Опубликовано 15 Декабрь, 2018 - 19:00

  • Опыт использования:
    год или более

Долгое время я обходила это заведение стороной за исключением тех моментов, когда надо было получить заказное письмо или посылку. Справедливости ради расскажу, что мои взаимоотношения с Почтой России все-таки эволюционировали.

Услуги Почты России, которыми я пользовалась

  1. Первое и самое простое -письма, сейчас почти никто уже не переписывается бумажными письмами, но вот открытки по почте получать я очень люблю до сих пор. Тут никаких нареканий, всегда все приходит
  2. EMS у них доставляют курьеры. Ничем от других доставок не отличаются. Пользовалась единожды. Когда курс доллара был сильно ниже я заказала резиновые сапоги Jimmy Choo со скидкой за 300 долларов. Получением товара и отправкой его в РФ занималась отдельная проверенная компания-посредник. Посылку я отслеживала онлайн, пришла она в прекрасном состоянии со всеми бумажками, никаких замечаний у меня не было. Айфон я бы не рискнула так заказывать, но эти сапоги -тоже довольно дорогая вещь, а пришли в нормальном состоянии. Сейчас с повышением курса такие пересылки практически не приносят выгоду, поэтому я больше так и не делала, иногда прошу друзей, оплачивая покупку картой из Москвы, если оплата российской картой возможна. В общем, тут тоже все без нареканий.
  3. Заказные письма. Их забирать нужно именно в отделениях Почты России. И тут уже начинались не самые приятные впечатления. Приходишь, стоишь в случайно организованной очереди, где все недовольные и, скажем так, пахнут не как розы. Каждый раз выходила с ужасом оттуда и желанием облиться санителем. Если человек пришел первый раз, о том, что он стоит не в той очереди, он узнает в самый последний момент. Я всегда спрашиваю, туда ли я стою, чтобы не тратить время и нервы, но, если человек более застенчивый, ему нужно очень внимательно читать соответсвующие не висящие на видном месте таблички.
  4. Получение посылки. Это как с заказными письмами. Главное определить правильно очередь и ждать. Один раз напутала доставку, и H&M мне прислал неоплаченную посылку на почту, которую надо оплатить при получении. Карты они не принимают, контингент аналогичный, короче, дико все там не нравилось. Работники усталые и злые. И последний раз я там была примерно года назад.
  5. Отправление посылки. Вроде, в том же здании происходит, но сейчас расскажу о преображениях, которые я увидела месяц назад. Я выставила пальто на Авито, его купила девушка из другого города, попросила отправить посылкой, которую она компенсировала, разумеется, обычной Почтой России. Ну что делать? Пошла. Будний день, около 10 утра. Не час-пик, конечно. Народа - один человек. Была даже машинка для электронной очереди, правда, она не работала. Я ни разу ничего не отправляла, думаю, буду сейчас спрашивать, а на меня наорут. Уже приготовилась, а в итоге посылку мою принимал очень приятный молодой человек, все мне с улыбкой объяснил, в чем сомневался, уточнял у своей вполне вежливой коллеги. Для меня это очень важно, чтобы сервис был нормальным. Не с поклонами, а просто вежливым. Отправили мою посылку благополучно. Стоило все ровно столько, сколько и обещал их официальный сайт, который, к слову, довольно удобный. Оплатила услуги уже картой. На сайте же можно отслеживать статус посылки, который моментально обновляется. Посылка пришла, по словам получателя, в отличном состоянии. Если я пришла не в какой-то образцово-показательный день, то перемены в сервисе нашей почты очень приятные.

Почтой-банком я не пользовалась и не планирую. Я поставила бы три из пяти, это объективно, сервис довольно средний. Но поставлю четыре за ощутимые перемены к лучшему.

Достоинства
  • В целом работа идёт
  • Есть и хорошие сотрудники
  • Факт доставки
eastpearlрекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также