Когда человека грабят в подворотне, то у ограбленного есть шанс, что обидчика найдут и осудят. И мне совершенно не понятно, почему на Почте России нагло воруют посылки, будучи совершенно уверенными в своей безнаказанности, ведь не надо быть детективом,чтобы вычислить, если не вора, то смену, в которую произошло воровство. Простите за сумбурность, но я слишком зла на Почту России. По-моему, эта организация считает, что стоит выше УК России, и воровство там цветет махровым цветом.
Расскажу свой случай. Я сотрудничаю со всеми любимой Елизавеккой и получаю средства на обзор. Раньше все посылки из Кореи доходили в целости и сохранности, но не в последний раз. Надо сказать, что посылку получал мой муж, так как мы с дочкой уезжали на полтора месяца к родственникам в другой регион. У меня есть электронная подпись и проблем с получением не было. Муж, естественно, посылку не открывал и она пролежала дома невскрытой 2 недели. Я открыла посылку сразу же после приезда. Мне посылка изначально показалась слишком легкой и по идее, надо было снимать видео вскрытия. Но сейчас я понимаю, что и видео все-равно ничем не поможет.
Итак, открываю я посылку в предвкушении, и на первый взгляд все в порядке. В посылке два полноразмерных средства и тканевая маска.
На первый взгляд все в порядке
И каково же было мое разочарование от того, что "полноразмерным" средством оказалась только тканевая маска.
А обе упаковки оказались пустыми.
Увы, коробки пустые
К тому же они были мятые и местами порванные. Видимо, вор в спешке вскрывал упаковки и особо не церемонился с ними.
Такое чувство,что коробкой играли в футбол
То, что посылка вскрывалась, также видно невооруженным взглядом. Изначально при отправлении из Кореи коробка была заклеена широким скотчем. Его перерезали, вытащили содержимое, а потом тупо заклеили другим, более узким скотчем.
Здесь очень хорошо видно место вскрытия посылки
Я тут же пошла на почту выяснять, почему ко мне пришла пустая посылка. В почтовом отделении меня встретили без восторгов и сказали, что они тут ни при чем. Слава богу, что посмотрели трек посылки и выяснили, что она резко похудела на 500 г на сортировочной Марушкинское 102972. Причем, на сайте Почты России по трек номеру вес не указывается, только ее местоположение. Заявление, я написала, но ответа нет и, видимо, не будет.
Естественно, я написала заявление, хотя мне сразу сказали, что вора не найдут. Хотя что тут сложного? Известно место и время кражи. Уверена, что известны сотрудники сортировочной, которые работали в это время. Вопрос в другом, никому это не надо. Руководству Почты России наплевать на все: наплевать на репутацию организации и репутацию почтовых работников. Это самое обидное. Видимо, вместо того, чтобы повысить работникам зарплату, руководство закрывает глаза на воровство. Почитав отзывы на Почту России на Айрекомменде, я поняла это еще лучше. В ветке 900 с лишним отзывов и большинство отрицательные, и ни в одном отзыве нет отклика Почты России. То есть, никто из менеджеров почтовой службы не просматривает жалобы и не старается решить хотя бы часть проблем! Всем наплевать! Хочется в данном случае вспомнить про то, что "рыба гниет с головы". Когда я писала отзыв на СДЭК, то со мной сразу же связался менеджер службы и попытался решить проблему. Недавно читала отзывы на нелюбимый мною Билайн и там тоже стараются как-то урегулировать вопросы, но не на Почте России. Там полный игнор.
Так как место пропажи известно, то я решила посмотреть, что люди пишут об этой сортировочной. Я не удивилась, что почти все отзывы резко негативные и эмоциональные. К сожалению, я не могу предоставить скрины отзывов, так как это запрещено правилами сайта. Но для себя я уяснила, что именно эта сортировочная имеет недобрую славу и воровство там процветает.
Меня одно радует, что представитель Елизавекки с пониманием отнесся к этой проблеме и обещал выслать посылку заново. А если ее опять украдут? Даже думать об этом не хочется. Надеюсь, что все обойдется.
Обидно конечно 😩 У вас иссохла на полуило, а у меня так совсем она испарилась и с концами. Хорошо, что не рчень ценная была, я тау была разгневанна, но ничего не могла сделать. Сказали жаловаться в прокуратуру, но я на всё плюнула, подумала нервишки целее будут
Кстати, совет для самого магазина, не знаю, сделают ли они так, но моя подруга в том случае с украшениями просила продавца не писать на коробке "hair jewellery", а что-то более общее, чтобы не было желания вскрыть
Я осматриваю посылки перед получением. Если не было сопровод документации, то вскрыли её на территории РФ. Подстава в том, что протокол надо составлять и запрашивать чек об оплате у отправителя. Подавать должен он, а не Вы. Но, на посылке написано что это samples Free. То есть компенсация будет нулевая, так как это не товар из имага
Какой кошмар ? Хорошо, что компания отнеслась с пониманием. Стыдобень перед другим государством за нашу похабную почту ??♀️ Вспомнила сцену из Камеди Вуман.
