Опубликовано 24 Апрель, 2019 - 17:47

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Оператор "Билайн" у меня был всегда, с того момента, как у меня появился мой первый телефон Сименс.
Логотип у Билайн уже сменился несколько раз.

Моя самая первая - это синяя потертая сим карта, там еще пчела изображена.

 

Нареканий по работе данного оператора лет 13 назад естественно не было.

Сейчас 2019 год на дворе. У всех крутые гаджеты, и по нескольку штук, и хочется естественно должным образом оставаться на связи.

 

ТАРИФНЫЙ ПЛАН:

Я уже седьмой год работаю онлайн и для меня особо важную роль играет качество интернет связи. В месяц мне нужно много интернета, поэтому мой тарифный план "Всё моё 3" - 30 руб. сутки.

Оплата списывается ежедневно после полуночи.

В месяц получается 900 руб.

 

У меня несколько сим карт "Билайн", я часто езжу в другие города России, и хочется не терять свое время и естественно деньги, на то - что бы загрузить страницу в интернет мне нужно ждать, минут 5 или 15 , как повезет.

У меня есть ребенок, который любит в машине посмотреть мультики на Ютюб.

Есть муж, с которым мы смотрим почти каждый день фильмы, на ноутбуке, потому что телевизора у нас нет, мы его продали.

И есть мама, которая "сидит в одноклассниках".

Но о каких мультиках или фильмах может идти речь, если интернет банально не может загрузить обычную страницу социальной сети.

 

Ну вот реально, - приехали отдыхать в Анапу - захожу в приложение "Яндекс Такси", а оно не грузит, пришлось звонить по старинке по телефону - вызывать такси. На второй день местные рассказали, что у них у всех Мтс и Билайн здесь не ловит уже давно.

В Москве - заходишь в метро - и все - ты "в тунеле под Ламаншем", я конечно понимаю, что там есть бесплатный вай фай, но почему другие операторы в метро ловят, а Билайн нет?

Город Саранск - интернет ловит исключительно на улице. Заходишь в дом и всё.

Хотя и в Москве то же самое. В квартире - интернет не ловит, только если на подоконнике и то, - только в одном углу.

 

Вообщем, промучавшись год с "Билайн", я плюнула и поменяла оператор себе, мужу, маме и ребенку.

Как перейти с "Билайн" к другому оператору сохранив номер и сколько это стоит?

Для этого вам потребуется всего лишь паспорт и 300-350 руб. денег на оплату перехода к другому оператору связи, не волнуйтесь, эта оплата идет в счет будущих трат на сотовую связь. На моем примере, переход из Билайн к Мтс стоил мне 300 руб, переход из Билайн в Мегафон стоил 350 руб.

Итак, что же дальше?

  • Первое - это нужно подтвердить, что абонентский номер оформлен действительно на вас.

Берём паспорт, и идем в офис "Билайн" и открыто говорим, что хотим сменить оператора, подтвердите пожалуйста данные по номеру.

Вас находят в базе, распечатывают заявление о подтверждении данных, вы его подписываете.

  • Второе - идете в офис сотового оператора, на который вы решили поменять "Билайн", вас там приветливо встречают, вы диктуете свой абонентский номер, вам предлагают тариф, подписываете документы и оплачиваете переход и первый месяц связи

 

Получаете на руки заявление о перенесении номера, новую сим карту, и новый договор о подключении от другого оператора связи.

 

Переход к другому оператору осуществляется не сразу, а в течении 8 дней.

А теперь - готовьтесь!

Все эти 8 дней операторы Билайн будут "вежливо" вам названивать, предлагая безлимитный интернет на весь год за 300 руб в месяц, говоря, что сделали перерасчет и нашли свои ошибки, только вернитесь.

 

В крайний раз, когда я была в офисе Билайн, спросила - "Ребятки, ну что со связью то, почему так плохо то все?" На что мне ответили - "Мы меняем вышки, скоро связь будет лучше всех"

 

Я конечно понимаю, но когда это скоро то произойдет?

Когда от вас сбегут все абоненты?

 

Ладно, хватит негативных эмоций, расскажу вам немного о позитивном.

ПЛЮСЫ:

У Билайн очень удобный личный кабинет.

Сразу на главной странице отчетливо видно количество оставшегося трафика и количество минут / смс.

А ещё минуты и смс и гигабайты можно менять, все быстро, не занимает больше минуты.

Можно посмотреть детализацию расходов за весь период.

Можно переводить деньги со своего номера на номер другого абонента, на банковскую карту, Яд или вебмани. Но при этом снимается очень дикая комиссия за перевод.

 

МИНУСЫ:

  • Ужасное интернет соединение по всей России.
  • Дорого и бестолково
  • Подключаются платные услуги "автоматически"

РЕЗЮМЕ:

Я крайне не рекомендую вам на данный момент оператора "Билайн" , интернет соединение просто никакущее и это в 2019 году.

