Опубликовано 3 Январь, 2024 - 11:23

  • Стоимость:
    2197 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день. Знаю, что многие пользуются услугой МТС, которая позволяет пополнять кошелек в Стиме. На том же сайте есть другие сервисы и подписки, которые можно оплачивать, пользуясь посредническими услугами МТС.

Так вот, решила я воспользоваться оплатой подписки Miro. Кто не знает, объясню, как это должно работать:

1)идете на сайт

2)выбираете сервис (в моем случае, миро)

3)выбираете подписку (стартер/ бизнес, месяц/ год)

5)вводите свою почту

6)оплачиваете через сбп

7)получаете реквизиты карты на свою почту, чтобы ввести на сайте миро, чтобы с помощью них оплатить подписку

Но нет. Деньги у меня списались, но ничего не пришло. Ни через 15 минут, ни через 2 часа, ни на следующий день (нет, в спаме ничего нет; да, почта введена правильно).

В тот же день я обратилась в поддержу по номеру, который везде указан. Первый оператор отреагировал так, как будто я ему сказала, что видела НЛО. Перевел на другого оператора. Там девушка пыталась разобраться, но она вообще не в курсе, что такое есть, что такое миро или, хотя бы, Стим. Я объясняла нескольким операторам, что у них есть такой сервис и как он работает)))))) МТС руководство, не ваша ли это работа? Может мне за работу заплатите? Как минимум человек 8 я осведомила. Собственно, всех, с кем говорила.

Мое обращение зарегистрировали, за все время, раз 5. В чат я тоже писала, там та же история. Мне начали говорить, что они работают как платежная система. Ага. А номер карты автоматом вводится туда не знаю куда. Откуда вы знаете, какой у меня профиль, как в него зайти без пароля и оплатить в миро?))) детский сад, честное слово.

На следующий день мне приходит сообщение, что до меня не смогли дозвониться. А мне никто не звонил) Я снова пишу в чат, снова по кругу мне девушка начинает говорить, что вы же это через Apple делаете. У меня уже истерический хохот. Попросила позвать компетентного оператора, на что получила отказ, уже без смайликов)

Снова зарегистрировали сообщение, уже с требованием сделать возврат.

Мне снова приходит смс, что мне не дозвонились))) зато в смс присутствует фраза "готовы сообщить, что при проверке данного списания не было. Если ваш вопрос остается актуальным, напишите нам в чат поддержку и приложите скриншот платежа".

Я пошла в чат и приложила и скриншот, и чек.

Опять зарегистрировали обращение, опять ноль реакции.

МТС, вы не имеете доступ к своим счетам? Вы не умеете делать возврат? Вы не обучаете своих операторов? Зачем вы тогда работаете?

Вы мои 2197 рублей не заработали, чтобы их забирать и не возвращать просто так, потому что вам так хочется. Я буду звонить и писать, пока не вернете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
mashaavdiushevaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2024
Деньги вернули, спасибо. Сервисом пользоваться не буду, услуга не оказана, о причинах такой работы мне никто не рассказал) не рекомендую)
03.01.2024
Уважаемый автор! Нам очень жаль, что у вас возникли такие сложности. Рады, что ситуацию удалось решить. Если у вас остались вопросы или нужна помощь, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь на своей стороне.
04.01.2024
Я бы не назвала это решением) услуга до сих пор присутствует на сайте, но она не работает. Ваши сотрудники понятия не имеют о том, что она есть и о том, как это должно работать. Мне так никто и не пояснил, почему. Каждая такая оплата будет сопровождаться звонками в поддержку и вопросами в никуда? Реально, все будто в первый раз слышат, я даже сайт диктовала оператору, чтобы она посмотрела своими глазами. Один из ваших сотрудников рубился в стрелялки на полной громкости, пока со мной пытался "решить вопрос". Даже замьютиться не соизволил, пока я по его просьбе ожидала чего-то.
04.01.2024
Понимаем, что такой негативный опыт от использования услуг не радует. Работу сотрудника контактного центра готовы проверить, напишите в личные сообщения номер, с которого звонили и дату и время обращения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также