Сочувствую. Странно, что внутрь не положили мыла или гречки. Я про такое уже слышала. 😩 Причем посылки от елизавекки они особенно любят, всей душой прямо. Наверное и у Вас на почте завелась любительница корейской косметики.
Я на Алиэкспрессе так перестала заказывать, многие посылки теряются в России, некоторые даже в моём городе в сортировке пропали... И ничего не сделать 😠
Получаю много посылок и этот сортировочный центр не люблю. Я не знаю почему, но там постоянно застревают мои посылки. На других сортировка пару часов-максимум полдня и едем дальше, но в Марушкинском посылки и день, и два без движения могут пролежать. Не зря я всегда с переживанием отслеживаю посылки, особенно если они попадают на эту сортировку.
Пока все посылки вскроешь, пока посмотришь что там, пока сделаешь выбор что брать, еще ведь и обратно заклеивать. Девушка имейте совесть,2 дня подождать не можете! Минутка сарказма, если что))
Вот это да, нет слов! Хорошо, что я заказываю все через совместные покупки , где доставка осуществляется транспортными компаниями и делится на всех участников закупки...
Напрасно, регистрируйтесь в своем городе и участвуйте. Это выгоднее,т.к. по оптовой цене, можно заказать 1-2 позиции , доставка делится на всех, 1 позиция 5-20 руб ( от веса зависит)Косметика белорусская, корейская, сима-ленд, Ихерб, финские товары и сотни других интересных закупок.
Жесть, просто жесть. Просто слов нет - есть же доказательства, когда вес посылки резко изменился, должны же быть какие-то действия. Это же сервис, он должен отвечать за действия своих сотрудников.
Я конечно в шоке.. и да, безнаказанность очень расстраивает. Просто творится беспредел и всем на все плевать. Простому человеку тяжело добиться правды и это печально. У меня тоже к почте России теперь плохое отношение. Извещение не принесли, а когда мне сообщили, что ко мне была отправлена посылка, я пошла на почту, а мне сказали, что посылка уже вернулась назад, потому что я её месяц не забирала ?? На вопрос почему не принесли извещение, мне пожали плечами и сказали, что они не виноваты. Судя по всему виновата была я)) В общем я вас очень понимаю. Но к сожалению, ничего не сделаешь ?
Мне тут от руки заполненное оповещение пришло, но я его умудрилась потерять. Сказали, что, если от руки заполнено, значит посылка не отслеживается и хрен мне её найдут без него. И повторного оповещения на такие посылки тоже не бывает ??♀️
Сейчас второй раз столкнулась с тем что посылка пропала! На почте России бардак! Несколько раз жаловалась. Тоже 2 года назад писала заявление ответа не было и нет!
же-е-есть(( Сочувствую(( я стараюсь к минимуму свести контакты с почтой, только службы доставки разные. Хотя и тут ПР умудряются подгадить- не принесли судебное извещение.:/ Может, действительно в прокуратуру написать? Это просто, тем более что тут даже известно, где что случилось.
Это апофеоз наглости. Вот нак обворовать человека и даже не запариться с попыткой чем-то заменить вес. Это сколько борзости, наглости, уверенности в том, что ей ничего не будет должно быть у сортировщицы? И она ведь может это потом продать, получив, ну, очень хорошую прибавку к зарплате.
И, да, вычислить нечистую на руку ведь просто, но зачем? Почта России - огромная сеть. И ей глубоко плевать на людей. Зато они семенами торговать стали и маслом. Им не до посылок.
А как они докажут вину, даже если поймут кто это сделал? Не пойман-не вор. Воришка скажет не я это и всё, ничего не доказать. Это не так то просто как кажется. Я не думаю, что там камеры работают или вообще есть.
Сортировочные центры - это не наши почтовые закуточки метр на метр. Часть из них вообще считаются режимными объектами В данный момент, с учетом всех антитеррористических мер, контроль за сортировкой повышается. Камеры там должны быть. Работают ли - неизвестно, но быть должны.
А наказать виновных, зная место и смену, труда не составит. Особенно, если в этом центре такое происходит постоянно. просто это никому не надо.
О, я помню, вы в группе писали. Рада, что Елизавекка с пониманием отнеслась. У них очень хороший клиентоориентированный менеджмент. Чего не скажешь о нашей почте. ☹
Это капец! У меня как раз на этом пункте посылка на 3 кг зависла. А Вы не отслеживаете посылку на всем пути? Там же вес указывается на каждом перевалочном пункте. Смотрела как-то интервью какого-то оверначальника почты. Самое смешное, что он озвучил процент воровства посылок по России: всего3 зарегистрированных случая! 😁 Безнаказанность рождает вседозволенность!