно" к начальнику этого офиса с красивым именем Джеральд. Но ничего хорошего меня не ожидало. Услышав мою вежливую просьбу посмотреть, что происходит с моим обращением, начальник офиса стал КРИЧАТЬ на меня, абсолютно без причины. На просьбу не кричать, а помочь мне, он не отреагировал и продолжил кричать (на клиента!), что он не должен ничего делать и это не входит в его обязанности, мол подала обращение - иди домой и жди. И даже, цитата "Знаю я вас, ходите сюда постоянно, пишете всякие жалобы". Возможно, сотрудник меня с кем-то спутал (я хожу в маске в отличие от самого сотрудника, у которого маска висела на подбородке) - я клиент мтс с 2006 года и у меня за все время 3 обращения (кстати ни одно не было удовлетворено). Я не уходила и в итоге уговорила (именно уговорила) сотрудника взять мои данные и проверить статус обращения. Он все время продолжал кричать, остальные сотрудники вокруг и клиенты на меня смотрели, я же изо всех сил старалась не расплакаться. Довольный достигнутым эффектом, сотрудник крикнул "Что, нечего больше сказать? Тогда уходите отсюда!!" И я ушла...
На меня никогда ещё не кричали сотрудники фирм, которым я как клиент плачу деньги. Считаю, что такому нервному человеку противопоказано работать с людьми.
Не знаю, что хуже - что обращения по простому вопросу не разбираются, или что сотрудники клиентского сервиса (по сути лицо компании) так себя ведут.
Делайте выводы о компании, в которой такие кадры работают начальниками клиентских офисов.
Достоинства
  • Обширная зона действия
  • Разнобразие тарифов
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Разочарованная2...не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2021
Мы готовы помочь вам, если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку.
Я не знаю, кто Вы. Как я могу писать Вам свои данные? Есть подтверждение, что Вы официальный представитель МТС?
Нерешённых вопросов в данный момент как минимум 2, обращения в МТС как поданы месяц назад, так и висят без движения!
22.03.2021
Разочарованная202020202, мы - служба поддержки в соц. сетях и на интернет-ресурсах. Если у вас есть конкретные претензии, пришлите, пожалуйста, данные, как просили ранее. Также вы можете обратиться в контактный центр или в салон МТС с паспортом.
Я прекрасно знаю, какими способами можно обратиться в вашу контору. В тексте отзыва написано на русском языке, что на письменные претензии в офисе никто не реагирует, как и не помогают по звонкам в контактный центр.
22.03.2021
Разочарованная202020202, поэтому мы и запросили у вас данные, если через другие каналы обращений вы вопросы не решили.
Как получить подтверждение, что вы действительно сотрудник? Поймите правильно, вы такой же пользователь сайта, как я. Если я попрошу Вас написать мне Ваш телефон и электронный адрес, Вы напишете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также