К сожалению, вынуждено пришлось воспользоваться услугами этой компании. За несколько дней (конкретно во вторник, 1.12.2020) было отмечено удобное время доставки (на пятницу, 4.12.2020 с 18:00 до 22:00) на их сайте. В день заказа курьер сначала позвонил в 11 утра, я ответила, что как бы это хорошо, что вы так заранее звоните, но никого раньше 6 дома не будет. Он что-то промычал в ответ и завершил разговор. Спустя час пришла смс о том, что доставка будет осуществляться с 17:30 до 19:00 курьер позвонит за 30 минут. Я решила, что видимо произошло недопонимание между работниками.
В 16:00 курьер позвонил и начал задавать вопросы о том, могу ли я приехать раньше или кто-то другой получить. Я ответила, что такой возможности нет, я выбирала время заранее, зная когда у меня будет возможность принять этот заказ. Он снова завершил разговор, не сказав ничего по факту.
Около 6 вечера никакого звонка не поступило, я решила перезвонить по номеру, с которого мне поступали предыдущие звонки. Мне сказали, что узнают об этом вопросе и перезвонят. Спустя полчаса никто так и не перезвонил, я позвонила снова сама. Никто уже не брал трубку.
Чтобы узнать, хоть какую-то информацию я позвонила в колл-центр, где робот автомат сообщил, что время доставки изменено аж на 7 декабря. Это конечно очень здорово, что они без меня все решили. Пришлось ждать разговора с сотрудником этого колл-центра, которая очень флегматичным голосом повторила слова этого робота - автомата и на вопросы: "как вообще так получилось и почему меня не уведомили об этом и также, почему не смогли решить вопрос в течении рабочей недели" ничего ответить кроме "давайте изменим время доставки" не смогла. А если я уезжаю в командировку на долгий срок и другой возможности у меня просто нет?
Вывод о том, что халатное отношение к своей работе в принципе у этой конторы и ваши интересы учитываться не будут. Доставка мне нужна было к этим выходным. Составлено обращение к интернет-магазину, который вынудил воспользоваться услугами этой конторы. Также, по скольку есть нарушение срока доставки, которое зафиксировано в переписке, будет во-первых, составлена официальная претензия на сайте поставщика услуг, а также, не поленюсь и отправлю претензию на качество оказания услуг в Роспотребнадзор. Сумма претензии будет сформирована по факту просрочки.
DPD, если не можете выполнять свою работу - отдайте тому, кто сможет.