Опубликовано 4 Декабрь, 2020 - 00:57

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1190 рублей

3 недели назад приняли решение перейти в мтс, собрав все семейство и увидев в рекламе мы мтс + все в одном тарифе, мы все же решились.

Скажу так был у всех крупных операторах, и такого позорища я ещё никогда не видел. Вопросов к качеству связи и интернету нет, оно у всех +- одинаково, но вот как все внутри сделано это просто ппц. В 2 словах что бы не писать эпопею скажу так, заявку приняли со 2 раза, вместо 4 сим карт с договорами переноса привезли просто 1 новую. Тв приставка постоянно отваливается и зависает. Причём проблема в приставке, просто она такая и есть кривая. Платить надо в приложении мтс женихи идут мтс хом а баланс смотреть в мгтс, да да , вот такой цирк. В самом приложении мтс показывает не то что надо, а чего надо нету, в мгтс так же ничего нет что тебе надо оде баланс и тот в минусе потому что они сперва спишут а потом жди счёт через время, списывают не общей суммой а по 16 -91 рублю и прочее. Что бы подключить тв на телефоне там вообще целый квест, тебе говорят действуй по инструкции а в ней написано активируйте пакет, но самое забавное что там есть только купить, и когда звонишь им уже спустя минут 30 выясняешь что ну вот ты купи а деньги с тебя не возьмём. Че ?! Мтс у вас приложение писали идиоты. Никто ничего там не знает и помогать не хотят. Короче пожалели что перешли, чрез 70 дней можно совершить переход снова, я лучше буду платить больше на 400 рублей в сумме и за каждого цедра семьи отдельно чем вот вот это все. В рекламу пустили такие бабки, а по факту приложения [ой] кривое, отношение к клиентам 0 и все через одно место ...

Если у вас просто симка и не более то ещё норм, но если что-то больше то не советовал бы этот Геморой

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
e853exне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2020
Давайте проверим эту ситуацию, напишите, пожалуйста, номер телефона, ФИО на [ссылка] .
04.12.2020
А что вы проверять собрались то ? Зайдите в приложения свои и сами увидите. Для тех кто подключён к тарифу мы Мтс + минуты видны с пометкой «осталось», а по факту потрачено. Безлимитный интернет на тарифе идёт с трафиком. Но зато во вкладке обязательные платежи я вижу какой-то платёж на 304 рубля, и после звонка оператор весело сообщает что это то что я могу подключить. Але мтс, вы для кого писали приложение где ничего не понятно? Почему я в слове обязательный платёж узнаю что я что-то могу, а слове осталось получаю информацию сколько потрачено ?
Вы в своей рекламе не говорите людям что их ждёт этот Геморой при переходе, ну а зачем лучше денег на рекламу пустить которая вот ни разу не окупится. Никогда ещё не складывалось мнение об операторе вот так вот. Да у всех есть свои косяки, но блин тут сплошной косяк, начиная от перехода заканчивая приложениями которые хрен пойми как работают. Так что я понятия не имею в чем вы собрались разбираться, вы напишите мне письмо с извинениями ? Да присылали уже и че толку ? Мне от ваших извините и приносим извинения не тепло не холодно. По качеству связи и инета у вас отличий нет перед другими операторами, и переходили всем домашним скопом потому что удобно, но так удобно только в рекламе, по факту обман ! Вы даже не можете понять че делать когда уже был домашний интернет от мгтс и при подключении тарифа мы мтс + идёт переход на мтс хом. К вам в отделение приходишь что бы отключить домашний телефон, потому что по телефону это сделать нельзя, и бились дня 3 что бы получить инфу как потом в личный кабинет входить, но когда приехали в отделение знаете что там было ? А я скажу, очередь из 50 человек и это только за талонами в очередь !!!! Карты !!! Очередь в очередь !!! Вы серьезно ? У вас 2 окна работает и ещё 5 гуляют. Конечно мы ничего не отключили, потому что стоять там 3 часа нет радости, учитывая то на 1 окне ругалась женщина и звала старшего , а зато со 2 окна пришла ещё одна и они вместе ей что-то пытались объяснить, вместо того что бы позвать старшего и работать чуточку быстрее!!!
Так что я очень сильно сомневаюсь что вы чём-то можете помочь, а очередное извините на почту или по телефону мне не нужно от вас. Наслушался уже за 3 недели ваших извините
04.12.2020
e853ex, если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, данные и скриншоты из приложения на форму обратной связи: [ссылка] .
04.12.2020
Кроме негатива у меня ничего не осталось. Вы не читаете сообщения что ли ? Я пишу в чем проблема в приложении отображение не того что надо. Проблемы не у меня, а у мтс в работе с новыми клиентами. В рекламе одно по факту другое. Почему вы в рекламе не говорите что платить надо в мтс дервиши идут мтс хом а баланс смотреть в мгтс? Почему вы не пишите что при подключении в мтс кинотеатр пакет входящий в тариф его нету !! Его надо купить, а в поддержке пишут следуйте инструкции, а в инструкции нету купить есть активировать ! Але я через поддержку разбирался и выявлен что надо нажать купить и потом деньги не будут списывать. Че за фигня ? Я как это должен был понять ? Откройте своё приложение и у абонентов которые присоединились к тарифу мы мтс+ У них написано цитирую из приложении «у вас осталось» и количество минут. Звоню в поддержку, и знаете что ? А это блин сколько проговорил !!! «Осталось» = проговорил !! Криворукие делали приложение. У вас в компании куча денег на рекламу уходит, зато на клиентов плевать. Я стока проблем от перехода ни в одной компании не получал как от вас. В качестве домашнего интернета к вам притенить нет, работает отлично. Связь и инет мобильный тоже норм. Но вот все остальное это просто жесть, такой осадок остался. Так что ещё раз читайте что я пишу, мне ваши извинения не нужны, решать вы ничего не решите, приложение кривое его исправлять вы не будете. А хотите помочь, начните ценить клиентов. Исправте приложение, не обманывайте в рекламе, а то из за вашего слияния компаний страдаю пользователи. Меня никто не предупреждал что будет вот так все.
04.12.2020
e853ex, если у вас в приложении данные отображаются некорректно, пришлите, пожалуйста, скриншоты, на которых это видно, как просили выше.
04.12.2020
Вы не читаете что ли , что я пишу ?
Это у вас некорректно, а не у меня. Потому что такая фигня у всех пользователей ! Услышите меня у всех. Кто подключён к мы мтс к основному номеру , с второстепенных такая фигня. Надпись «у вас осталось» и под ней минуты и гигабайты. Безлимитные гигабайты которые не должны отображается они считаются. А минуты пишет осталось вместо израсходовано как по факту оказывается. Такая фигня у всех. Скачайте наконец своё приложение сами и проверьте
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также