24.12.2023 обратился из личного кабинета в службу поддержки с целью снятия ограничений на перевод денег с телефона на карту. Оператор Константин отправил смс с ссылкой для загрузки документов, необходимых для снятия ограничений (при этом документы сканировались в салоне при подключении и в последующем были подтверждены через госуслуги!!!). Первая ссылка оказалась не правильной!!! После того как я указал оператору на это он прислал правильную ссылку. Перешёл по ссылке и прикрепил документы в тот же день. Обращение 1-785516061114.
26.12.2023 задал вопрос: когда будет снято ограничение? Ответ оператора Екатерины: «обращение в работе… максимальный срок согласованиЕ 5 рабочих дней».
29.12.2023 (пятый рабочий день) повторно задал вопрос: когда будет решение по моему обращению? Оператор Ангелина (по-моему слабо вменяемая!) ответила: «заявка в рассмотрениЕ… порой решение занимает 7 рабочих дней и это крайний срок», уточнила, что 30 и 31 являются рабочими днями.
31.12.2023 (седьмой «рабочий день»), у меня вопрос прежний. Оператор Максим: «в течение дня запрет будет снят».
01.01.2024 у меня вопрос тот же. Оператор Даниил: «обращение на согласовании» и отключился. Оператор Анастасия: «заявка в работе и обрабатывается в течение 7 дней…. Сегодня крайний день обработки» (явно плохо у девушки с математикой) и отключилась. Оператор Роман: «заявка в работе», принять претензию или жалобу отказался, предложил обратиться в салон МТС!
В итоге: 1. Сроки обозначенные при оставлении обращения не соблюдаются; 2. Служба поддержки постоянно дезинформирует и периодически общается неадекватно, что-то нормально выяснить невозможно!; 3. С 21.12.2023 по 01.01.2023 (девять дней!) и никакой конкретики!!!