Опубликовано 1 Январь, 2024 - 22:41

  • Опыт использования:
    месяц или более

24.12.2023 обратился из личного кабинета в службу поддержки с целью снятия ограничений на перевод денег с телефона на карту. Оператор Константин отправил смс с ссылкой для загрузки документов, необходимых для снятия ограничений (при этом документы сканировались в салоне при подключении и в последующем были подтверждены через госуслуги!!!). Первая ссылка оказалась не правильной!!! После того как я указал оператору на это он прислал правильную ссылку. Перешёл по ссылке и прикрепил документы в тот же день. Обращение 1-785516061114.
26.12.2023 задал вопрос: когда будет снято ограничение? Ответ оператора Екатерины: «обращение в работе… максимальный срок согласованиЕ 5 рабочих дней».
29.12.2023 (пятый рабочий день) повторно задал вопрос: когда будет решение по моему обращению? Оператор Ангелина (по-моему слабо вменяемая!) ответила: «заявка в рассмотрениЕ… порой решение занимает 7 рабочих дней и это крайний срок», уточнила, что 30 и 31 являются рабочими днями.
31.12.2023 (седьмой «рабочий день»), у меня вопрос прежний. Оператор Максим: «в течение дня запрет будет снят».
01.01.2024 у меня вопрос тот же. Оператор Даниил: «обращение на согласовании» и отключился. Оператор Анастасия: «заявка в работе и обрабатывается в течение 7 дней…. Сегодня крайний день обработки» (явно плохо у девушки с математикой) и отключилась. Оператор Роман: «заявка в работе», принять претензию или жалобу отказался, предложил обратиться в салон МТС!
В итоге: 1. Сроки обозначенные при оставлении обращения не соблюдаются; 2. Служба поддержки постоянно дезинформирует и периодически общается неадекватно, что-то нормально выяснить невозможно!; 3. С 21.12.2023 по 01.01.2023 (девять дней!) и никакой конкретики!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Ужасная техподжержка
tarasov2607не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2024
Здравствуйте. Нам жаль, что возникла такая ситуация со снятием ограничения. Напишите, пожалуйста, номер заявки/телефона, а также ФИО, нам в личные сообщения. Проверим, на каком этапе находится решение вопроса.
02.01.2024
Вы хотя бы прочтите написанное мною, а не клепайте ответные шаблоны! В тексте есть и номер обращения и проблема обозначена, а она не только в сроках, но и в качестве работы! И на этом уровне как-то совсем не очень!!!
02.01.2024
Чтобы мы могли проконсультировать вас по обращению, нам нужные номер и ФИО владельца. Пришлите, пожалуйста, эти данные нам в личные сообщения, во всём разберёмся.
02.01.2024
Ситуация такая же как у Вас. 21 декабря 2023г. МТС заблокировал мне переводы. Обратилась в службу поддержки, прислали смс запросили источник пополнения счета МТС, предоставила скриншоты, тишина несколько дней, затем снова пишу в поддержку, узнать когда разблокируют переводы, снова смс предоставить выписки с июля по декабрь 2023, экономическое обоснование
переводов, предоставила 28.12.23. Пишу 31.12.23 в техподдержку когда снимут запрет, ответ - заявка на согласовании о снятии запрета, снимут в ближайшие дни. Сегодня приходит смс о том, что снова нужно предоставить выписки с июля по декабрь 2023г. и экономич. обоснование. Предоставила, если в течение 2-х дней запрет не снимут, пишу заявление в полицию и ОБЭП о мошенничестве МТС, пусть устроят им проверку. Заявлено было, что максимальный срок снятия запрета 7 дней, у меня прошло уже 12 и ничего не меняется!
02.01.2024
Для МТС наплевательское отношение к клиентам и своим обязательствам, видимо, стало нормой!
02.01.2024
Пришлите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер и ФИО владельца. Постараемся ускорить решение вопроса.
02.01.2024
Сообщение было отправлено ещё в 13.47 !!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также