Добрый день. Знаю, что многие пользуются услугой МТС, которая позволяет пополнять кошелек в Стиме. На том же сайте есть другие сервисы и подписки, которые можно оплачивать, пользуясь посредническими услугами МТС.
Так вот, решила я воспользоваться оплатой подписки Miro. Кто не знает, объясню, как это должно работать:
1)идете на сайт
2)выбираете сервис (в моем случае, миро)
3)выбираете подписку (стартер/ бизнес, месяц/ год)
5)вводите свою почту
6)оплачиваете через сбп
7)получаете реквизиты карты на свою почту, чтобы ввести на сайте миро, чтобы с помощью них оплатить подписку
Но нет. Деньги у меня списались, но ничего не пришло. Ни через 15 минут, ни через 2 часа, ни на следующий день (нет, в спаме ничего нет; да, почта введена правильно).
В тот же день я обратилась в поддержу по номеру, который везде указан. Первый оператор отреагировал так, как будто я ему сказала, что видела НЛО. Перевел на другого оператора. Там девушка пыталась разобраться, но она вообще не в курсе, что такое есть, что такое миро или, хотя бы, Стим. Я объясняла нескольким операторам, что у них есть такой сервис и как он работает)))))) МТС руководство, не ваша ли это работа? Может мне за работу заплатите? Как минимум человек 8 я осведомила. Собственно, всех, с кем говорила.
Мое обращение зарегистрировали, за все время, раз 5. В чат я тоже писала, там та же история. Мне начали говорить, что они работают как платежная система. Ага. А номер карты автоматом вводится туда не знаю куда. Откуда вы знаете, какой у меня профиль, как в него зайти без пароля и оплатить в миро?))) детский сад, честное слово.
На следующий день мне приходит сообщение, что до меня не смогли дозвониться. А мне никто не звонил) Я снова пишу в чат, снова по кругу мне девушка начинает говорить, что вы же это через Apple делаете. У меня уже истерический хохот. Попросила позвать компетентного оператора, на что получила отказ, уже без смайликов)
Снова зарегистрировали сообщение, уже с требованием сделать возврат.
Мне снова приходит смс, что мне не дозвонились))) зато в смс присутствует фраза "готовы сообщить, что при проверке данного списания не было. Если ваш вопрос остается актуальным, напишите нам в чат поддержку и приложите скриншот платежа".
Я пошла в чат и приложила и скриншот, и чек.
Опять зарегистрировали обращение, опять ноль реакции.
МТС, вы не имеете доступ к своим счетам? Вы не умеете делать возврат? Вы не обучаете своих операторов? Зачем вы тогда работаете?
Вы мои 2197 рублей не заработали, чтобы их забирать и не возвращать просто так, потому что вам так хочется. Я буду звонить и писать, пока не вернете.