Достоинства
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • С интернетом - вечный оффлайн
Ssshonaне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2019
Я уже их все перепробовала, теле 2 считаю самый удачный. ?
24.04.2019
Приплюсуюсь! А после этого отзыва убедилась, что цены все еще в теле2 очень и очень демократичные.
24.04.2019
Пользуюсь Теле2 и мегафоном, но проблемы такие же
24.04.2019
у нас тоже есть мегафон. там хоть интернет грузит нормально, можно без проблем фильм посмотреть.
24.04.2019
Они все не очень работают. В каком то регионе лучше билайн, в каком-то МТС.
24.04.2019
Ничего себе цены! 😲 Думала, что у Вас самый дорогой, а потом на скрине увидела 40 рублей в месяц со скидкой вместо 50! 😲
24.04.2019
Нет, у них есть еще тариф "Совсем Всё моё" за 83 рубля в сутки 😁
так что мой тариф был сравнительно дешевым 😁
24.04.2019
Несите лупу! Будем искать мою челюсть, которая куда-то улетела!
Что они за эти деньги предоставляют??
24.04.2019
У меня Мегафон. Устраивает 😊
24.04.2019
тоже пыталась уходить с Билайна, но предложили хорошую цену на тариф и я осталась)
24.04.2019
Нет, мне хватит. Ушла сжигая мосты ?
24.04.2019
Никогда не пользовалась услугами данного оператора
24.04.2019
Ничего себе у вас тарифы на связь...
24.04.2019
Знакомая история )
24.04.2019
Давно у меня была симка этого оператора 😊
24.04.2019
у нас билайн тоже дома перестал ловить, раньше если 1-2 палки было по всей квартире, то теперь ни я не могу позвонить, ни мне. у окна теперь телефон постоянно и звук на всю
и я живу не в ж*пе города как бы 😁
У подруги также, дома не ловит, а в метрах 200 от дома начинает ловить.но у нее двое маленьких детей, которые на тот момент болели и вот это "веселуха" была. чтоб скорую вызвать приходилось ей на улице вечером торчать связь искать
она звонила им,жаловалась, ее все завтраками да обещаниями разными кормили
в итоге перешла на мегафон
потеряют быстро так всех клиентов конечно...и никакая реклама не поможет
24.04.2019
Да, это кошмар вообще, - знакомая ситуация, - бегать ловить связь и с вытянутой вверх рукой пытаться загрузить страницу в интернете 😠
Официальный представитель билайн Россия
25.04.2019
Галина, здравствуйте! Для детальной проверки просим прислать нам ваш номер телефона, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Проверим, разберемся.
24.04.2019
По поводу подключения платных услуг автоматически: такое сейчас у всех операторов есть у нас в Беларуси, и все недовольны этим, конечно же.
24.04.2019
У меня как раз Мтс, на интернет не жалуюсь вообще! Ростов, Краснодар, Гелен, Сочи, Москва - везде все было прекрасно
24.04.2019
Мтс хорошо интернет ловит даже в туннеле метро, вай фай вообще не подключаю даже.
Вот я сижу на йоте и мне всегда всего хватает, а у вас прям классные котята такие....
25.04.2019
А я наоборот пыталась перейти на билайн сохранив номер. Старый мтс деньги нещадно списывал и не ловил. Так ничего и не вышло. 😁 Сначала заявку мою не видели два месяца. затем пока курьер доехал. Договор подписала, вроде почти перешла. И тут оказывается, что опять какие-то невидимые долги образовались которые оплатить невозможно. В итоге просто купила отдельно их симку с другим номером. И еще плюс мегафон. Теперь то один не ловит, то другой.
25.04.2019
c мтс у меня тоже история была та еще, взяли и заблокировали мой номер "от балды" а номер был подключен к вебмани, яндекс деньгам, киви кошельку. Если у яндекс номер сменить легко, то у вебмани и киви это не реально. Прихожу к ним в офис - они мне, вы сами нам позвонили и заблокировали его.. 😲 восстанавливала номер 4 месяца. 😕 каждый месяц ходила в офис писать заявление. а они такие умные мне говорят, зачем восстанавливать возьмите новый номер. 😁
25.04.2019
Они там всегда такие, что не спросишь. Звонишь, приходишь, а толку ноль. Все равно придется одно и тоже по сто раз повторять.У меня самой киви, так что я отлично Вас понимаю.
25.04.2019
Dudls, здравствуйте.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь специалиста, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи: [ссылка]
Поможем разобраться и ответим на возникающие вопросы.
25.04.2019
Это вам еще повезло, что при переходе все ограничилось звонками. Муж переходил от одного оператора к другому, так они резину тянули, ошибки какие-то в договоре нашли, хотя несколькими месяцами ранее правки вносились.
25.04.2019
Ого, действительно повезло.
ну нафиг билайн. у нас сейчас у всех теле 2
Официальный представитель билайн Россия
25.04.2019
Здравствуйте, Ssshona! Для детальной проверки просим прислать нам ваш номер телефона, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: [ссылка] или [ссылка]. Спасибо.
25.04.2019
Добрый день. Я уже сменила оператора.
25.04.2019
Тоже на Билайне, баланс постоянно близок к нулю, если не в минусе...???
Официальный представитель билайн Россия
25.04.2019
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: [ссылка] или [ссылка] номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания и поможем разобраться.
06.05.2019
всю жизнь на мегафоне.)
23.06.2019
Спасибо за отзыв. Как раз изучаю, как перейти от Билайн к другому оператору. Но везде пишут почему-то, что надо сначала обращаться к тому, к кому хотите уходить, а к тому, от кого хотите уходить, вроде как не обязательно. А оказывается, что нужно делать вот так. (Простите за сложные обороты, не хочу просто озвучивать названия контор) 😁 . Похоже придется еще побегать (поездить). Ведь ни того и ни другого в нашей "Дыре" нету. 😁 Но ко всем негодованиям присоединяюсь: связь ухудшилась в разы, а терпение закончилось.
03.08.2020
Меня переводили 21 день, билайн терял моё заявление. Звонили по 5 раз на день, а у меня 2 номера. Просто треш. И умолял мальчик, и скандалов девочка, и взрослые совсем тёти рассказывали, что я потеряю время. Еле перешла.
Но у меня там остались деньги, которые не могу забрать, тоже динамо, как и с переводом номера. Ищу, кому пожаловаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также